Статьи
" Учитель, как Иисус мог превратить воду в вино?" - спросил ученик. И Учитель сказал: - Те кому известно, что жизнь подобна движущимся картинкам, могут всё. Я хочу, чтобы вы всегда помнили следующее: киномеханик проецирует на экран из своей будки кино, и вы видите героя, злодея и весь сюжет. Но механик может дематериализовать всё представление, просто поставив свою руку на пути света. Понимаете, жизнь тоже представляет собой игру света. Иисус сидел в кинобудке Вечности, из которой мог видеть, что всё состоит из пульсирующей энергии. Иисусу пребывающему в единстве с источником, из которого исходят все энергии, не трудно трансформировать одну энергию в другую. Вы ограничены законом относительности, но если бы вы стали едиными с Источником, испускающим разные энергии, принимающими разные формы, вы смогли бы сделать всё. Парамаханса Йогананда.
ВЕЧНЫЙ ПОИСК В первую очередь ищите Его. Придавая большее значение земным обязанностям, вы исходите из ложных умозаключений, не учитывая, что архангел Гавриил может явиться за вами в любой момент. Какой же смысл так серьезно относиться к жизни? Жизнь весьма эксцентрична. Вам кажется, что вы вполне защищены. Но умирает любимый человек или резко ухудшается ваше состояние здоровья — и защищенности как не бывало. Как я любил свою мать! Я был уверен, что она всегда будет рядом со мной, а она так внезапно ушла! Не бойтесь смерти, но будьте готовы к ней. Жизнь — не то, чем она кажется. Не доверяйте ей, ибо она ненадежна и полна разочарований. Это не то место, где следует искать совершенства. Я не даю вам обманчивой картины мира. Это не царствие Божие, а лаборатория Бога, в которой он испытывает человеческие души, чтобы увидеть, вытеснят ли они свои пагубные желания благими устремлениями и превратят ли единение с Ним в свое наивысшее желание, чтобы суметь вернуться домой, в Его царство. Парамаханса Йогананда, "Вечный поиск"
ОБЕТЫ на духовном пути!
Обеты (врата)— это весьма древняя ведическая и тантрии‌ская традиция. Это ваше намерение (сат-санкальпа), ваша воля (иччха-шакти), движущая вас куда-либо и подкрепленная силои‌ вашеи‌ аскезы. Иногда при приеме обетов призываются свидетели—земля, вода, солнце, боги. Считается, что они следят за должным соблюдением обетов и защищают вас. Эта воля может привести вас в нужное место—в место освобождения (мокши) или в раи‌ские обители, в измерение сиддхи, если вы правильно ее направляете. Все дело в...
🔸ВИДЕНИЯ И ЗВУКИ «Эти звуки и цвета непостоянны и часто сменяют друг друга, они связаны с пятью тонкими элементами в их чистой форме, танматрами: землей, водой, огнем, воздухом и эфиром. Слыша подобные звуки или наблюдая цветовые пятна во время сосредоточения, некоторые садхаки воображают себя далеко продвинувшимися в созерцании. Но это показывает лишь отсутствие у них знаний в духовных вопросах. В этом нет ничего духовного. Все эти звуки и цвета возникают, отражаясь в сознании, лишь из-за контакта ума с тонкой физической сферой. По существу они нарушают целостность сознания и препятствуют его однонаправленности. Поэтому им не следует уделять внимания и придавать какого-то значения. Мудрец называет их „пустыми цветами“ или „духовно бесполезными звуками“. При достижении более глубокой стадии внутреннего погружения происходит соприкосновение с астральной (пранической) сферой, где уже можно испытать гораздо больше опытов. Очень часто слышатся голоса, а иногда и ясные послания, но лишь немногие из них являются подлинными, в основном же они ложны и лишь вводят в заблуждение доверчивого ищущего. Здесь садхака должен быть начеку и не спешить доверять различным сообщениям, голосам или предложениям. Кроме того, на этой стадии во время медитации возникает множество видений. На низших астральных уровнях иногда можно видеть устрашающие сцены, тогда как на более высоких уровнях появляются прекрасные видения и образы. Большинство из них – это символические представления вещей, состояний, сил и существ астрального уровня, но некоторые могут являть и некие события, реально происходящие на этом уровне. Было бы большой неосторожностью дать сбить себя с толку подобными прельщающими видениями и голосами, что возникают и исчезают. Не обращая на них никакого внимания, как бы пренебрегая ими, нужно продолжать двигаться, погружаясь все глубже и глубже внутрь себя и пытаясь добиться устойчивой однонаправленности. Устремленный и искренний садхака обычно долго не задерживается на этой стадии, а благополучно и достаточно быстро проскакивает ее». Чандра Свами Удасин
