Найти в Дзене
Хрупкий стимул - что делать?
Продолжать что-то делать, когда приходится себя заставлять — это неимоверно трудно и никому не нравится. По этой причине большинство не соблюдает диет, режима дня, графиков тренировок и даже отказываются от хобби, в которых хороши. Если забраться глубже в причины, окажется, что всему виной хрупкая мотивация в самом начале, которая со временем испарилась. Есть замечательная цитата на этот счет: успех в деле приходит к тем, кто знает себя. Знает свои сильные стороны, понимает ценности и знает, при каких обстоятельствах они лучше всего работают...
1 год назад
Устойчивость
Жизнь как погода. Бывает затишье, засуха, буря, а порой резкое цунами или извержение вулкана. И лучшие компьютеры с метеорологами не дают 100% прогнозов. Поэтому предсказать бури и бедствия в своей жизни тем более нельзя. Можно быть уверенным лишь в том, что они будут. И когда придут, в игру вступает устойчивость. Многое зависит от того, насколько она у вас прокачана: преодолеете трудность, сбежите, либо сотрёт вас в порошок. А как прокачать — другой вопрос. Принцип такой же, как и в силовых тренировках...
1 год назад
От чего мы устаём?
🔹От чего мы больше всего устаём? ⠀ Если в самую суть — больше всего нас утомляет то, что у нас есть, но там нет нас. Работа, которую из месяца в месяц делаем, не вникая, через не могу. Отношения, в которых нет ничего, кроме эмоционального вакуума. Наше тело, о котором мы не заботимся. Мы устаем от жизни, в которой себя не осознаём, не чувствуем, не слышим. ⠀ Так и живем годами, как в коридоре на коврике. Устанешь тут. Что делать? ⠀ 🔹Для начала разобраться, в какой части пробел, что делаете автоматически, не вовлекаясь эмоционально? А потом вникать, почему так...
1 год назад
Как правильно распорядиться своим временем и быть максимально продуктивным: 🔹1. Определите свои цели: определите, что вы хотите достичь в жизни и поставьте перед собой конкретные цели. 🔹2. Планируйте свой день: составьте список дел на день и распределите время на выполнение каждой задачи. 🔹3. Используйте технику "Помидора": используйте технику "Помидора", которая заключается в том, чтобы работать над задачей в течение 25 минут, а затем сделать перерыв на 5 минут. 🔹4. Избегайте отвлекающих факторов: отключите уведомления на телефоне и компьютере, чтобы избежать отвлекающих факторов. 🔹5. Приоритизируйте задачи: определите, какие задачи являются наиболее важными и выполняйте их в первую очередь. 🔹6. Практикуйте самоконтроль: научитесь контролировать свои реакции на различные ситуации. 🔹7. Будьте терпеливы: управление временем - это процесс, который требует времени и усилий. Не ожидайте мгновенных результатов. Мысли философа
1 год назад