Найти в Дзене
💸 искусство заключения успешных сделок полезные советы по преодолению возражений и заключению успешных сделок ▫️выявляйте истинные потребности: возражение - чаще всего, скрытая просьба о дополнительной информации. найдите, что именно мешает клиенту принять ваше предложение ▫️понимайте возражения: важно понять, откуда возникают возражения клиента. чем глубже вы погрузитесь в их суть, тем легче будет их преодолеть ▫️показывайте ценность: подчеркните преимущества вашего продукта или услуги, которые могут решить проблемы клиента и принести пользу ▫️используйте социальное доказательство: расскажите клиенту о своих успешных кейсах или отзывах других довольных клиентов ▫️создавайте атмосферу доверия: будьте искренни и открыты в общении с клиентом, дайте ему понять, что его интересы являются вашими приоритетами ▫️заключайте сделку: после успешного преодоления возражений не забывайте акцентировать внимание на следующем шаге - заключении сделки следуя этим простым советам, которые чаще всего упускается при продажах, вы сможете эффективно преодолевать возражения клиентов 🚀💼
1 год назад
кому же подойдет СИСТЕМА ПРОДАЖ? 🟢 СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА - преодолеть финансовый потолок и увеличить выручки за счет повышения конверсии в продажу - снизить затраты на рекламу - все лиды обрабатываются максимально качественно - остановить текучку и облегчить расширение бизнеса, поскольку новые отделы начнут быстрее адаптироваться к рабочим процессам благодаря готовым скриптам 🟢 РОП - легкое обучению сотрудников - произойдет сокращение времени и сил на введение менеджера в должность - система позволяет не импровизировать, а идти по структуре и возвращать клиента в русло и приводить к нужной цели воронки - менеджеры не консультируют, а продают > повышение мотивации > увеличение дохода менеджеров 🟢 ЭКСПЕРТ / ФРИЛАНСЕР / МАЛЫЙ БИЗНЕС - навык держать контроль развития диалога с клиентом - понимание как качественно и понятно демонстрировать экспертность - как не путать и не пропускать этапы продаж - как понять свою воронку, поставить цели на каждый этап и найти ключевой - как перестать боятся возражений если у вас есть трудности по хотя бы одному из вышеперечисленных пунктов, то скорее записывайся на на бесплатную диагностическую консультацию на которой увидите, на на каких этапах срезается конверсия и где «сливается» клиент и получите отчет в формате чек-листа, по которому сможете доработать диалог с клиентом записаться @ra_ellissa
1 год назад
сейчас мне отправили такое 🙈 вместо этого поста должен быть подкаст, но он еще на доработке, поэтому пишу вне контент плана так как эту рассылку я не могу не прокомментировать здесь сразу несколько серьезнейших ошибок, которые увидит любой ‼️ голосовое сообщение — отправлять голос без запроса в действующем диалоге большая ошибка, которая режет конверсию, а в холодной рассылке это вообще катастрофа 👎🏻 ‼️ не правильная цель рассылки, соответственно нарушена воронка и нет понимания ключевого этапа - вот отправите подборку, а дальше что? ‼️ фразы снижающие конверсию «если вам актуально», «не хотите ли», «удобно говорить» и тд — фразы, вызывающий автоматический ответ клиента, который будет против нас — вам интересно наше предложение? — нет 💡мы не должны давать клиенту возможность ответить отрицательно, поэтому не используйте фразы, где клиент может сказать «нет» и как вы думаете если сейчас я напишу в ответ, что «мне не интересно», меня будут закрывать или просто сольют? поэкспериментировать?