ПОТОК ДХАРМЫ Если мы хотим, чтобы реально истины Адвайты, Ануттара-танры вошли в нашу жизнь, нам надо раз и навсегда понять, что это путь полной чистоты и отдачи. Это не слова, это живое дыхание присутствия. Это живая флейта Естественного Состояния. Но как только есть ЭГО, как только есть амбиции, как только есть жалость к себе (комплекс "маленькой бедняжки"), как только мы бежим от севы и практики - знайте, это дорога в противополножную сторону от Дхармы, Адвайты и вашего Осовобождения. Чистота и подлинность на пути - это вызов, вызов нашим ограничениям. Сейчас в мире эти понятия не модны и даже где-то презираемы. Актуальны маски, много масок, бесконечные роли. Времена меняются, маски и роли - остаются. Вот истинная вера многих (вера кармических глаз). Святые говорят, о снятиии масок и говорят, что лишь тогда есть шанс проявится ЕСТЕСТВУ. Это с одной стороны сложно, а с другой - просто до безумия. Без этого шага, без естественной чистоты не возможно расчитывать на реализацию в этом воплощении. Без шага отпускания цепляний за свое большое Эго (или маленькое), не возможно Освободиться от оков сансары и прорваться в истинное самадхи. санньяси Адвайтавадини гири
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ❤️❤️❤️❤️❤️ Курс «ЙОГА БОЖЕСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ» 🏕14 апереля (11:00 по Риму) Божественное величие, как аспект созерцания в естественном состоянии. Передача в практику САХАДЖА-КРИЙИ ❤️Ведет курс: Свамини Адвайтавадини гири Сахаджа-крийя является наивысшим аспектом учения сиддхов, потому что в ней нет усилия, действия, все обнаруживается естественно, это естественная крийя. ❤️РЕГИСТРАЦИЯ только для учеников с Символом Веры у санньясини Шринандини @Shrinandini108 🌟Вы можете записаться как на 1 занятие, так и на весь курс, что даст вам целостное глубокое представление о практиках Божественного Величия.
ОТДАЕМ ВСЕ КАРМИЧЕСКИЕ ДОЛГИ Величие пути Освобождения подразумевает, что это самый важный путь, потому что тот, кто идет путем Освобождения отдает все кармические долги, исполняет все долги перед обществом, перед миром, перед богами, духами, предками, родственниками, потому что он выполняет самую высшую дхарму – долг перед Богом, перед Абсолютом. Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
7 апреля в особый день В день Шива Прабхакара Джаянти 10:00 по Риму Пройдет передача в рамках курса «БОЖЕСТВЕННОЕ ВЕЛИЧИЕ» Практика Божественной гордости в ЙОГЕ ИЛЛЮЗОРНОГО ТЕЛА в традиции сиддхов. 🏕Самый таинственный и мистический раздел учения. Передача в практику визуализации божества, в ключевые точки (дева-манана, дивья-смарана, бхава), а также продвинутые методы мантра-йоги 🔘Ведет: Свамини Адвайтавадини Гири 🔘Подробнее о курсе - https://t.me/advaitavadinigiri/116 🔘Запись - @Shrinandini108 «Йога иллюзорного тела является колоссально важным методом, с помощью которого йогин может определить свое чистое перерождение» Свами Вишнудевананда Гири
МОЛЧАНИЕ (МАУНА) Пример одного выдающегося Садху: «На сегодняшний день прошло уже шестьдесят лет с тех пор, когда он впервые начал периодически хранить безмолвие, а с 15 октября 1984 года он погрузился в него на неопределенное время. Давайте посмотрим, что он сам написал несколько лет назад о своем первом периоде молчания: «Около пятидесяти пяти лет назад я начал хранить безмолвие. Началось с того, что я дал обет молчания на месяц. Я прерывал молчание на один день, а затем снова замолкал на месяц. Через шесть месяцев в таком режиме я дал обет молчания на полтора года, и все это время я практиковал мантру почти непрерывно, день и ночь, следуя наставлениям братьев Кумаров. После этого я завел обыкновение погружаться в полное безмолвие (не писать и не говорить) на шесть месяцев в году, а все остальное время я говорил приблизительно по два часа в день. Это было очень и очень хорошо для моей садханы. Это позволяло мне сохранять однонаправленность и избегать многочисленных отвлекающих моментов