Phantom vs Omni: отличие Наш подход к проектированию геометрии гравийных рам перекликается с эндюренс-шоссейниками. Мы стремились создать комфортные велосипеды с сбалансированной развесовкой перед-зад, близкой к пропорции 50/50, что характерно для шоссейных моделей. Благодаря опыту наших специалистов, включая байкфиттеров со стажем 8 лет, мы хотели уйти от удлинённых, тяготеющих к геометрии МТБ гравийников. Велосипед должен ехать и управляться как резвый болид, а не как "троллейбус" Эта "шоссейность" по-разному выражена в наших моделях, поэтому Omni дополнил линейку, а не заменил Phantom. Основные отличия рам: Высота каретки: Omni имеет более низкую каретку для курсовой устойчивости. У Phantom на 5 мм каретка выше, что улучшает проходимость и снижает вероятность задевания препятствий. Рич: в Omni на 5 мм короче, что смещает центр тяжести вперед и равномернее загружает велосипед. Phantom больше загружает заднее колесо, что важно для бездорожья. Стэк: в Omni на 6 мм выше для комфортной и расслабленной посадки. В Phantom можно сильнее опустить вынос для более агрессивной геометрии. Колесная база: у Phantom на 10 мм длиннее, чем у OMNI, что делает раму устойчивее для бездорожных приключений. В итоге, посадка на Omni чуть более расслабленная и стремится к шоссейной по развесовке, что улучшает управляемость и комфорт на длинных заездах по умеренному бездорожью и асфальту. Для гонок и экстремальных условий Phantom будет более оптимальным вариантом. Выше приведены средние цифровые значения по всей размерной линейке. Надеемся, этот гайд поможет вам определиться с выбором.
Borant: бренд премиальных велосипедов из Беларуси