Найти в Дзене
Дагестан зовет гостей: почему стоит поехать в удивительный город у Каспийского моря
Дагестан для многих российских туристов стал открытием последних нескольких лет. Регион, где есть и теплое море с отличными песчаными пляжами, и красивые города с древними памятниками, и горы с захватывающими дух видами, – идеальное место для путешествий. А если вы не любите купаться в море, боитесь горных...
1 год назад
Топ-10 наиболее популярных городов для отдыха и впечатлений этим летом возглавили Сочи, Москва и Санкт-Петербург. За ними следуют Калининград и Минеральные Воды. В среднем россияне отдыхали в этих городах семь дней, а поездки бронировали за три с половиной недели до начала путешествия. В десятке самых популярных городов для летнего отдыха оказались Махачкала, Казань, Екатеринбург, Самара и Уфа.
1 год назад
⭐️Ночью на Солнце произошло несколько вспышек М-класса. Это излучение средней силы, которое, тем не менее, способно вызывать нарушения радиосвязи. С 9 утра и до 12:00 дня, а также с 18:00 вечера и до полуночи нового дня по московскому времени сила колебаний в магнитном поле составит 3 балла. Пик «болтанки» до 4 баллов придется на период с 12:00 до 18:00 вечера. В это время может возникнуть головная боль, головокружение. Ограничьте физические нагрузки, избегайте стрессовых ситуаций, проводите больше времени на свежем воздух.
1 год назад
Каньон Кадаргаван
Кадаргаванский каньон – узкая теснина реки Фиагдон – один из интересных природных памятников Куртатинского ущелья Северной Осетии-Алании. Глубина этого каньона более 60 метров, а ширина от 2 до 3 метров в ширину. На туристической «Тропе чудес» установлен символический памятник примирению кровников – меч, вонзенный в огромный камень. Башня Талхановых (селение Цымыти) знаменита не только своими загадочными петроглифами, но и славой ее последнего владельца – знаменитого абрека Дзаго Талханова. Случилось это где-то в середине XIX века...
1 год назад
КОГДА РЕКОМЕНДОВАНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Обычно периодичность замены – это каждые 80 000 км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, тогда срок будет меньше. Это нужно учесть тем, кто ездит по грунтовой дороге или в той местности, где много пыли. Официальные дилеры советуют менять масло чаще, чем рекомендует производитель. В среднем рекомендуется проводить процедуру каждые 60 000 км пробега.
1 год назад
КОГДА РЕКОМЕНДОВАНО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ. оптимальный интервал замены масла в двигателе — 10 000–15 000 км, но не менее 6 000 км. Периодичность замены зависит от рекомендаций производителя, режима вождения, качества горючего и типа используемого масла. Если все факторы указывают на то, что масло могло быстро деградировать, меняйте его каждые 6000–8000 км. Для расчёта оптимального пробега для замены масла в двигателе учитывайте пробег авто, но не забывайте про режим эксплуатации. Если езда в условиях города, с пробками и частыми остановками, замену производят раньше.
1 год назад
С 1 апреля 2024 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О безопасности дорожного движения». В связи с этим некоторые категории водителей с иностранными правами и правами международного образца должны в обязательном порядке получить российские водительские удостоверения. Это касается: тех, кто получил вид на жительство или гражданство РФ, — они обязаны сменить водительское удостоверение в течение года после признания их гражданами или выдачи вида на жительство; граждан России, если они въехали на территорию страны впервые с момента получения иностранных прав. Им на замену документа также дается год. Исключение — водительское удостоверение, выданное в Белоруссии. Ни гражданам республики с видом на жительство в РФ, ни россиянам, получившим такие права, документ менять не нужно.
