Найти в Дзене
Нужно ли пользоваться промывками двигателя при замене масла ? Я считаю что ,да ,это нужно делать перед каждой заменой Объясню почему : Особенность любого двигателя внутреннего сгорания в том, что в нем накапливается шлак и отложения. Загрязнения могут привести к поломке двигателя, поэтому необходима его промывка. Типы промывок : 1.«пятиминутки » Продаются в небольших пузырьках. По своему составу это довольно агрессивная «химия». Для моментального эффекта в них добавляют сольвенты и различные растворители. Промывка «пятиминуткой» проводится на холостом ходу в течении 5-10 минут ,без слива основного масла. После отработку удаляют из системы, меняют фильтр и заливают новое масло . 2.«Полнообъемная промывка » Более щадящий способ, для которого используют минеральные масла с большим числом моющих и нейтрализующих присадок. Такие составы продаются в канистрах по 4 или 5литров, то есть, они рассчитаны на весь объем. Ими полностью заменяют старое масло и дают двигателю поработать на холостых в течении 30 минут . Затем производят замену на новое моторное масло . 3. «промывка на пробег » Такие жидкости по своему составу схожи с «пятиминутками», но с той разницей, что для их работы требуется не несколько минут, а определенный пробег. Обычно это около 200 км, на протяжении которых желательно не лихачить и избегать экстремальных условий. Затем отработку вместе с моющим составом сливают и заливают новое масло. Рекомендую использовать именно третий вариант, долговременную промывку , так же она способствует «раскоксовке» поршневых колец.
1 год назад
Что такое синтетическое масло? Мы привыкли считать что 90% продукта на полках, синтетическое масло ,но это далеко не так . Синтетическое масло это- IV группа. Полиальфаолефиновое масло/PAO масло Истинно синтетическое масло, т.к. каждая молекула такой базы синтезирована в реакторе. Такое масло не нуждается в очистке, т.к. там нет и не может быть никаких примесей. Оно не нуждается в полимерных загустителях, т.к. .характеристики масла закладываются ещё при создании в реакторе. У такого масла лучше показатели термоокислительной стабильности , оно не склонно к выгоранию и имеет хорошую температуру замерзания. Обозначается на канистре, как правило, марикровкой FULL SYNTETIC(FULLY SYNTETIC -это III группа базового масла ,или просто гидрокрекинг
1 год назад
Что такое моторное масло и какие виды бывают ? Моторное масло - это продукт ,который состоит из: 70-80 %базового масла и 20-30% пакета присадок . Масла бывают минеральные ,полусинтетические и синтетические . Естественно, мы выбираем синтетическое масло,оно имеет ряд преимуществ над другими маслами: 1.Стабильная вязкость в широком температурном диапазоне. 2. Минимальная испаряемость. Если система герметична, отсутствуют места протечек, то расходы на долив будут незначительными. 3. минимальный процент примесей. 4. Хорошая текучесть при отрицательных температурах 5. Высокие моющие показатели . 6. стойкость на угар, усиленные термоокислительные показатели. 7. Хорошие антифракционные показатели 8. Увеличенный срок службы. Минеральные и полусинтетические смазывающие жидкости требуют замены через 10-15 тыс. км. пробега. Синтетика же , благодаря улучшенной формуле, способна прослужить гораздо дольше . дольше.
1 год назад
Разберем на примере допуск для автомобиля Ford по https://liquimoly.ru/podbor-masla/. Выбираем авто и тип двигателя, естественно каталог покажет нам масло тай фирмы ,чьим каталогом мы пользуемся , но нас интересует вкладка соответствия и допуски .Обращаем внимание на допуск производителя, то есть : -Ford: WSS-M2C 913-A/WSS-M2C 913-B/WSS-M2C 913-C И смотрим так же на ACEA: A5/B5 . Данные допуска равнозначны !!! Поэтому при выборе масла нам достаточно увидеть на канистре с маслом : -ACEA: A5/B5 чтобы понять, что это то масло ,которое нам нужно . Допуск производителя не играет особой роли . Основные классификаторы моторного масла , это API -американский институт нефти,и ACEA -ассоциация европейских производителей.
1 год назад
Как выбрать моторное масло для автомобиля ? Наверняка , многие автолюбители задавались этим вопросом . Кто-то продолжает заливать то масло ,которое заливали в сервисном центре во время периода гарантии, кто-то продолжает использовать масло ,которое использовал предыдущий владелец авто .И, конечно ,самая большая категория автолюбителей пользуются советом который дал автослесарь ,друг ,сосед ,либо продавец в автомагазине .Но можем ли мы полностью доверять им ? Нет ! Давайте сами разберемся ,как правильно выбрать масло для нашего любимого авто ! Самое главное при выборе масла-это допуск от производителя ,не масло ,которое рекомендует завод-изготовитель , сервиснный центр ,а именно допуск . Например : подходит время заменить масло ,автовладелец «Hyundai Creta » приходит в магазин ,знает ,что ему рекомендовано заводом масло вязкостью 0w20 , видит на полке масло производителя фирмы Zic , с такой характеристикой берет его с полки ,оплачивает ,и едет менять масло в своей «ласточке » , не посмотрев на допуск ,а масло оказалось с допуском VW 508.00/508.00 ,вместо рекомендованного заводом Issac gf -6.( данные масла имеют разный показатель индекса вязкости ). Такие ошибки могут стоить очень дорого. Да , при нескольких заменах ничего не случится ,но в итоге ресурс двигателя будет сокращаться, как следствие, через несколько тысяч км двигатель начнет «кушать » масло . Поэтому ,я рекомендую не лениться каждому автолюбителю,и прежде ,чем приобрести какое-либо масло , вначале изучить свой допуск . Пользуйтесь каталогами .Очень много сервисов-подборщиков в которых можно увидеть необходимый допуск той или иной жидкости , которую рекомендует завод-изготовитель. Так вы отсрочите ремонт !
1 год назад