Найти в Дзене
Все о том же.о водителях 2
Продолжим. Немного о логистах. Как известно - ночной соловей,всегда , перепоет дневного. К чему это я? Все просто. Логист , всегда, рядом с начальством. Соответственно имеет приоритетное право донести до начальства свою, ( соответственно, единственно верную) точку зрения. Тоесть водитель ВСЕГДА в роли - оправдывающегося.! По умолчанию - виноват всегда водитель.! Сам,не раз, был свидетелем беседы конторских. Которые ,легко, разьясняли обязанности гаишников ( знаю,знаю - ГАИ нет. Есть- ГИБДД). И обращали их в бегство. "Весовщиков" "грузили" так что, те были счастливы,пожелав им - счастливого пути, избавиться от их присутствия, ввиду знания ими законодательства Р...
1 год назад
Все о том же. О водителях.
Почему то тема водителей меня больше волнует, нежели остальное. Ну вот так получилось, что проблемы водителей мне ближе, нежели проблемы иных участников грузоперевозок. Хоть и , последняя моя должность - гл.механик строительной компании. Почему же к водителям такое отношение? Вот я и решил проверить это. Как? Стал обзванивать ,потенциальных работодателей, разместивших обьявление в авито, в попытке закрыть вакансию - водитель. Итак. Что хочет работодатель? ( хочется сказать-рабовладелец). Опыт! Среднее знание матчасти. Умение правильно заполнять сопроводительную документацию, соблюдение ПДД...
1 год назад
Мысли вслух
Так сложилось что мне,пришлось, примерить и роль -"сам себе водитель", и роль- наемного водителя. Поэтому "кухню" перевозок знаю. А так как, катаясь как водитель- машинка то моя, уяснил много уловок наемных водителей. Это я к тому, что размышлять будем не с точки зрения :- я начальник , ты - дурак". Либо: - все хозяева - хапуги. Размышлять будем здраво, с аргументами. Может какой то работодатель, прочитав сей опус, примет к сведению проблемы водителей, а водители услышат , чаяния работодателей. Итак, начнем! Что хочет работодатель от водителя? 1)опыт . Вот тут и кроется первая засада для обоих...
1 год назад