1 год назад
количество заявок: 362 количество закрытых сделок: 18 поток трафика увеличивается, но все равно мало продаж? давайте разберемся и дело тут не в маркетологе маркетолог классный - его показатель лиды, но не продажи если вы хотите, чтобы человек пришел и сразу сказал - я хочу купить, куда переводить, скиньте номер карты, то у меня для вас грустный факт - таких меньше 5% а что же делать с остальными 95%?  у них уже есть потребность в продукте - а если есть потребность, то продукт можно продать в первую очередь необходимо перенаправить внимание с консультирования на продажи как бы странно не звучало, чтобы были продажи - надо продавать, а не просто принимать платежи для этого понимать психологию принятия решения и знать этапы продаж простая математика: из 95% «отказов» можно закрыть в продажу как минимум еще 1/3 клиентов * на ваш средний чек = сумма, которую вы могли до заработать ‼️ на фото пример ошибки, которую допускают более 40% компаний и экспертов и так каждый месяц пока нет системы продаж а для эффективной продажи - важно знать какие проблемы решает продукт, предугадывать возможные возражения, понимать потребности и боли клиентов ключевым моментам станет разработка эффективного скрипта продаж - главный миф о скриптах развеяла здесь ставь 👍🏻 и я расскажу о психологии принятия решения и как быстро понять этапы продаж в своем канале
1 год назад
внедряю личное в телеграмм - что? а ещё это супер рекомендация для тех кто не может понять почему так сильно сопротивляется, не понимает, почему страшно идти в новое и что с делать с этими страхами 📎 свои инсайты прикрепила, если хоть один пункт откликнулся, то 100% нужно посмотреть кликай, чтобы посмотреть интервью
1 год назад
у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление - о приветствии в переписке, при звонке - даже на таком простом шаге можно совершить кучу ошибок и из-за этих ошибок, посыпется весь возможный результат задача каждого этапа, чтобы на следующий этап прошло как можно больше людей. соответственно мы должны озвучить приветствие так, чтобы человек прошел на следующий этап в каком варианте правильно составлено приветствие? здравствуйте, это Елизавета, компания /// вы оставляли заявку на звонок. какой у вас вопрос? здравствуйте, это Елизавета, компания /// вы оставляли заявку на подключение (любое действие), верно? 💡правильного ответа цифрой не будет, отвечу так: лучше задать вопрос на который клиент ответит положительно или произойдет втягивание в диалог из разряда «давайте я вам расскажу подробнее» важно, чтобы на приветствии не было шаблонных вопросов, чтобы вы вели клиента, а не он вас. приветствие должно быть коротким, корпоративным, с уверенным, улыбчивым голосом добрый день, меня зовут Елизавета, эксперт по продажам, я вас слушаю ☺️
1 год назад
как увеличить в 2 раза проходы по воронке исключив всего один вопрос из приветствия это очень важно, в ста процентах случаев избавляться от вопроса «какой у вас вопрос?» покупатель может спросить: «сколько стоит?» и, соответственно, это не очень благоприятно повлияет на результат сделки: а) так как на него придется отвечать б) диалог будет не в ваших руках в) вы потеряете несколько важных этапов воронки ❗️важно: диалог всегда должен вести продавец ❗️это ваш сценарий а как правильно читайте здесь
1 год назад
пока пишу полезные посты добавлю немного юмора 🙃 надеюсь смешно будет не только РОПам и собственникам 🤫
1 год назад
Самое важное в продажах - знать свою воронку 🔍 Воронка продаж - то, как клиент движется к покупке. Обычно воронка продаж начинается тогда, когда клиент оставил заявку т.е. проявил интерес к продукту и открыт к диалогу 💡Любой собственник может прописать путь, который проходит клиент (путь клиента) Воронка продаж - для чего вообще нужна? - Чтобы знать свою конверсию в продажу - Знать конверсию с этапа на этап - Анализировать объем продаж 💡 Чтобы выявить, на каком этапе продаж у ваших менеджеров есть проблем, постройте воронку продаж. Она покажет узкие места, исправив которые, вы сможете значительно увеличить продажи. Ведь как иначе мы поймем где отваливаются клиенты? Сколько же воронок должно быть? ✔️ Изначально нужно определить количество целей. Сколько целей = столько воронок. Получить лид - одна воронка. Получить оплату - другая воронка Рассказать какие бывают воронки? 10 реакций и пишу новый пост 🔥
1 год назад
почему СНАЧАЛА ПРОДАЖИ, а потом ТРАФИК? ЗАПРОС: мы только планируем закупать рекламу - если продажники не подготовлены, нет скриптов, нет понимания как эти лиды отрабатывать - ну купите вы рекламу и просто сольете этот бюджет 🆘 потому что надо уметь этот трафик превратить в деньги с одной стороны кажется нету трафика - ну значит и не нужны эти скрипты, а с другой - купят только те лиды, которые бы купили и без менеджера, а нам надо чтобы продавали тем, у кого вопросы, сомнения и тд ‼️ ЗАПРОС: нет отдела продаж, у меня только администратор > но администратор же тоже продает или просто сидит и ждет, когда кто-нибудь купит сам? из серии: сколько стоит? прочитать подробнее можно здесь 👈🏻 ведь даже если обучить одного, то у него останется понимание продаж + скрипт, а значит администратор начнет продавать, а не просто консультировать а вот когда наберете отдел продаж (сами или с моей помощью) у вас уже есть готовые инструменты, которые только внедрить на остальных менеджеров на какие вопросы касаемо продаж в звонках и переписках еще нужны ответы? 🔻ПИШИ В КОММЕНТАРИИ, РАЗБЕРЕМ🔻
1 год назад
продажи в переписке завершается, а значит я готова поделиться результатами учеников 2,5 месяца работы, много новичков, которые вообще полный ноль в продажах и их результаты пока кто-то говорит «продажи это не моё», мы учимся продавать и закрываем счета на оплату
1 год назад
сейчас ученики начинают выполнять ДЗ и стараются «купить» товары или услуги листаю скриншоты и нахожусь в шоке, как менеджеры СЛИВАЮТ КЛИЕНТОВ это только 1/10 часть переписок вы представляете сколько компании теряют на таких ошибках? 😱😱😱 в каких скришнотах узнали себя? какие ошибки уже допускали? как исправили?
1 год назад