Нужно ли пользоваться промывками двигателя при замене масла ? Я считаю что ,да ,это нужно делать перед каждой заменой Объясню почему : Особенность любого двигателя внутреннего сгорания в том, что в нем накапливается шлак и отложения. Загрязнения могут привести к поломке двигателя, поэтому необходима его промывка. Типы промывок : 1.«пятиминутки » Продаются в небольших пузырьках. По своему составу это довольно агрессивная «химия». Для моментального эффекта в них добавляют сольвенты и различные растворители. Промывка «пятиминуткой» проводится на холостом ходу в течении 5-10 минут ,без слива основного масла. После отработку удаляют из системы, меняют фильтр и заливают новое масло . 2.«Полнообъемная промывка » Более щадящий способ, для которого используют минеральные масла с большим числом моющих и нейтрализующих присадок. Такие составы продаются в канистрах по 4 или 5литров, то есть, они рассчитаны на весь объем. Ими полностью заменяют старое масло и дают двигателю поработать на холостых в течении 30 минут . Затем производят замену на новое моторное масло . 3. «промывка на пробег » Такие жидкости по своему составу схожи с «пятиминутками», но с той разницей, что для их работы требуется не несколько минут, а определенный пробег. Обычно это около 200 км, на протяжении которых желательно не лихачить и избегать экстремальных условий. Затем отработку вместе с моющим составом сливают и заливают новое масло. Рекомендую использовать именно третий вариант, долговременную промывку , так же она способствует «раскоксовке» поршневых колец.
1 год назад