Найти в Дзене
Как создать стратегию
Стратегия компании, как правило, включает продуманные целенаправленные действия и реакцию на непредвиденные обстоятельства и усиленную конкурентную борьбу. Однако стратегия не может существовать долгое время без изменений, так как происходят изменения в технологии, появляются новые конкуренты на рынке, меняется государственная регламентация и политика, а также расширяются интересы покупателей. Всегда остается определенная степень неопределенности в будущем, поэтому нельзя предусмотреть все стратегические действия заранее и следовать им без изменений. В результате стратегия компании представляет...
1 год назад
Почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут
Несмотря на всю привлекательность этих текстов, они несут в себе определенную опасность. Вот несколько причин, по которым они могут быть не только бесполезными, но и вредными для менеджеров и предпринимателей. Вся информация основана не на научных исследованиях, а на случайных эпизодах из жизни различных людей. Большинство советов, которые присутствуют в этих статьях, основаны на субъективной интерпретации личных историй, а не на систематическом научном анализе. Если никто серьезно не оценивал эти советы и списки с использованием научных методов, то невозможно сказать о их пользе...
1 год назад
Список законов успеха известного психолога Рэнди Гейджа
1. Закон Устранения Ненужного. Когда жаждешь обновления своего гардероба, избавься от того, что устарело. Если ты мечтаешь о новых ботинках, попрощайся с прежней парой. Всемирный порядок требует, чтобы ты с легкостью расстался со стереотипами, окружающими твою жизнь. 2. Закон Переобогащения. Приготовься отпустить те вещи, которыми владеешь, чтобы заслужить то, чего ты желаешь. Будь готов расстаться с чем-то ценным, чтобы получить большее. Это важное условие для достижения благополучия. 3. Закон Творческого Воображения...
1 год назад
Почему власть меняет человека?
Обычно ответы на подобные вопросы оказываются неопределенными, и эта ситуация не стала исключением: "ситуации бывают разные". Однако одно становится ясным: исследования подтверждают, что власть влияет на психологическое состояние личности. Когда человек почувствует свою власть, его мышление, чувства и действия начинают отличаться от тех, кто считает себя бессильным. Имеется значительное количество эмпирических данных, которые свидетельствуют о том, как люди злоупотребляют своей властью, будь то на большом или малом масштабе...
1 год назад
Как работать с людьми, которые вам не нравятся
Все звучит прекрасно, за исключением одной нюансы: я лично не очень симпатизирую Джеффу. Вообще, совсем не симпатизирую! Что-то в его манере поведения меня раздражает. Возможно, он чересчур эгоистичный, эгоцентричный или даже самодовольный… В общем, точно определить не могу, знаю только одно — мне не по душе этот Джефф, и все дела. Я поделился своими чувствами с этой сотрудницей, которая предложила нам совместную работу по проекту. Она посоветовала мне принять и пережить это. "Нравится он тебе или нет, — сказала она, — но было бы неумно с твоей стороны отказываться от сотрудничества с ним"...
1 год назад
Способность сосредоточиться на важных вещах
Выбирайте роли, которые соответствуют вашим увлечениям и типу внимания. Большинству людей легче концентрироваться на том, что они искренне любят. Даже люди, склонные к рассеянности, могут быть полностью сосредоточены, когда преподают, лечат пациентов или строят дома. Поэтому старайтесь работать в сфере, которая вызывает симпатию. Записывайте свои задачи на досках. Ведите список дел, которые нужно выполнить, для каждого дня без исключений. Установите доску и записывайте краткосрочные задачи в порядке их выполнения...
1 год назад
Ошибки, которые лишают нас уверенности в себе
Важно избегать восьми ловушек, которые могут подорвать нашу необходимую для работы уверенность. 1. Пораженчество. Тот, кто считает себя неспособным, реально становится неспособным. Например, британская чемпионка по бегу на последних Олимпийских играх сделала ошибку и запорола настроение настолько, что уже не решилась готовиться к следующим соревнованиям. Также руководители компании отказались пригласить известного международного деятеля на их ежегодное мероприятие, предположив, что тот не станет спускаться на самый низкий уровень...
1 год назад
Как 3 вопроса помогут научиться принимать решения
Неизменное мнение разделяет известный консультант и автор бестселлера "От хорошего к великому" - Джим Коллинз. По его мнению, успешным CEO следует быть решительным, скромным и целеустремленным. Мнения различных мыслителей в области бизнеса и менеджмента, а также результаты фундаментальных исследований, например, проект CEO Genome, в котором было оценено 17 тысяч топ-менеджеров, сходятся в одном качестве эффективного и результативного лидера - способности принимать независимые и ответственные решения в различных ситуациях...
1 год назад
Три метода научиться чему угодно
Однако все больше исследований свидетельствуют о том, что обучаемость - это навык, который можно развивать, а не врожденное качество. Благодаря осознанной практике и специальным стратегиям для улучшения способности к обучению, мы все можем учиться быстрее и эффективнее, улучшая наши знания. Основываясь на исследованиях, я хотел бы представить три практических способа улучшить нашу обучаемость. Первый способ - ставьте цели. Чтобы расширить свои знания, сначала необходимо определить достижимые цели в отношении того, что мы хотим выучить...
1 год назад
7 смертельных ошибок, которые могут помешать вам добиться успеха
Ошибка №1: Неуделять внимания. Если вы не контролируете свои временные инвестиции, то ваше время будет расходоваться на второстепенные задачи. Ведите записи, отмечайте в календаре или с помощью электронного приложения основные виды деятельности каждый день, и вы поймете, на что вы тратите свое время и где требуется корректировка. Ошибка №2: Позволить воровать ваше время. Всегда найдется кто-то, кто будет претендовать на ваше время: предлагать новые проекты, звать на различные комитеты, приглашать на обеды...
1 год назад
4 ключевых совета для успешного развития деловых связей
В общем, налаживание контактов, или нетворкинг, как говорят сегодня, может стать ключевым фактором вашего профессионального и карьерного роста. Неважно, какой вы натура — экстраверт, легко завязывающий разговор, или интроверт, каждый раз перебарывающий себя, пытаясь начать разговор с новыми людьми. Налаживание связей — это навык, который просто необходим для успеха в любой сфере. Однако, хотя малая часть людей использует свой природный дар для развития деловых отношений и пожинают его плоды, большинство...
1 год назад
Как наладить связи, если не умеешь разговаривать с незнакомцами
Все это звучит очень привлекательно - для тех, кто легко общается с незнакомцами. Но я являюсь интровертом, и для меня общение с незнакомыми людьми - настоящий кошмар. Но я нашла способ знакомиться с новыми людьми и интересными идеями, не страдая от неспособности начать разговор. Позвольте им самим прийти к вам. Лучшее решение в тех неприятных обстоятельствах, когда вам предстоит общаться с незнакомыми людьми, - выступайте на публике. Это может показаться парадоксом, но интроверсия и стеснительность - не одно и то же: я чувствую себя лучше на сцене под взглядами сотен людей, чем в небольшой группе незнакомцев...
1 год назад