Про техподдержку Ростелеком Об наболевшем, это качество техподдержки компании Ростелеком. Офисов обслуживания в провинции нет, поддержка через телефон горячей службы, до которой бывает не дозвониться по 30 минут. А если дозвонился, то выйти на поддержку тот ещё ребус. Полоумный БОТ Ростелекома будет отгораживать вас от связи с сотрудником отвечая невпопад на вопросы. Поддержка через чат в личном кабинете работает быстрее, но есть моменты про которые хочется поделиться. 1) обращение в чат техподдержки - это рулетка с ожиданием 10-60 минут, может случиться чудо и ответят быстро. 2) Сотрудники некомпетентны, отвечают шаблонами, на каждый шаг специалист пишет "Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию" и пауза действительно на несколько минут, и не дай бог если вы не дождались, минут через 10 вас переведут на другого сотрудника из поддержки которому необходимо заново всё повторять. 3) Про заявки, если для решения вопроса заводится заявка, то в ней вы не увидите текста где прописан решаемый вопрос. В связи с чем не представляется возможным проверить, что сотрудник техподдержки вас правильно понял и вопрос будет решён. По факту непонятно кто и как заявку закрывает, вполне возможно просто выходит время решения и заявка закрывается автоматически, что проблему обращения не решает. 4) Нет контроля за сотрудниками, нет должностей, ФИО запрещены это понятно, тогда где номер сотрудника который сейчас работает со мной? В заявке нет ответственного, кто её составил, кто выполнил, вся техподдержка обезличена, с кем решаешь вопрос не понятно. Если вопрос не решается, как пожаловаться на сотрудника если они обезличены? Специально так построена система чтоб крайнего не найти? В итоге клиент не может решить свой вопрос, соответственно хвалить компанию Ростелеком он не будет. Отсюда такая масса отзывов про эту компанию. Хотя и положительные моменты у Ростелекома тоже есть, напишу об них в другой раз.
1 год назад