Найти в Дзене
Конфликтов не нужно бояться - нужно уметь с ними работать. Стратегии для устранения, управления и растворения конфликта. 1. Для устранения конфликта - когда есть время подготовиться и встреча запланирована: - говори от первого лица - "на мой взгляд, я чувствую" - будь откровенен, но вежлив - избегай употребления слов "ты", "всегда", "никогда" - фокусируйся на фактах - "встреча началась с опозданием на 15 минут" - говори четко, нейтрально, спокойным голосом 2. Для управления конфликтом в качестве медиатора: - определи, какая тема является камнем преткновения - фокусируйся на поведении, но не на личности - определи причину - "почему?" - обрати внимание, как сейчас команда справляется с ситуацией - выслушай все заинтересованные стороны, в том числе один-на-один - собери все факты - собери все заинтересованные стороны вместе для совместного обсуждения и решения вопроса - определи, что может быть приемлемым решением для обеих сторон - четко озвучь ожидаемые результаты по итогам встречи и разрешения конфликта - дай задание команде разработать план действий для устранения разногласий - проконтролируй выполнение разработанного плана, вернись к предыдущему шагу при необходимости 3. Для растворения конфликта - когда вопрос нужно решить в моменте: - сохраняй спокойствие - активно слушай - определи ключевые разногласия и точки соприкосновения - следи за своей эмоциональной реакцией, сохраняй спокойствие - отвечай на сложные вопросы, не уходи от ответа, либо возьми паузу и вернись с ответом позже - фокусируйся на главном - какой результат необходим? Как ты решаешь спорные ситуации? Поделись в комментариях!
1 год назад
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе" Только представьте, 85% успеха зависит от развитых навыков коммуникации и взаимодействия, и только 15% успеха зависит от технических знаний. Но! Эти 15% являются краеугольными для успеха. Про теории лидерства 1) Модель трех уровней лидерства от MIT: - предприниматель (создает новые продукты и ценности для клиентов) - администратор (обеспечивает ресурсами предпринимателей) - архитектор - стратег (отвечает за результаты на уровне всей организации) 2) Служитель - фокус на развитии команды, обеспечении необходимых ресурсов, делегирования полномочий 3) Аутентичный - прямолинейный, честный, справедливый 4) Адаптивный - мобилизует команду в быстро меняющихся условиях 5) Глобальный - понимает культурные различия и мыслит стратегически на глобальном уровне Опытный лидер выбирает ту модель поведения, которая будет максимально эффективна в конкретной ситуации. Как вы думаете, можно ли обучиться быть лидером?
1 год назад
Собрали команду. Работаем над проектом. Как вовлечь всех и достигнуть нужного результата? 1. Дайте возможность команде собрать бизнес-кейс для продажи своего продукта стейкхолдерам. 2. Помогите команде распределить роли в команде и разработать план работы над проектом. 3. Создайте единую площадку для доступа к рабочим файлом и обсуждения. 4. Выделите время для регулярных встреч. 5. Поддерживайте мотивацию команды. Отмечайте успехи, празднуйте вместе результаты. Какие способы усиления командной работы используете вы? Делитесь в комментариях!
1 год назад