Найти тему
Как провести CustDev? Пошаговый план
В этой статье я хочу расставить все точки над i о том, как проводить CustDev’ы и для чего они нужны. Для кого эта статья: Ниже приведен пошаговый план, применив который вы добьетесь желаемых результатов от изучения вашей аудитории. CustDev (в русскоязычном мире) - глубинное изучение целевой аудитории, задачи которого: Шаг 1. Определиться с целью исследования Представьте, что вы идете в продуктовый магазин и не знаете, что вам нужно в нем купить. В таком случае вы накупите много ненужного или просто ничего не возьмете. Так и тут. Кастдев ради кастдева - самая главная ошибка, которая приведет к потере времени впустую...
11 месяцев назад
День 1. Создание продукта с помощью изучения болей и потребностей ЦА
Это день 1, когда я создаю продукт с нуля с помощью глубинного изучения целевой аудитории и методологии CustDev. Предпосылки и введение смотрите в этой статье. Самое тяжелое - это понять, с чего начать, какой первый шаг нужно сделать. Чтобы ответить на этот вопрос, стараюсь сделать zoom out и понять, с чего начинается успешный продукт. Я прочесала множество статей на эту тему, и самое часто встречающееся мнение, что во главе создания успешного продукта стоит идея. Но я не согласна с этим мнением. Почему? Идея - это наше представление о продукте, которое не подкреплено фактами Свою идею мы очень...
1 год назад
День 0. Создание продукта с помощью изучения болей и потребностей ЦА
Сейчас мы часто слышим о том, что важно узнавать свою целевую аудиторию, проводить кастдевы, прислушиваться к клиентам. Но так ли это? Действительно ли кастдев поможет в маркетинговой стратегии? В рекламной кампании? В создании продукта? Я предлагаю вам НЕ заморачиваться и НЕ искать ответы на эти вопросы, потому что я возьму это на себя. Я проведу эксперимент: на протяжении месяца, может даже больше, каждый день я буду двигаться к своей цели: создание продукта с нуля с помощью методологии Customer Development, узнавая потребности и боли выбранной целевой аудитории. Путем своих проб и ошибок...
1 год назад