Найти тему
Шаблоны для ответов на негативные отзывы покупателей Wildberries
Как отвечать на негативные отзывы? В этой статье мы разберем лучшие практики и рекомендации для работы с негативными отзывами покупателей товаров на маркетплейсах. В некоторых источниках можно встретить взгляд на негативные отзывы, как на подарок судьбы, который поможет выявить корень всех ваших проблем в продажах. Однако отзывы разнообразны, так же, как и люди, которые их оставляют. Среди них встречается как адекватная и полезная обратная связь, так и ярко выраженная агрессия или одна звезда для вашей карточки из-за отсутствия бесплатного пакета на ПВЗ...
3957 читали · 11 месяцев назад
👋 Приветствуем вас, друзья 👋 Мы рады наконец анонсировать наш новый мобильный продукт, который будет полезен всем менеджерам маркетплейсов и селлерам, которым необходимо БЫТЬ В КУРСЕ НОВЫХ ОТЗЫВОВ В МОМЕНТЕ и, конечно же, БЫСТРО НА НИХ ОТВЕЧАТЬ! 🚀🚀🚀 🩵 Рады представить вам новый ТЕЛЕГРАМ БОТ для Wildberries от Sales Area @SalesAreaBot 🩵 Всем, кто пользуется автоответами, телеграм бот идет в подарок! Давайте рассмотрим чуть подробнее, что он умеет: 🔥 Присылать УВЕДОМЛЕНИЯ о новых отзывах на вб ПРЯМО В ТЕЛЕГРАМ! 🔥 Показывать оценки и текст неотвеченных и отвеченных отзывов! 🔥 Возможность ответить вручную на любой отзыв! 🔥 Возможность ОДНИМ КЛИКОМ СГЕНЕРИРОВАТЬ ОТВЕТ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТИ! 🔥 Возможность отредактировать сгенерированный ИИ текст перед отправкой покупателю! И все это бесплатно, либо по цене чашки кофе в месяц (199 руб / месяц)! Cмотрите наш ВИДЕО АНОНС НА YOUTUBE или читайте подробнее на нашем сайте в разделе, посвященном новому ТГ БОТУ 💫 Хотите попробовать? Смотрите подробную видео-инструкцию, как начать работать с ботом и быстро отвечать на отзывы 💫
11 месяцев назад
Автоматическая обработка отзывов покупателей на Wildberries. Почему ее стоит доверить Автоботу 🤖 Sales Area🏅 💯 вам знакома следующая ситуация. После запуска продаж на WB поначалу селлер опекает каждого нового покупателя и следит за каждым новым отзывом к купленному товару. Но по мере роста бизнеса это превращается в рутину, становится трудно следить за отзывами, которые накапливаются как снежный ком. К этому времени селлер уже знает, как лучше ответить на наиболее частые реакции своих покупателей, с какими ответами стоит поработать в особом порядке. Тем самым формируется концепция ответов на отзывы покупателей в соответствии с политикой и культурой конкретного бренда продавца. На данном этапе селлер начинает задумываться о надежном IT-продукте, который возьмет на себя работу по ответам на отзывы. Обеспечит экономию рабочего времени и денег селлера. Ответит покупателям так, как считает правильным селлер, а не фантазия искусственного интеллекта. Таким помощником 💯 может стать наш сервис Автобот 🤖, который обладает продвинутыми возможностями. Автобот 🤖 SalesArea способен: 👍 Имитировать ответ живого человека. Обращаться к клиенту по имени, подписываться названием вашего магазина и добавлять в ответ рекомендации ваших товаров. 👍Оперировать неограниченным количеством уникальных шаблонов ответов. 👍Находить в отзыве выбранные вами оценки, ключевые слова и подбирать наиболее подходящий ответ. 👍Вести статистику работы с отзывами. 👍Пропускать отзывы, которые не подходят под заданные условия, чтобы вы смогли ответить на них вручную или придумать новый шаблон ответа. Подробнее на нашем официальном сайте.
1 год назад
Дорогие селлеры и менеджеры маркетплейсов, Познакомьтесь с новым сервисом SalesArea🏅 для увеличения продаж💰на маркетплейсах! В 2023 году мы запустили на российском рынке новый сервис Sales Area, миссия которого: Предоставить российским компаниям и предпринимателям надежного помощника в продажах на маркетплейсах и в сегменте корпоративных продаж. Для автоматизации отдела продаж достаточно будет использовать только этот сервис. Отличительные особенности SalesArea: 👉 Разработка российской, аккредитованной IT-компании, технические руководители которой имеют весомый опыт разработки крупных программных продуктов на международном рынке. 👉 Развитие с учетом самых насущных потребностей российского рынка в сфере продаж. На февраль 2024 года доступны сервисы: 🤖 Автобот - автоответы на отзывы покупателей 📊 Аналитика - внутренняя статистика продаж и планирование поставок товаров на склады Wildberries 🔥 Все сервисы в настоящий момент идут по единой подписке 1300 рублей в месяц 🤘Соблюдение требований к информационной безопасности. При разработке учтены требования российского законодательства и лучших практик в сфере IT безопасности. vk: salesareaofficial telegram: @salesarea_official +7 952 217 06 05
1 год назад
Шаблоны для ответов на положительные отзывы Wildberries
Почему важно отвечать на положительный отзывы? Отвечать на отзывы покупателей крайне важно, потому что это улучшает репутацию бренда, магазина или конкретной товарной карточки без особых финансовых вложений. Работа с отзывами это по сути долгосрочный маркетинг, который повышает лояльность потребителя. Обратная связь говорит покупателю о вашей заботе и вовлеченности, увеличивая вероятность того, что пользователь запомнит название магазина и вернется еще раз. Также можно использовать ответ на положительный отзыв как инструмент для cross-sell продаж через рекомендации релевантных артикулов...
7895 читали · 1 год назад