Найти в Дзене
Как Мотивировать Сотрудников Без Увеличения Зарплаты: Практические Советы
Когда бюджет ограничен, а удержание талантливых сотрудников становится всё более важным, возникает вопрос: как мотивировать команду без увеличения зарплаты? Каждому хочется работать в среде, где ценят и понимают. Давайте рассмотрим несколько простых и эффективных способов, как можно вдохновить сотрудников, при этом не выходя за рамки бюджета. 1. Признание и благодарность Признание — мощный инструмент мотивации. Простой словесный комплимент за хорошо выполненную работу может творить чудеса. Люди хотят знать, что их усилия замечены и ценятся. Попробуйте ввести практику регулярных похвал, будь то на общих собраниях или в индивидуальных беседах...
9 месяцев назад
Какие бывают коммуникационные барьеры и как их преодолевать
Вы когда-нибудь задумывались, почему иногда работа в команде превращается в настоящий квест с множеством испытаний и недопониманий? Может быть, вы заметили, что ваши идеи теряются в процессе обсуждений или что-то идет не так, как планировалось? Сегодня мы поговорим о коммуникационных барьерах в команде и как их преодолевать. Какие бывают коммуникационные барьеры? Чтобы решать проблему, надо ее понять. Коммуникационные барьеры - это различные препятствия, которые мешают эффективному обмену информацией...
9 месяцев назад
Развитие лидерских качеств: Как помочь вашим сотрудникам стать лидерами
Лидеры не рождаются, а становятся! В наше время любая компания нуждается в сильных лидерах, готовых вести команду к успеху. 🎯 Но как же помочь вашим сотрудникам развить свои лидерские качества? Давайте разберёмся вместе. Поддерживайте инициативу Первый шаг к развитию лидерских качеств у сотрудников - это поощрение инициативы. Давайте им возможность выдвигать и реализовывать свои идеи. Важно создавать такую атмосферу, где каждый чувствует себя свободным выражать свои мысли и предлагать решения...
9 месяцев назад
SMART-цели для сотрудников: путь к повышению эффективности и успеху
В мире бизнеса особое значение имеет правильная постановка целей. Ведь точно сформулированные, измеримые и достижимые задачи способны существенно поднять уровень продуктивности ваших сотрудников. Сегодня мы поговорим о том, как с помощью SMART-целей сделать из команды настоящую машину успеха! Что такое SMART-цели и почему это важно? SMART — это аббревиатура, которая расшифровывается как Specific (конкретные), Measurable (измеримые), Achievable (достижимые), Relevant (значимые) и Time-bound (ограниченные во времени)...
9 месяцев назад
Главные качества успешного руководителя: будь лидером, а не исполнителем желаний
Руководство — это искусство, требующее от человека способности мыслить стратегически и принимать взвешенные решения. Но, к сожалению, в быстро меняющемся мире многие руководители попадают в ловушку: они начинают подстраиваться под желания подчиненных и начальства в ущерб своей лидерской роли. Как избежать этой распространенной ошибки и стать эффективным лидером? Давайте разберемся. Будьте лидером, а не исполнителем Основное требование к успешному руководителю — умение вести за собой. Важно помнить,...
9 месяцев назад
Как понять, что руководитель не справляется со своими обязанностями 1️⃣ Занижает требования к подчинённым Задача руководителя — помогать подчинённым превозмогать лень и работать в полную силу. Слабый руководитель будет переносить дедлайны или делать работу за сотрудника. Тем самым он приучает подчинённого, что срыв задачи не ведет ни к каким последствиям для него. Важно проявлять настойчивость и добиваться выполнения задачи. 2️⃣ Выдаёт готовые решения Руководитель, который любит умничать и выдавать решения по любым вопросам, приучает своих подчинённых не думать. В итоге без него команда не работает и всё останавливается, так как сотрудники не умеют брать на себя ответственность и принимать решения. Чтобы это исправить, требуйте, чтобы сотрудники приходили к вам с решениями. 3️⃣ Контролирует каждый шаг подчинённых Умные, талантливые ребята ненавидят микроменеджмент, когда нужно каждый шаг согласовывать с начальством. Кроме того, такой подход занимает огромное количество времени руководителя, и ему некогда заниматься развитием команды и решать стратегические вопросы. 4️⃣ Работает круглосуточно Это значит, что человек не умеет планировать свою работу и распоряжаться своим временем. Время не определяет ваш успех и заработок. Здесь важны планирование, эффективность и правильные приоритеты. Важно каждый день делать что-то, что приближает вас к главной цели, а не распыляться на второстепенные дела. 5️⃣ Замечает только негатив У руководителей есть стереотип «зачем что-то трогать, если оно и так работает», поэтому они могут не замечать хороших результатов сотрудников, но набрасываться на них за ошибки. Постарайтесь обращать внимание на позитивные вещи и чаще хвалить подчинённых. А какие еще вы знаете маркеры плохого руководителя?
