Найти в Дзене
Маркетинг и дизайн в компьютерных играх
Маркетинг в компьютерных играх — это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на привлечение внимания потенциальных игроков, увеличение продаж игры, удержание существующей аудитории и создание положительной репутации игры на рынке. Это включает в себя такие мероприятия как рекламные кампании, участие в игровых выставках, партнерские соглашения, социальные сети, создание комьюнити вокруг игрового продукта и многие другие методы продвижения. Разработчики и издатели игр активно используют маркетинговые стратегии для успешного продвижения своих игровых продуктов на рынке...
1 год назад
Роль художника в индустрии разработки компьютерных игр
Где учиться? Высшее образование в этой сфере конечно не будет лишним, тем более что в последние годы в России все стремительные стали развиваться IT специальности, и геймдизайн не исключение. Но все же в первую очередь работодатель будет оценивать вас по портфолио и уже наработанному опыту, что и понятно для достаточно творческой профессии, в которую нельзя прийти без предварительной базы знаний. В общем, если вы точно знаете чем хотите заниматься и в какой узкой направленности продвигаться, то вы можете обойтись и обучением на курсах, что выйдет быстрее и дешевле, чем ВУЗ...
1 год назад
Что такое GameDev?
Геймдейв (от. Англ. Games Development – разработка компьюторных игр) – это сфера деятельности охватывающая всё что связано с процессом разработки компьютерных видеоигр: от придумавания названия до прописывания кодов. Но игровая индустрия не ограничивается одной только разработкой. Эта структура на много больше и шире. Ее можно разделиться на 6 пунктов: платформы для выпуска игр, игровые двигатели, разработка видеоигр, издание, популяризация и потребление. 1. Платформы Самой популярной платформой за 2023 год по версии сервиса HowLongToBeat стало ПК (Персональные компьютеры)...
1 год назад