Gucci fall 2024 "Это история радости жизни, страсти, человечности, людей, реальной жизни, непочтительного гламура, провокации, уверенности, простоты, внезапных чувств и эмоций, особого вида искусства, слов... слов в произведениях искусства, слов на рисунках, слов в пространствах, просто слов. История роскоши и желания, красного, но также синего и зеленого, вспышки, спонтанности, света, вечеринки при первом свете дня, это нескрытая история, история гордая, она явная, а не табуированная, хотя может выглядеть так, будто должна быть, она совершенно свободна и наполнена эйфорией. Это история удивительных, разнообразных людей, это отражение классных людей всех возрастов и оно инклюзивно, поскольку здесь приветствуются все. Это история о кино, о моей любимой Италии, об интеллектуалах и путешествиях по всему миру, но при этом о возможности чувствовать себя как дома, где бы вы ни находились. История предметов — блестящих, холодных на ощупь, но теплых для сердца и души." -Сабато де Сарно Креативный директор Gucci
1 год назад
Андреас Вильгельм — швейцарский независимый парфюмер, основатель и креативный директор нишевой марки Perfume.Sucks. В 1990-е изучал органическую химию в школе при концерне Givaudan. В 2008 году основал собственную креативную студию Wilhelm Perfume, разрабатывающую парфюмерные композиции широкого спектра — от духов для нишевых брендов до косметических отдушек. В 2017 году на миланской выставке Esxence Вильгельм представил три композиции в рамках нового проекта Perfume.Sucks. Ароматы не имели названий и обозначались в соответствии с цветом упаковки — Red, Green, Blue и т.д. По словам автора, в коллекцию вошли его старые работы, не понравившиеся клиентам, для которых были созданы. Основная концепция — высмеять напыщенные легенды крупных парфюмерных компаний. Так же ароматы поставлялись в коробках в виде втулок из под туалетной бумаги. Да и парфюмом или духами, Вильгельм не называл свои работы, для него это были "спиртовые растворы". В его идее и работах четко прослеживался бунтарский дух, и что-то немного панковское. Так же отличительной особенностью является то, что Вильгельм не стесняется писать подробный рецепт своих ароматов прямо на флаконах с ними. При должных знаниях в парфюмерном синтезе, человек сможет приблизиться к аромату, который разработал Вильгельм, однако не сможет воссоздать его точь в точь. В этом и суть. "Ручки у всех разные". Помимо создания персональных ароматов Вильгельм принимает участие во многих парфюмерных арт-проектах. В рамках одного из них он составил ароматические треки для фильмов Уэса Андерсона; также стал автором инсталляция в лондонской галерее Саатчи под названием «We Live in an Ocean of Air», для которой он воссоздал запахи природы. Другой проект Вильгельма — «съедобный парфюм» Gourmand Orris. Это леденцы без сахара, оставляющие шлейф аромата с оттенками ириса, фиалки, кокоса и ванили. Мы считаем, что Вильгельм является одним из немногих парфюмеров, гнущих свою линию в индустрии, а так же, поражающих людей своими концепциями.
1 год назад
Сказочные образы Björk Одна из самых загадочных исполнительниц нашего времени – это, безусловно певица Бьорк. Все ее творчество пропитано загадкой. Ее песни, стиль, поведение, образы, одежда, все носит мистический характер. Бьорк — исландская певица, композитор, актриса и художник, известная своими экспериментами в области звука, музыки, моды и визуального искусства. Исполнительница знаменита своими сценическими костюмами, которые являются настоящими произведениями искусства. Она использует безумные сочетания форм, цветов и материалов, вызывая у зрителей бурю эмоций, интерес и внимание. Бьорк условно является родоначальником «стиля Леди Гаги». Самые необычные ее костюмы были созданы с использованием передовых технологий и материалов, что позволяло ей создавать необычные текстуры, объемы и формы, придавая ее нарядам футуристический или сказочный вид. Её работы стали воплощением смешения искусства и технологий.
1 год назад
Han Kjøbenhavn- скандинавская революция Постом ранее мы упомянули бренд PUMA. Мало кто слышал про его коллаборации с датским брендом одежды под названием Han Kjøbenhavn. Хотелось бы поговорить с вами о их совместных работах, а так же, ближе познакомить вас с Han Kjøbenhavn, поверьте, этот бренд стоит вашего внимания. Бренд был основан в конце двухтысячных в Скандинавии, двумя датчанами Янником Давидсоном и Тимом Ханкоком, в прошлом занимавшимися веб дизайном и рекламой. Название Han Kjøbenhavn переводится как "Он Копенгаген", ребята вдохновились климатом, культурой и архитектурой города. Именно Копенгаген во многом влияет на дизайн коллекций по сей день. Янник и Тим начали с простого. Создавая то, чего по их мнению не могут дать другие. Сочетая исключительно качественные материалы и лаконичный дизайн, они быстро завоевали сердца по всей Европе, а позже и по всему миру. Первыми их продуктами были солнцезащитные очки, а позднее была выпущена первая полноценная коллекция одежды под названием “blue by Han Kjøbenhavn” Однако не только качество производимой продукции и актуальный дизайн стал визитной карточкой бренда. У ребят уже был опыт работы в медиа сфере и режиссуре, поэтому все их лукбуки, мягко сказать, завораживают сердце и заставляют разглядывать их десятками минут, а рекламные видеоролики, зачастую, представляют из себя маленькие концептуальные фильмы. Сейчас бренд добился успеха за счёт вышеперечисленных фактов, а так же своей открытости к коллаборациям. Han Kjøbenhavn делали совместные вещи не только с другими брендами одежды (как пример PUMA и Kahira), но так же уже успели разработать дизайн для пивной бутылки для Carlsberg и создать фурнитуру для мебельной компании Fritz Hansen. Предлагаем вам ознакомиться с одним из рекламных роликов бренда, видео в комментариях.
