Найти тему
Дизайн книги о пасхальных шедеврах Фаберже, стоимостью в миллионы долларов
Визуальное исследование, посвященное изделиям невероятной красоты — пасхальным яйцам Фаберже Создание книги о пасхальных шедеврах Фаберже — это процесс, который включал в себя не только исследование истории императорской семьи, но и глубокое погружение в мир изысканного ювелирного искусства. Эта книга представляет собой уникальное сочетание исторических фактов, фотографий и экспертных мнений, раскрывающих величие творчества Карла Фаберже. На данный момент книга изготовлена в единственном экземпляре...
1 год назад
Секреты дизайна: Как печатать векторный градиент? Узнайте сейчас)
В Иллюстраторе векторный градиент печатается полосками. В этой статье я расскажу как решить эту проблему. Разбираем объект в Object. У меня это просто прямоугольник, залитый градиентом. Далее расстрируем и выбираем прозрачный фон. После чего нажимаем ОК. Теперь накладваем текстуру Grain в Effect. Здесь выбираем Intensity 3% (рекомендация), но можете добавить больше или меньше, в зависимости от вашего проекта...
1 год назад
От идеи до шика: Как создать логотип и упаковку для бренда украшений!
Недавно мне, как графическому дизайнеру, предстояла задача создать логотип и упаковку для бренда украшений из эпоксидной смолы ручной работы — RINX. Перед тем как приступить к созданию самого логотипа, я начала анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Ведь логотип должен не только отражать миссию и суть бренда, но также быть актуальным и уникальным среди конкурентов и покупателей. Собрав конкурентов данного бренда, я распредилила их на координатной плоскости, выбрав такие критерии как онлайн и оффлайн работу магазина и стоимость изделий...
1 год назад
Эксклюзив: дизайн календаря в 12 ночи — На что только не пойдешь ради дизайна)
Перед вами календарь света и градиента с интересной историей о его создании. Моей задачей было создать дизайн календаря на 2024 год, но не просто с циферками, а сделать его уникальным, необычным, креативным и посвященным определенному из событий 2024 года. Пришла мысль использовать градиент, как основной инструмент, но события долгое время не находили отклика в моем сердце. Тогда я продолжила работать над календарем, параллельно думая над темой события, которой вскоре стало: 145 лет со дня получения...
1 год назад
Тренды в айдентике ювелирных брендов
Фирменный цвет Многие бренды запоминаются покупателям ,благодаря цветовой палитре и ощущениям, которые проявляются в результате. Например, айдентика бренда Tiffany & Co. включает в себя символ коробочки с приятным оттенком, который является узнаваемым знаком бренда. Символ и написание Ювелирные бренды используют креативные и нестандартные подходы в создании фирменного стиля и продвижении бренда. Например, бренд Cartier использует символ пантеры в своей айдентике, что отражает изысканность и роскошь...
100 читали · 1 год назад