Найти в Дзене
ТРЕШ-ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС Пока кто-то стесняется продавать свои услуги, знания и опыт, на Алике продают всякое… интересное))) Ну реально, сколько классных специалистов топчутся на месте и не могут начать активно себя продвигать, продавать свои услуги и становиться более востребованными. Ведь «да куча уже таких как я», «да я особо ничем не отличаюсь», «у хорошего специалиста покупают сами» 🤦🏼‍♀️ А вот вы стеснялись, кто-то продавал: 😆 футболки с имитацией волосатой мужской груди с загаром «маечка» 😆 выдавливатель для прыщей 😆 подставку под салфетки в виде голой попы 😆 качели для телефона 😆 маску-ракушку И кто-то ведь это покупает! Так неужели же вы думаете, что не найдется покупателей на ваши товары и услуги?)) 💡 Кстати, частенько продавцы на Алиэкспресс и вб специально создают трешовые товары, чтобы через них привлекать новую аудиторию на остальной ассортимент. Пусть этот пост станет мотивацией для стесняшек наконец выйти из тени и начать продавать!
1 год назад
Делаем воронку как у Саши Митрошиной 🔥 Вернее, как у ее учениц с наставничества за 5🍋 По такой схеме продают некоторые ее ученицы и ученицы этих учениц 😅 Я проверила, реально схема такая же. Механика воронки ⬇️ Этап 1️⃣. Делаем прогрев, который как бы не прогрев: показываем бохатую жизнь, из блога делаем лайфстайл страничку, но обязательно вкидываем «я не продаю, а у меня покупают» и скрины чеков. Где найти скрины чеков вы же знаете?? Если нет, маякните, подскажу 🤡 Этап 2️⃣. Показываем кучу кейсов, и ники указывать необязательно. В принципе, можно найти рандомные фото людей в гугле и выдумать истории их успеха. Кто ж вас проверит? 🤡 Этап 3️⃣. Зовём людей на бесплатник (нет) на платный продукт. Причем сразу тыщ за 70-100 и дня на 2-3. И не надо париться - никакой программы, презентаций, сайтов не надо. Просто приходите в зум и делаете разборы. И, есессно, всех зовёте в группу наставничества за 1🍋 и в личку за 2🍋. Этап 4️⃣. В блоге показываете ажиотаж и что все плачут и покупают. А вы, конечно же, совсем не продавали, а просто делились пользой и служили миру 😇 И как же им всем повезло, что они наблюдают этот разъеб, ведь потом на это будет равняться весь рынок. Схема реально рабочая👍🏻. Я не удержалась от сарказма, ибо именно такие смыслы кочуют от наставника к наставнику (ученики Саши передают то же самое своим ученикам, я проверила и там чистый копипаст). Но сама механика мне правда нравится. Возможно, даже применю как-нибудь 👌🏻 💰КТО ХОЧЕТ МОЮ СХЕМУ ПРОГРЕВА НА 1 ДЕНЬ, которая делает SOLDOUT без шаблонных смыслов ➡️ можете забрать ее тут А как вам такая воронка? Будете применять?)
1 год назад
Гениальный маркетинговый ход Coca-Cola Расскажу про один гениальный ход, который помог компании Coca-cola увеличить продажи в период страшного кризиса. Спойлер: на самом деле, не надо быть гением, чтобы повторить их успех 🤫 В начале 20 века Кола уже была популярным напитком. Но в 1929 году началась Великая депрессия, у людей не было денег, и они перестали покупать😱 Что сделал Дарси, гениальный маркетолог Кока-Кола? Правильно, усилил рекламу. Он развесил на каждом заборе плакаты с изображением рабочего, жадно пьющего колу из запотевшей баночки. Слоган звучал так: «Перерыв, который освежает». Именно эта реклама помогла увеличить продажи в несколько раз и сделала Колу по-настоящему национальным напитком. А весь секрет в том, что Дарси использовал портрет целевой аудитории, в котором большинство людей узнало себя. Позже Кола не раз проделывала этот трюк. Но вместо одного общего портрета компания точечно работала с каждым из них, плюс отрабатывала разные ситуации использования продукта. Так в рекламе появились спортсмены, летчицы, водители, рабочие, медсестры, влюбленные на свидании, мамы с детьми и тд. А кола стала ассоциироваться с отдыхом, приятным времяпрепровождением и прочно вошла в жизнь огромного количества людей. А позже Кола стала синонимом нового года. Это и есть стратегия массового завоевания рынка 👉🏻 вы глубоко изучаете свою ЦА, чтобы использовать знания о ней в рекламе, контенте, при создании продуктов. Но весь секрет в том, что такие инструменты доступны не только крупным корпорациям. Не надо быть гением, чтобы использовать силу маркетинга и начать зарабатывать больше уже сейчас 👌
1 год назад