1 год назад
Эти 4 непрофильных вопроса стоит задать на любом собеседовании Сделать ошибку и нанять не того человека очень легко. Затем слабый специалист навредит вашему бизнесу и демотивирует команду. Поэтому так важны вопросы на собеседовании: они помогут понять, кто перед вами. И тут важно не ограничиваться только профессиональными вопросами. Вот, о чём стоит спросить, помимо опыта работы: 1️⃣ Чем вы гордитесь больше всего? Это необязательно профессиональные успехи или социально-значимые достижения. Поймите, что важно для самого кандидата. Ответ на этот вопрос показывает ценности человека. 2️⃣ Чем вы занимаетесь в свободное время? То, как человек тратит свое время по своей инициативе, демонстрирует его истинные цели и интересы. Например, странно, если человек творческой профессии не читает книги или не смотрит видео из своей сферы. Хотя бы ради насмотренности. 3️⃣ На что вы тратите свободные деньги? Этот вопрос также позволяет увидеть ценности и цели человека. Например, хорошим признаком будет, если человек вкладывается в свое образование или развитие каких-то навыков. 4️⃣ Почему вы выбрали эту работу? Этот вопрос часто приходится задавать несколько раз, потому что сначала люди называют поверхностные причины, вроде хорошей зарплаты. Но такая зарплата может быть и в другой компании на этой должности. Вам важно докопаться до более глубоких причин. Например, в компании есть дополнительные бонусы, перспективы роста, обучение и так далее.
1 год назад
Как добиться от подчиненного идеального выполнения поручения — 5 условий Если вы научите своих подчиненных с первого раза хорошо выполнять поручения, вам больше не придется тратить время на то, чтобы по 10 раз объяснять им одно и то же. Чтобы добиться этого, нужно соблюдать эти 5 условий: 1️⃣Не ставьте задачи халтурно Это когда вы просто говорите «сделай то-то», ничего не объясняя. Японцы считают, что увеличение времени на планирование, сокращает его при выполнении задачи. Я с этим полностью согласен. Если ваш подчиненный не понял сразу важность задачи и что именно нужно сделать, вы потеряете время на новые объяснения и исправление ошибок. 2️⃣Выясните, понял ли сотрудник задачу Мы у себя в компании при больших задачах обычно просим человека письменно описать шаги по выполнению этой задачи. Этого чаще всего достаточно, чтобы понять, разобрался ли человек в том, что от него хотят. 3️⃣Ставьте задачи письменно Даже если вы все подробно рассказали и убедились, что человек понял задачу, продублируйте ее письменно. Иначе велика вероятность, что сотрудник забудет какие-то детали или даже саму задачу. 4️⃣Напоминайте и требуйте В рабочей рутине сотрудники легко могут отвлекаться и откладывать задачу на потом. Задача руководителя — мягко напоминать подчиненным о задачах. Так они будут выполнены вовремя, а сотрудники будут понимать, что вы от них не отстанете и обязательно спросите результат. 5️⃣Благодарите за выполненные задачи Многим руководителям не очевидно, что сотрудников нужно благодарить за выполненные задачи. Мол, это их работа. Но через благодарность вы показываете людям, что их работа важна для вас. Кроме того, когда человека за что-то хвалят, ему хочется делать это чаще.
