Найти в Дзене
С 3️⃣0️⃣мая штрафы вырастут. А вы уведомление подали? Пока вы работаете, Роскомнадзор уже готовится вас штрафовать. С 30 мая 2025 года вступают в силу новые штрафы за отсутствие уведомления об обработке персональных данных. Размеры — до 300 000 рублей. ✍🏻Кому нужно подавать уведомление об обработке персональных данных? Всем, кто: — собирает заявки через сайт, бота, Google-форму — подписывает клиентов на рассылку — заключает договоры и хранит ФИО, телефоны, email, паспортные данные и т.д. — работает с анкетами, заявками, отзывами, историями клиентов ❓А если у меня нет сайта? Не важно. Даже если вы получаете данные через Instagram или в личку — вы оператор. Значит, уведомление нужно. ❓А если я самозанятая/ИП/ООО? Тоже нужно. Статус не влияет — важно, что вы обрабатываете персональные данные. ❓А если я обрабатываю данные юрлиц, а не физлиц? Если вы не касаетесь персональных данных — уведомление не требуется. Но как только у юрлица в документах появляется ФИО директора, паспорт, номер телефона бухгалтера и пр. — это уже персональные данные. ❓Какие штрафы? Сейчас: — от 3 000 до 5 000 рублей С 30 мая: — до 300 000 рублей, если Роскомнадзор докажет, что вы вовремя не подали уведомление и не оформили нужные документы. ❓Какие документы должны быть у оператора ПДн? — Политика обработки персональных данных — Приказ о назначении ответственного за обработку — Согласия на обработку персональных данных — Уведомление в Роскомнадзор — Журнал учета запросов субъектов — Локальные акты по защите ПДн (в зависимости от масштаба бизнеса) ❓Что делать? Проверьте, подали ли вы уведомление Проверьте, какие данные вы собираете Если нужно — оформите комплект документов. ☑️Хотите избежать проблем и штрафов?☑️ Мы поможем: подготовим уведомление и полный пакет документов «под ключ» за 2 дня. Для записи ✍🏻 https://t.me/fedorova_ek
6 месяцев назад
Внимание, блогеры! У вас будет свой ОКВЭД!
Новость для всех, кто зарабатывает в сети! Росстандарт подписал приказ о внесении изменений в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Что это значит? Теперь у блогеров, контент-мейкеров и других онлайн-творцов появится возможность официально зарегистрировать свой вид деятельности, используя отдельные коды ОКВЭД. Когда это произойдет? Изменения вступят в силу с 1 мая 2025 года. Какие ОКВЭДы можно будет использовать? Список новых кодов ОКВЭД для блогеров вы можете увидеть на фото в этой статье...
8 месяцев назад
Что на самом деле значит запрет рекламы в Instagram* для бизнеса?
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на "нежелательных" и "запрещенных" ресурсах, включая Instagram. Разберем, что можно, а что нельзя. Что изменилось? Рекламу запретили не только в Instagram*, но и на любых ресурсах иностранных организаций, признанных нежелательными или запрещенными в РФ. Главный вопрос: Как отличить информацию от рекламы? Обратимся к определению: Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная...
8 месяцев назад
▌ Instagram и Facebook под запретом: что теперь?
Госдума приняла закон, запрещающий любую рекламу в Instagram и Facebook на территории России. Цель – окончательно заблокировать доступ к этим соцсетям, которые, несмотря на блокировку в 2022 году (Instagram*), продолжают пользоваться популярностью благодаря VPN. Теперь, с 1 сентября, за покупку рекламы в Instagram и Facebook будут штрафовать: • Физ. лица: до 2.500 рублей • Должностные лица: до 20.000 рублей • Юр. лица: до 500.000 рублей Что это значит для бизнеса и блогеров? • Поиск альтернативных площадок: Пришло время активно развивать другие каналы продвижения...
8 месяцев назад
Музыка в онлайн-курсах и вебинарах: играем по правилам, не нарушая авторские права!
Музыка – мощный инструмент для создания атмосферы и удержания внимания. Но использование чужих треков без разрешения может обернуться серьезными проблемами для вашего инфобизнеса. Как использовать музыку легально? Разбираемся! 1. Варианты получения прав на использование музыки: • Покупка лицензии напрямую у правообладателя (автора или издателя): Самый надежный, но часто и самый дорогой способ. • Заключение договора с Российским авторским обществом (РАО): Эта организация представляет интересы большого количества авторов и позволяет получить лицензию на использование их произведений...
