Найти в Дзене
Мать и отец японских мотоциклов а ля Harley
Мать и отец японских мотоциклов а ля Harley В 1935 году японская компания Sankyo получила лицензию на производство мотоциклов Харлей-Дэвидсон в Японии. В договор входило условие, запрещающее продажу мотоциклов марки Харлей за пределами Японии. Поэтому Харлеи стали продавать под маркой Рикуо, что по-японски означает “король дорог”. На заводе началось производство мотоциклов Рикуо, что стало началом и всей японской мотоциклетной промышленности. Первый завод Рикуо был уничтожен при бомбежке Хиросимы. Производила мотоциклы токийская компания Sankyo Seiyaku, которая существует до сих пор, производит фармацевтические препараты...
1 месяц назад
Один из 1023 выпущенных в 1941 г
Один из 1023 выпущенных в 1941 г. Harley XA, с оппозитным двигателем. К 1941 году немецкие инженеры уже обнаружили, что условия пустыни быстро приводят в негодность открытый цепной привод мотоцикла и применение привода на вал – единственный способ достичь надежности. Поэтому Джон Новак, конструктор модели XA, решил применить разработки Вермахта, практически скопировав XA с трофейного мотоцикла BMW R71 (в некоторых источниках – BMW R12), успешно применявшегося в кампаниях Африканского корпуса...
2 месяца назад
Сегодня продолжили перевозки уникальных мотоциклов от лучших российских кастомайзеров на выставку "кастом особого назначения", которая откроется на ВДНХ в ГОНе. Нам доверяют перевозку эксклюзивных приключений!
2 месяца назад
Kettenkrad HK 101, — полугусеничный мотоцикл-вездеход высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горнопехотных дивизиях ВВС и сухопутных войск нацистской Германии, однако благодаря высоким динамическим характеристикам получил большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 год фирмами NSU и Stoewer был выпущен 8871 мотоцикл. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период было собрано ещё около 550 машин, которые применялись в сельском, лесном хозяйстве и т. д. до 1950-х годов. 100% оригинал, на полном ходу
2 месяца назад
Ещё один роскошный гость приключенчер.рф. Indian four 1940г.Indian Four дебютировал в 1928 году. Первая модель 401, имела двигатель объемом 1265 куб.см. с трехступенчатой коробкой передач и развивала скорость более 140 километров в час – впечатляющую скорость для того времени. В начале 1930-х «четвёрка» стоила 445 (тех) долларов, в то время как популярная модель Indian 101 Scout с мотором объемом 750 см3 стоила $300. Великая депрессия была в самом разгаре, у покупателей каждый доллар был на счету, потому четвёртая модель не пользовалась большим спросом. Это последняя , 4я генерация 1940 года, получившая улучшенную заднюю подвеску, глубокие крылья, ставшие в дальнейшем фирменной чертой мотоциклов indian, и фирменный цвет. В 1942г модель прекратила существование. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 месяца назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Перевез один из 1056 мотоциклов Indian 841 выпущенных в 1941г. В1941 г. правительство США обратилось к Harley-Davidson и Indian с заказом на разработку специального мотоцикла для ведения боевых действий в Северной Африке. В Indian также вняли идеям германских мотостроителей, но пошли другим путем, развернув «родной» V-образный двигатель поперек рамы. При этом Indian, подобно Harley-Davidson, оснастил свою версию мотоцикла для пустыни приводом от вала и подвеской обоих колес. Мотоцикл, однако, оказался очень удачным. Несмотря на его массу (256 кг) и размеры, он был легок в управлении, и после войны был запланирован выпуск гражданской версии. Этим планам не суждено было сбыться. Ненужные больше военным мотоциклы были распроданы гражданскому населению по цене 500 долларов за штуку. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 месяца назад
Перевозка не только приключений, но и позитивных эмоций. Янг таймер 1974 года едет из Ставрополя радовать Москву)
2 месяца назад
Краткий курс по запуску Zundapp 1941 г. Оригинал на 100% и дьявол в деталях Едет в компании с ИЖами, которых нельзя было купить в СССР В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
2 месяца назад
Куда, в какую профессию пошли дети дизайнеров ČZ, почему человек нарисовавший эту модель в 1959 не передал детям любовь к красивой технике. Может уже внуки этих детей нарисуют что-то достойное. Бережная перевозка не только ваших приключений но и истории.
3 месяца назад