1 год назад
Почему важно регулярно коммуницировать со своей командой Коммуникация – это не только ключевой элемент успешной работы, но и фундаментальный инструмент для достижения всех поставленных бизнес-целей. Итак, поговорим о пользе коммуникации в целом и о том, что получает и что теряет предприниматель, если выстраивает эффективную коммуникацию. 1️⃣ Трансформация в компетентного лидера: Регулярное общение с командой помогает предпринимателю развивать и укреплять лидерские навыки. Через коммуникацию сотрудники узнают намерения и планы своего лидера, что способствует лучшему пониманию общей цели и мотивирует их действовать в едином направлении. 2️⃣ Нарастание производительности и эффективности: Предприниматель, поддерживающий открытую коммуникацию с командой, получает огромное преимущество в виде повышенной производительности. Благодаря постоянному обмену информацией сотрудникам проще планировать свою работу и эффективно использовать свое рабочее время. Это также позволяет принимать своевременные коррективы и избегать возникновения проблем на внутреннем уровне. 3️⃣ Коллективный творческий потенциал: Коммуникация – это целый мир новых идей и творческого потенциала, который можно освободить в коллективе. Предприниматель, нацеленный на постоянное взаимодействие, позволяет своим сотрудникам делиться мыслями, предложениями и разработками. Благодаря этому можно добиться наиболее оптимальных решений и найти новые возможности для развития бизнеса. Что же теряет предприниматель, если не строит эффективную коммуникацию? ❌ Отсутствие ясности в задачах и целях ❌ Снижение мотивации сотрудников ❌ Расхождение мнений и упущение возможностей ❌ Усиление конфликтных ситуаций ❌ Потеря времени и денег Не забывайте регулярно коммуницировать с командой. Открытость, понимание, обмен информацией и идеями – все это делает нашу работу эффективнее и приводит нас к новым высотам!
1 год назад
Как руководителю адекватно оценивать свои результаты 1. Все начинается конечно с цифр. У каждого руководителя и сотрудника должен быть один ключевой показатель его продуктивности. И обязательно этот показатель должен влиять на эффективность компании. Это может быть косвенное влияние. Цифры дают ясное понимание о продуктивности, без цифр это все — мнение Например: руководитель IT направления влияет на эффективность внедряя новые автоматизированные системы, не дает останавливаться старым и т.д. Все это позволяет ускорить работу сотрудников, без потери качества (Я напомню, что эффективность это Результат деленный на Затраты, в том числе и временные). 2. Выполнение стратегических программ развития. Помимо ежедневных задач руководителя, повышающие эффективность компании, есть стратегические задачи которые не дают быстрых улучшений, но стратегически дает большой выхлоп. Обязательно составляем планы и стратегические программы по улучшению своей области, держим фокус на выполнении. Например, обновление тормознутых компьютеров у отдела дизайна позволит ему закрывать не 1-3 проекта в день, а 5-7. Чаще всего компании не закупают новое оборудование в один раз, а растягивают на длительный срок. Для этого пишутся программы, очередность, подбирается оборудование под конкретный функциональный запрос. 3. Влияние на подчиненных и коллег. Руководитель влияет не только на продуктивность подчиненных (это его прямая обязанность), но и на других сотрудников/коллег. Если ты, как руководитель — молодец, твои показатели растут, а твой коллега-руководитель не растит свои показатели, то в какой-то момент будет провал именно у него, что повлияет на тебя. Соответственно, мыслим на несколько шагов вперед и предвосхищаем проблемы. Например: Руководитель отдела маркетинга, круто настроил все рекламные компании, и поток лидов растет каждый день, а руководитель отдела продаж не увеличивает количество менеджеров, в скором времени будет ситуация, когда менеджеры не успевают обрабатывать новые заявки и маркетинг просто будет сливать бюджет. 4. Регулярное обучение. Сегодня ты хорош, делаешь крутые результаты и внедряешь крутые инструменты. Но если через год ты делаешь то же самое, то вероятнее всего ты отстанешь от своих конкурентов. Поэтому нужно постоянно изучать целевую информацию, обучаться и внедрять все более совершенные инструменты. Точно так же, развивай (сам или через внешние источники) своих сотрудников, это инвестиция в твою область, обученный сотрудник — более самостоятельный и эффективный сотрудник - больше показатели у него — больше показатели у тебя. ВАЖНО! Все, что мы изучаем, нужно внедрять как можно скорее, теория без практики — воздух. Например: Ты все ещё используешь гугл-таблицы для ведения клиентской базы, хотя есть уже давно удобные и автоматизированные CRM системы. Или другой пример, твой сотрудник, все ещё вручную набирает каждое сообщение клиенту, хотя давно для этого придумали сервисы ускоряющие и стандартизирующие эту рутину. Или ты не подписан на Пьющего Босса, хотя у него много полезной информации) Конечно, это не все, но это базис который точно повысит твою эффективность
1 год назад