8 месяцев назад
Ваша репутация под ударом? Как защитить свой бизнес от негативных отзывов в интернете! 🛡️
В мире онлайн-образования репутация – это всё! Один негативный отзыв может перечеркнуть годы работы и отпугнуть потенциальных клиентов. Но что делать, если в сети начали распространять ложь и клевету? Разбираемся! 1. Реагируем правильно: не паникуем, анализируем! • Не удаляйте все подряд! Сначала разберитесь, обоснован ли отзыв. Возможно, это реальный клиент, недовольный вашей работой. • Вежливо и конструктивно ответьте на отзыв. Предложите решить проблему, покажите, что вам не все равно. •...
8 месяцев назад
5 ошибок, которые подорвут ваш онлайн-курс!
Мечтаете о своем онлайн-курсе, покоряющем мир? Круто! Но есть ряд юридических ловушек, в которые попадают 90% новичков. И если их проигнорировать, бизнес рухнет быстрее, чем вы успеете заработать первый миллион! 1. Нет договора – нет бизнеса! • Думаете, устная договоренность с клиентом или партнером – это ок? Забудьте! Без договора вы беззащитны перед обманом и невыполнением обязательств. • Что делать? Срочно к юристу за шаблонами договоров на все случаи жизни: от оферты на сайте до соглашения с подрядчиком-дизайнером...
8 месяцев назад
Онлайн-касса для бизнеса: нужна ли она вам и как не ошибиться с выбором?
Вопрос онлайн-касс до сих пор вызывает много вопросов у предпринимателей в сфере инфобизнеса. Кому она нужна, а кому можно обойтись без нее? И как выбрать подходящую модель? Давайте разбираться! Кому точно нужна онлайн-касса? • Прием наличных денег: Если вы принимаете оплату наличными от клиентов (даже если это происходит редко), онлайн-касса обязательна. • Оплата банковской картой (не через интернет): Если клиент платит картой при личной встрече (например, на офлайн-мероприятии). • Прием электронных денег (Яндекс...
9 месяцев назад
Инфобизнес и зарубежье: как в РФ законно принимать платежи и платить налоги с иностранных клиентов?
Инфобизнес открывает двери к клиентам по всему миру! Но как грамотно оформить прием денег и уплату налогов, находясь в России? Разбираем по шагам. 1. Выбираем способ приема платежей: • Платежные системы: Удобный вариант, но изучайте комиссии за вывод средств в РФ и лимиты. • Посредники с открытием счета за границей: Набирающий популярность вариант. Уточняйте надежность и комиссию. 2. Валютный контроль в РФ (важно!): • Лимиты: Сейчас действуют ограничения на переводы за рубеж и на зачисление валюты на счета...
9 месяцев назад
Налоговые грехи инфобизнеса: за что можно поплатиться?
Инфобизнес, как и любой другой, подпадает под пристальное внимание налоговых органов. И незнание законов, как известно, не освобождает от ответственности. Давайте разберемся, за какие именно налоговые нарушения можно получить серьезные санкции: 1. Уклонение от уплаты налогов: Самое серьезное преступление! Это может быть занижение доходов, использование "серых" схем, сокрытие имущества и другие способы уменьшить налогооблагаемую базу. Наказание: штрафы, пени, уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы)...
9 месяцев назад
СТОП-КРЕДИТ! Как защитить себя от займов на импульсивные покупки в инфобизнесе? Новая возможность с "Госуслуг"
Яркие обещания быстрой прибыли на онлайн-курсах, "последний шанс" купить коучинг в рассрочку… Знакомо? Инфобизнес умеет убеждать!  С 1 марта 2025 года у россиян появилась мощная защита от импульсивных решений – возможность установить самозапрет на выдачу потребительских кредитов и займов через портал "Госуслуги". Что это значит? • Легко и бесплатно: Установить запрет можно онлайн, без посещения офисов банков. • Защита от мошенников: Если злоумышленники оформят кредит на ваше имя, банки должны будут отказать...
9 месяцев назад
Согласие на обработку персональных данных: must-have для инфобизнеса!
В мире онлайн-курсов, вебинаров и лид-магнитов сбор персональных данных – обычное дело. Но просто собрать email и имя недостаточно. Важно получить действительное согласие на их обработку! "Я просто оставлю галочку проставленной по умолчанию, никто и не заметит!" - плохая идея! Что такое правильное согласие на обработку персональных данных: 1. Информированность: Пользователь должен четко понимать, какие данные вы собираете, для чего и как будете использовать (например, для рассылки полезных материалов, рекламы и т...
9 месяцев назад