О дерьмократии... Как распустили дисциплину в школе и почему не хочу ходить на работу!?Вопрос к психологу или к директору?Вопрос к родителям или вышестоящим!? 1.Ситуация на уроке:веду урок,вламывается социолог с зам.хоз.части и требуют у ученика объяснения,почему он заплевал потолок жеванной бумагой.Разбор шел 10 минут с ором и криком...Снимали на камеру пробитые потолочные плитки.И угрозы о том,что будут родители делать ремонт. 2.На фоне происходящего половина класса веселилась,вторая пыталась работать и отвечать домашнее задание. 3.После записывали тему,т.к. в учебниках этой темы не напечатали,т.е. мы работаем по тем учебникам,которые раздали в библиотеке,т.е. по старым. Вдруг встает ученик и приказывает:закрываем окна. И это во время урока!Привлекая внимание,на что опять половина класса реагирует и начинает кидать реплики и веселиться.И ответсвенный,назначенный кл.руководителем,бежит закрывать все три окна,оставшиеся открытыми с перемены.Сам факт свободного гуляния во время урока напрягает.А когда ученик зашел за спину и с репликами:как меня раздражает,когда двигают коробку для телефонов,закрывая окно!терпению моему пришел конец!!! Далее, сев на свое место высказал пару реплик.На что окружение тут же отреагировало расслабленными репликами... Ввиду такого поведения пришлось писать докладную кл.руководителю о том,что ученик взял на слишком много полномочий.Особенно напрягает,что ученик не выполняет этот на перемене,а действует во время урока!Вот проверю еще работу,то 100% будет "2"... типа и не разбежится делать работу... Теперь о том,как манипулирует ученики своими родителями... о чем рассказала кл.руководительница другого класса,чуть ли не плача!!! Мальчик сидит дома,пропускает занятия,закрывается в комнате,мама не может достучаться и открыть дверь... папа в командировке.А мама не может договориться с сыном.Сын ее под разными предлогами возвращается домой:то,что-то забыл,то не хочет идти,то якобы упал и пришел переодеться... мама паникует,что сын может что-то сделать с собой.Сын вьет веревки из родителей,манипулирует,действуя так,как выгодно ему... Сын играет в телефоне в игры,а зависимость пагубно влияет на коммуникативные способности,общение с детьми класса нарушено,с родителями.Одновременно пропуски учебных дней без справок. Подведем итог: школа это малая организация,где порядок устанавливает кл.руководетель,но в данном случае демократия дает обратный эффект.Во втором случае,так же наблюлается слишком мягкое ии демократичное отношение.Ввиду этого,если нет порядка в классе,школе,то нет порядка и в стране. Может тоталитаризм и был плох,но организация работы ииаоспитания была другой,а результаты были лучше...
1 год назад