Найти в Дзене
Кейс: 83 заявки на изделия ручной работы мастерской «Лира»
Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях. Получите расчёт бюджета на рекламу или стратегию продвижения группы по ссылке: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=1650767 1. О проекте. Мастерская ручной работы «Лира» - это шкатулки для детских мелочей, фотоальбомы, планеры и другие изделия ручной работы на заказ. Группа нацелена на людей, которые находятся в поисках запоминающегося, эмоционального подарка для особого случая: свадьба, юбилей, рождение малыша, или хотят оформить свои фотографии или документы аккуратно и со вкусом...
1 год назад
Кейс: « 38 заявок по 132 рубля в городской летний лагерь в Симферополе»
Приветствую! Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях. Получить расчёт бюджета на рекламу или стратегию продвижения группы можно по ссылке: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=1650767 «Атмосфера» в Симферополе - это центр развития детей 6-13 лет с современным подходом в общении и развитии. В летнее время на базе центра организуется городской летний лагерь дневного пребывания с питанием. Группа: https://vk.com/atmosferasimf Получить заявки в городской летний лагерь при бюджете 5 000 рублей...
1 год назад
Кейс: 24 заявки в Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра»
Приветствую! Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях. Получите расчёт бюджета на рекламу или стратегию продвижения группы по ссылке: https://vk.com/app5898182_-200221379#s=1650767 Центр поддержки семей с детьми «Вселенная добра» оказывает бесплатные социальные услуги несовершеннолетним в возрасте 3-17 лет, относящимся к льготным категориям: малоимущие семьи, опекаемые дети, дети с ОВЗ на основе заключения ПМПК, дети участников СВО...
1 год назад
А вы знаете, что потенциальные клиенты изучают вас? Знаете как изучают? Давайте проследим путь пользователя после того, как он попал в вашу группу ВК! Потенциальный клиент для детских студий/центров — это мама. А мамы бывают разные: тревожные, спокойные, уставшие, занятые, любящие изучать всё до буковки … Варит мама борщ, взяла в руки телефон и попался в ленте ей ваш пост, она заинтересовалась и перешла в группу... Что она видит? 1. Посмотрела на обложку и увидела в каком городе студия, какие основные направления и для какого возраста. Или не увидела, если это не написано. Подумала: «Да, что же это, нельзя что ли сразу написать город? Искать везде надо» 2. Опускает глаза ниже и видит кнопки меню. Если первая кнопка с «правильным названием» и является входом в воронку (в чат-бота), то переходит по этой кнопке и узнаёт о вас всё: адрес, описание занятий, преимущества центра, цены, скидки, оставляет заявку на консультацию если есть вопросы, или записывается на пробник. 3. Заявка поступила администратору, которому не надо отвечать про адрес, город, с какого возраста набирают группу, есть ли пробник и другую мелочь. Администратору надо просто записать на пробник. Или дать консультацию: выяснить потребность, усилить преимуществами, рассказать о выгодах по стоимости и записать. 4. Дотошная мама пойдёт дальше изучать подробное описание услуг, фото студии, отзывы. Подпишется, чтобы почитать посты и позже еще раз все просмотреть, вдруг что-то пропустила. Т.е. она, скорее всего, запишется на пробник, но позже, ей надо больше времени на принятие решения. Проверьте свою группу по пунктам! Готова она к приему трафика: htvk.com/...965
1 год назад
А вы используете лид-магнит для привлечения клиентов? Что можно использовать для детских развивающих, коррекционных или спортивных центров/студий? Напомню, что лид-магнит — это бесплатная полезность, которая утеплит ваших потенциальных клиентов. Это какой-либо материал в помощь родителям: игры, трекеры, описание простых, но полезных развивающих занятий, которые можно использовать в домашних условиях. Как предлагать полезняшки? 1. Отправить в рассылку по базе клиентов и напомнить о себе, заодно пригласить на пробное занятие. 2. Запустить в рекламу для привлечения внимания и формирования лояльности у потенциальных клиентов. 3. Периодически предлагать в очередном посте. 4. Самый крутой способ: пригласить в гости к себе в центр, чтобы забрать готовые распечатанные полезные материалы, а заодно рассказать о центре, предложить скидку и показать как у вас все устроено. А я тоже приготовила для вас полезные материалы! Делюсь полезняшками для руководителей детских центров: - "Как проверить готовность вашей группы к рекламе" - "Рекомендации по контенту. Методы работы с подписной базой, которые переводят подписчика в клиента" - "10 способов отработки возражений клиентов" Скачайте по ссылке: vk.com/...437
1 год назад