Дети бывают все абсолютно разные, и как это важно донести не только до родителей, но и для детей в группе, один из способов показать ознакомительный мультфильм.yandex.ru/...550
В последние годы в связи с происходящими по всему миру социальными изменениями значимо усиливаются процессы миграции населения. Людей все менее удерживает традиционный уклад жизни, социальные связи, природно-средовые условия проживания и жизнедеятельности. В субъективном аспекте мигранты сталкиваются с двумя видами рисков – социокультурной и социально-психологической адаптации. Процесс адаптации мигранта связан с привыканием к новым социальноэкономическим условиям, которые могут существенно отличаться от привычных. Сначала возникают сложности в акклиматизации, требуется привыкание к бытовой сфере,...
Сегодня я хочу рассказать как прошла неделя адаптации нашего нового мальчика. Прошла также волнительно так как в течение недели мы пытались его разговорить, но все было безуспешно. На занятия он садился, на математике он слушал внимательно но не участвовал, на рисование он слушал смотрел и пытался рисовать. На прогулку он одевался самостоятельно без помощи. За обедом, нас ждал новый сюрприз ребёнок отказывался от еды на отрез. Ребёнок явно хотел есть так как он ел весь хлеб и выпивал компот. Маму конечно мы попросили приходить за (Амиром) после обеда так как он не ест...
Я работаю в детском саду, воспитателем. Мне бы хотелось рассказать про мальчика который был зачислен к нам в группу в возрасте 5 лет он приехал из Киргизии. Первый день в саду для него и для меня было испытанием, так как он не разговаривал до обеда, пока за ним не пришла мама. С ребятами (Амир - имя изменено)ни как не контактировал, хотя дети к нему подходили спрашивали как тебя зовут? Пойдём играть с нами, но он молчал. Мама за ним пришла до обеда, я конечно спросила, знает ли ребёнок русский язык так как он молчал не отвечая ни на один вопрос он даже не реагировал когда к нему обращались...
Как важно помочь детям-мигрантам. И один из способов их обучения через игру. Варианты этих игр «Покажи предмет» Цель: обучение детей умению различать на слух слова русского языка и узнавать знакомые предметы, названные на русском языке. Игровая ситуация. Водящий дает игрушку ребенку и просит помочь игрушке найти и показать среди других предметов тот, который назовет воспитатель...
Амина по немного начала привыкать к группе, мама стала ей показывать русские детские песни в интернете и словарный запас ее увеличивался. Кушала все так же неохотно, от ребят держалась в стороне, на занятиях по развитию речи и математике, просто рисовала в тетрадях и неохотно слушала, была невнимательной. Амина нуждалась в помощи воспитателя, ее нужно было понять, ей было сложно...
1 год назад
Есть ли у вас сложности в работе с детьми-мигрантов?
Амина так же пришла со слезами в сад, но мама вышла на работу и оставила девочку на целый день. Ей было сложно, она была самой маленькой и еще не русскоговорящей. С мамой провелась беседа, по изучению русского языка ребенком, так как она разговаривала понятно на русском языке. А с девочкой начались индивидуальные занятия, и не по программе средней группы, а по ее успешной адаптации, ведь ей изначально нужно влиться в группу, научиться дружить. Это было сложно, у Амины есть старший брат, который ходит в подготовительную группу и он очень хулиганит и задирает ребят...
День второй Девочку утром привели в сад, она с истерикой сидела в раздевалке и не могла успокоиться, мама была рядом, но Амина( имя изменено) успокоиться не могла…В итоге девочку завели в группу и мама ушла, она кидалась на других детей, проявляла агрессию и громко кричала. Амину отвели в спальню, положили на кровать, гладили, разговаривали и она постепенно притихла. Кушать кашу она оказалась...
1 год назад
В этом канале хотелось бы повествовать о детях мигрантов, как в общем, так и конкретных личностях. Дневник наблюдений: День первый. Ко мне в группу попала девочка 3х лет совершенно не владеющая русским языком. Группа у меня средняя, где возраст детей 4-5 лет. Так как она пришла в сад в середине учебного года, ее распределили в группу где были места, ко мне)). Девочка прилетела из другой страны и никогда не посещала детский сад. Для ее удачной адаптации я озвучила маме, чтоб девочку забрали в 11 часов, чтоб она привыкла постепенно. Но к большому сожалению, девочку не забрали ни в 11, ни в 12 и даже не в час… У неё началась истерика, мама на звонки не отвечала. В итоге девочку забрали в 15.00, спать она не легла, проплакала. Мама оправдывала свою задержку работой.А я думала о психологическом комфорте ребёнка, после такого стресса, как она придёт на следующий день в сад.
Адаптация детей мигрантов в детском саду Успешность адаптации детей мигрантов и детей вынужденных переселенцев можно гарантировать только тогда, когда создано единое воспитательно-образовательное пространство «семья – образовательное учреждение», «родители-ребенок-воспитатель». Опыт показывает, что чем теснее осуществляется связь семьи и учреждения, тем эффективнее педагогический результат...