извне. В результате мне удавалось все глубже и глубже погружаться в себя. Понемногу я просто влюбился в безмолвие. На сегодняшний день мое молчание не мотивировано. Это – не обет молчания». Когда недавно у Свамиджи спросили, кто вдохновил его на молчание в качестве одной из составляющих садханы, Свамиджи ответил: «Вдохновение шло изнутри. Конечно, все это время проводником и вдохновителем моей садханы был Баба Бхуман Шах, но я спонтанно любил безмолвие с самого начала. Еще в период обучения в колледже в Дехрадуне я частенько наведывался к двум святым, соблюдавшим обет молчания. Один из них хранил молчание уже двенадцать или тринадцать лет на тот момент, и при этом он являлся выдающимся филологом – знатоком английского языка. Неподалеку от Дехрадуна, на шоссе в Ришикеш, есть деревенька под названием Маджра. Вот там он и жил. И был еще один монах, соблюдавший обет молчания, – отставной судья. Он жил в храме, расположенном в уединенном месте неподалеку от Нашвилла-роуд в Дехрадуне. К храму примыкала небольшая комнатушка, где он и обитал. Больше там никто не жил. Я видел, как он приносит себе воду из колонки, расположенной в четверти километра от храма. Он был великим аскетом, и вся его одежда состояла лишь из небольшого отреза ткани на чреслах. И пищу он себе сам готовил. Соприкосновение с этими двумя святыми чрезвычайно укрепило мою любовь к безмолвию». / Чандра Свами Удасин «След в вечности»
ЙОГА БОЖЕСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ (тантрическая адвайта) Онлайн курс состоит из 5 занятий, которые глубоко и поэтапно раскроют сакральную тему нашего учения, дадут основу в виде практики методов, в которые вы получите передачу. 🏕17 марта (10:00 по Риму) Ведантическая основа учения божественного величия - монизм учение Адвайта Веданты. Передача в базовую медитацию на махавакью АХАМ БРАХМАСМИ и в Нираламбха Медитацию 🏕24 марта (10:30 по Риму) Тантрическая основа учения божественного величия в шиваизме и шактизме. Передача в медитацию на махавакью Шиво-Хам и медитацию Ишвара-дхьяна. 🏕31 марта (10:30 по Риму) Бхава, как божественное величие на пути сахаджии. Передача в созерцательную санкальпу «Божественная гордость», а также в продвинутую Нираламбха Медитацию (16 уровневая) 🏕7 апреля (10:30 по Риму) Практика Божественной гордости в йоге иллюзорного тела в традиции сиддхов. Передача в практику визуализации божества, в ключевые точки (дева-манана, дивья-смарана, бхава), а также продвинутые методы мантра-йоги. 🏕14 апереля (10:30 по Риму) Божественное величие, как аспект созерцания в естественном состоянии. Передача в практику Сахаджа-крийи. ✔️Ведет курс: Свамини Адвайтавадини гири "О том, чего нет выше Нет выше Дхармы Недвойственности, Нет глубже учения «Единого вкуса», Нет Бога выше Осознанности, Нет величественнее Учения нежели Божественная гордость «Дивья-Бхава», Нет ценнее Дхармы, что исходит от Коренного Гуру, Нет надёжнее друга, чем Естественный ум, Который, созерцая сам себя, не меняется, и утвердился навеки в чистом пространстве Великой Основы». Свами Вишнудевананда Гири Махарадж ▪️РЕГИСТРАЦИЯ только для учеников с Символом Веры у санньясини Шринандини @Shrinandini108
ЖИЗНЬ В ДХАРМЕ 🔺Случай 1. В непальском отеле (Никого нет внутри) Во время поездки в Непал в непальском городе Покхара, который уютно расположился среди гор, один монах, как и другие, жил некоторое время в гостинице. Было свободное время, поэтому он по привычке, чтобы не терять даром время, уселся медитировать. Он медитировал на внутреннюю пустоту Я, погружаясь все глубже и глубже. Спустя несколько часов он вышел из номера в коридор, на веранду, чтобы прогуляться. Внутри царила глубокая пустота и пространство. Он стоял, наслаждаясь пейзажем горного города. Дверь в номер была открытой. Мимо проходил служитель гостиницы, он, увидев открытый номер постучал в дверь, спросив монаха "Нободи инсайд?" (Никого там нет внутри?) Монах, по прежнему думая о своем опыте медитации пустоты, не думая ответил: "Нет, там никого нет. Все пусто.." Служитель ушел, и только потом монах понял, о чем спрашивал служитель, он-то спрашивал о гостиничном номере. Служитель ушел, а монах продолжал стоять, улыбаясь..."никого нет внутри", "там никого нет.... Пусто.."
Ролики
Видео