1 год назад
САМЫЕ УДАЧНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЭПОХИ СССР. “золотые годы” СССР частный транспорт не то чтобы был в дефиците, но стоил приличных денег, ради него приходилось соблюдать долгую очередность и ездить за покупкой в дальние города. Поэтому люди искали альтернативу, и мотоциклы для советских граждан стали играть очень важную роль. Эта техника отличалась сравнительно низкой ценой, моторы обладали простотой конструкции и надежностью, а у потребителя еще не сформировались повышенные требования к мотоциклам. Часто, они были единственной возможностью обрести свободу передвижения: на них ездили и на работу, и на рыбалку, и в отпуск на моря, катали девчонок в деревнях и на городских улицах. Тогда мотоциклы с двухтактными двигателями считались самыми ходовыми, и мы решили вспомнить пятерку самых массовых и популярных в народе мотоциклов советского прошлого, которые многие помнят и любят. Э-эх, им бы в то время еще и современные мотошины – глядишь, могли бы быть и чуть безопаснее 4.Восход-3 Мотоцикл «Восход-3М» Самый деревенский из всех советских мотоциклов был настоящим тружеником в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии. Производились мотоциклы этой марки в городе Коврове Владимирской области. Эта неприхотливая мототехника с одноцилиндровыми двухтактными двигателями за много лет завоевала симпатии жителей села, но в городах мотоциклы не прижились. Завод имени Дягтерева постоянно усовершенствовал модель, выпуская на рынок все более модернизированные версии. Последним мотоциклом «Восход» стала модель "3М-01" с двигателем мощностью 15 л/с, максимальной скоростью 105 км/час и расходом топлива – чуть более 4 л на 100 км. Часто «Восходы» грешили плохим запуском двигателя, и нередко подводило переключение передач. 3.Минск Бюджетные мотоциклы «Минск» из Белорусской ССР среди всей советской мотоциклетной техники были самыми простыми, маломощными и надежными. Их покупали за то, что они заводились и ехали без проблем. Минский мотоциклетно-велосипедный завод производил мотоциклы с 1951 года и вплоть до XXI века. Мотоциклы «Минск»: ММВЗ 3.112 и 3.111 Самые популярные и массовые модели ММВЗ-3.111, 3.115 и 3.112 выпускались поочередно более 20 лет, даже после развала СССР. Легкий небольшой двухместный мотоцикл потреблял мало топлива и развивал скорость до 95 км/час благодаря двигателю с одним цилиндром и мощностью 12 лошадок. Так же как и «Восходы», городскую среду мотоцикл «Минск» не победил, но село в него влюбилось – за надежность, неприхотливость и выносливость. 2.Иж Юпитер-5 Венец творения линейки «Юпитеров» от ижевского машиностроительного завода, выпускавшийся более 20 лет, начиная с заката советской эпохи и до 2007 года. Этот мотоцикл среднего класса многие считали, и небезосновательно, конкурентом чехословацкой «Jawa». 2-цилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом и мощностью 24 лошадиных силы мог развивать скорость до 125 км/ч. 1.Мотоцикл «Иж Юпитер-5» Изначально модель планировалась как дорожный мотоцикл, но годы доказали его универсальность и при эксплуатации по сельским дорогам. К мотоциклу можно было присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп. Внешний вид мотоцикла в свое время был одним из самых привлекательных: бензобак, сиденья, крылья, приборный щиток и ящики были заимствованы от собрата из соседней линейки – «Иж Планета-5», на которых, однако, устанавливался одноцилиндровый движок. Немного подводило качество сборки «Юпитера-5», модель периодически модифицировалась, и надежными считались только новые образцы. Со временем барахлило зажигание, да и один из цилиндров двигателя нередко выходил из строя. C 1993 года начали выпускать модификацию мотоцикла с двигателем жидкостного охлаждения, уменьшив расход топлива на 1,5 литра и снизив уровень шума. «Юпитеры» и сегодня можно увидеть на дорогах бывшего Союза. Они надежны и неприхотливы, но технические характеристики и дизайн уже слабо соответствуют современности.
1 год назад
Основные этапы автомойки
Основные этапы авто мойки :Автомобильные мойки предоставляют пять основных программ мойки:
1 год назад