1 год назад
В этом году PUMA возвращают свои классические культовые кроссовки Mostro 1999 года выпуска. Они созданы дизайнером Питером Шмидтом и сочетают в себе обувь для серфинга 80-х и спринтерские шиповки 60-х. В этой паре уже был замечен рэпер Asap Rocky, также на нем надеты куртка, джерси и штаны от совместной коллекции A$AP Rocky x Formula 1. Многие считают силуэт кроссовок спорным, но артист явно показал, как нужно их носить.🔥
1 год назад
Влияние игровой индустрии 2000-х на моду и стиль Будет не лишним уточнить, что игровая эпоха тех лет плотно засела в головах многих людей, даже тех, кто особо и не играет в игры. Ну кто же не слышал про "GTA: San Andreas" или "Tony Hawk"? Именно они являются одними из ярких примеров игр, повлиявших на стиль многих людей в те годы, а возможно даже и сейчас. Бандиты в шароварах делящие гетто как купе, широкие футболки, банданы, дюраги, большие скейтерские кеды, бесконечный штурм улиц на доске. Все это мы видели и впитывали, проводя время в играх тех лет. Благодаря популяризации игр, и тому, что, разного вида консоли и компьютеры становились всё доступнее, людям становилось проще познакомиться с игровым миром тех лет. Большая база фанатов подхватывала образы полюбившихся ими персонажей. Люди повторяли не просто образы конкретных персонажей, а отражали их стиль, привнося при этом что-то своё Люди хотели отражать на себе хип-хоп, и известные дизайнеры их услышали. Как пример, оверсайз элементы уличной одежды, нашли свое отражение в коллекциях Balenciaga, Adidas, Nike, Vetements и т.д. Тем самым превратив нишевое явление в один из главных трендов современности. Игровая индустрия поспособствовала этому, плывя по течению совсем рядом с остальными факторами, подталкивающими на развитие этого направления в мире стиля и моды.
1 год назад
Космический гений Айрис Ван Херпен Выставка "Скульптура чувств", работа над которой велась пять лет, объясняет, почему 39-летняя Ван Херпен - самая молодая женщина-дизайнер, получившая персональную выставку в парижском музее «Musée des Arts Décoratifs» за 140 лет его существования, а также почему спустя более десяти лет после приглашения в ряды парижских кутюрье Ван Херпен получила звание Кавалера искусств и литературы, присуждаемое Министерством культуры Франции. В последнем зале "Скульптура чувств" группа манекенов, одетых в модели Ирис Ван Херпен, свисает с потолка, как сталактиты, и горизонтально отходит от стен комнаты, также каждая "сцена" выставки включает в себя собственную звуковую инсталляцию, созданную Сальвадором Бридом, партнером Ван Херпен. "Ей удалось создать уникальный мир, где-то между сказкой и научной фантастикой", - говорит Кристин Масель, директор Музея декоративного искусства. "На мой взгляд, она уникальна и незаменима".
1 год назад
Хорошо одеваться - вкусно пахнуть. Задумывались ли вы, насколько важен запах в составе вашего образа? Нет, мы не о том, что нужно регулярно принимать душ. (хотя, это конечно тоже очень важно). Мы говорим о парфюмерии. Хорошие духи способны не только произвести хорошее впечатление на окружающих, но и самому получать удовольствие от аромата, сопровождающего вас во время ваших прогулок. По случаю, мы решили, иногда знакомить вас с универсальными ароматами (подходящими как мужчинам, так и женщинам), которые дополнят и подчеркнут вашу индивидуальность где бы-то ни было. Давайте будем честны, никому не нравится, когда человек обливается духами, и заполняет собой все пространство в помещении, либо же когда шлейф его амбре, сопровождает его за сотню метров. Поэтому в первыми в список мы включим исключительно аккуратные и не очень диффузные ароматы. Первым в очереди, лично от себя, хотел бы порекомендовать- "I'm Not Going to Disturb You Femme" от Yohji Yamamoto. Пирамида аромата раскрывается горьковатыми верхними нотами полыни и травянистым аккордом ангелики. Элегантное и интригующее начало готовит к раскрытию сердца парфюма – желтого османтуса и благородного белого табака. Аромат подойдёт одинаково как мужчинам так и женщинам, а за счёт того, что не заявляет о себе тут и там, будет создавать вокруг вас приятную тонкую ауру. И стоит он кстати довольно демократично. Флакон 100мл можно приобрести приблизительно за 4к-5к рублей. Конечно, на вкус и цвет парфюмерии нет, поэтому настоятельно рекомендуем тестировать перед покупкой
1 год назад
LEVI’S X PRINCESS MONONOKE Была ли у вас мечта о вещи, с изображением героев вашего любимого мультфильма? Мы как истинные фанаты творчества Хаяо Миядзаки, не смогли пройти мимо коллекции, которую анонсировали Levi's в августе прошлого года. Лаконичные футболки с изображением главной героини мультфильма, комбинезон свободного кроя с нанесенными белой краской "духами Кодама", джинсовки с рисунками сцен из одного из самых впечатляющих шедевров Миядзаки и многое другое. Levis совместно со студией Ghibli покорили не только сердца фанатов, но и благодаря красивому дизайну заставили познакомиться с коллекцией более широкую аудиторию. Levis x Ghibli- "Мы надеемся, что люди воспримут это как любовное письмо от Levi's и Studio Ghibli. Мы хотели запечатлеть красоту фильма и то, насколько содержателен посыл"