Найти в Дзене
Заказы по 88р. в нише бенто-тортов на заказ
В этой статье поделюсь опытом, как получить лиды стоимостью до 50р. в нише тортов на заказ. Задачи: Инструменты: 1. Ведение страницы Вконтакте: подготовка постов, историй, клипов. Этапы работы: Подготовительный этап В результате сформирован список рекомендаций по улучшению посадочной страницы. Для получения 100 лидов стоимостью до 230р. необходимо:Минимальный объем аудитории - 80 000, Стоимость клика по ссылке не более 57,5р, Конверсия посадочной 25%, CTR не ниже 1% Рассчитываем медиаплан: Выводы:...
1 год назад
КЛИК ДЕШЕВЫЙ, А ВСТУПЛЕНИЙ - НОЛЬ Если у вас такая же ситуация, то проверьте своё объявление и посадочную по чек-листу: КПроверяем сообщество: за 3сек. понятно что это? о чем? и зачем нужно? Л Объявление соответствует тематике сообщества? Перейдя по ссылке, пользователь получит ответы на свои вопросы? Пример - 1, если у вас в объявлении обещаете промокод на скидку, а в сообществе его нет. Но подписчиков не ждите. Пример - 2, рекламируете группу по растяжке, но не указали адрес? Большинство кликов может быть вызвано желание узнать, где именно. Но в сообществе ваш адрес еще надо поискать? Поздравляю, вы теряете лиды. Проверяем объявление По картинке понятно, что это? Можно понять что вы продаете не читая текст? Если да, то все отлично. Если нет — переделываем. Ваш текст не более 220 символов. Только по заголовку все понятно. Если больше — сокращаем. Ваше основное предложение в заголовке? Например, у вас акция: скидка 10% на доставку суши по промокоду. Тогда этот промокод и это предложение должно быть и на баннере и в заголовке ( ну в первом абзаце) Проверяйте свои объявления! Есть сомнения? Кидайте ссылку на пост, сделаю разбор.
1 год назад
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ В ВК Для товарного бизнеса 1. Изучить основных конкурентов, понять их преимущества. Что у нас лучше? Что хуже? 2. Берем одно ключевое преимущество! Одно! И строим вокруг него позиционирование. 3. Оформляем сообщество с учетом позиционирования 4. Заполняем контентом (достаточно 10-12 постов, содержащих подробную информацию) 5. Создать небольшую авто-воронку и авто-ответ на входящие сообщения. 6. Запустить трафик 7. Своевременно обрабатывать лиды. Адаптируется под любую нишу. Про какой пункт рассказать подробнее? Еще больше полезного в моей группе ВК Интернет-маркетолог Светлана Кирдяшкина (vk.com)
1 год назад