Найти в Дзене
"Бабангида" Александр "Бабангида" Бакулин — довольно загадочная фигура в русской рэп-сцене. Его личность и творчество окружены множеством мифов и тайн, что придает ему культовый статус. Его единственный альбом, баттлы с Оксимироном и влияние на других артистов сделали его настоящей легендой. Бабангида начал свой путь на музыкальной сцене в 2000-х годах, активно участвуя на форуме hip-hop.ru под различными никнеймами. Его творческий псевдоним стал широко известен благодаря его участию в онлайн-баттлах и работы с другими музыкантами. Однако судьба Бабангиды остается загадкой до сих пор. Его последний трек вышел в 2013 году, после чего музыкант исчез из поля зрения. Многие фанаты и поклонники до сих пор пытаются выяснить, что с ним случилось и где он находится сейчас. Такие загадки вокруг личности и пропажи артиста создают еще больший интерес к его творчеству, делая его поистине культовой фигурой в мире русского рэпа. Вот почему его песни и история все еще привлекают внимание многих людей через десятилетия. Бабангида был убежден, что для рэп-исполнителя важно не только хорошо выстраивать свой стиль и владеть модными рифмами, но и развиваться как личность, учиться и получать знания. Он критиковал поверхностный подход к творчеству, осуждал молодых рэперов, которые не несли в своих текстах ничего значимого. Его собственный стиль был непохож на других и вызывал интерес у слушателей. Он использовал различные темы в своих песнях, часто применял жесткие слова, но при этом имел свой уникальный стиль сочинения текстов. Его подход к записи и звучанию был самобытен, что придавало его песням оригинальность. "В треке "Маска" рэпер Бабангида выразил свои приоритеты: свободу от оков и нежелание быть как все остальные. Он явно демонстрирует свою анонимность и отсутствие желания быть зависимым от мнения окружающих. В течение длительного времени Бабангида тщательно скрывал свою личность, вызывая интерес у поклонников, которые пытались раскрыть тайну его самобытности. Несмотря на утверждения различных людей относительно его личности, он продолжал оставаться загадкой, заставляя людей гадать о его истинной личности. Даже после появления его фотографий в сети, многие так и не смогли установить его личность с достаточной уверенностью. Различные рэперы и люди, утверждавшие, что видели Бабангиду, вызывались к комментированию вопроса о его личности. Например, рэпер Pra (Killa’Gramm) опроверг утверждения о его встрече с Бабангидой, подчеркнув, как трудно было добиться встречи с ним из-за его стремления к анонимности. Тайна личности Бабангиды продолжала волновать общество, и если у вас есть еще что-то, что вы хотели бы обсудить или узнать о нем, пожалуйста, продолжайте. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Группа "Bad Balance" В середине 1990-х годов группа Bad Balance приобрела огромную популярность в России. Однако их история началась еще в 1985 году, когда два парня из Киева, Влад Валов («Шеф») и Сергей Менякин («Моня»), увлеклись афро-американским брейк-дансом. Стремясь научиться этому виду танца, они начали заниматься трейдингом, и вскоре их талант привлек внимание иностранных туристов в Москве. Вернувшись в Донецк, они объединились с еще двумя друзьями и создали группу под названием Экипаж-Синхрон. Под руководством Яника, они начали развивать свой талант, и их танцевальные номера приобрели огромную популярность в регионе. Это привело к тому, что участники группы заработали немало денег, что, в конечном итоге, стало причиной разногласий и конфликтов внутри коллектива. Таким образом, история Bad Balance началась с позитивного увлечения брейк-дансом, но впоследствии привела к разногласиям и трудностям внутри группы. В начале 1990-х годов группа Bad Balance регулярно выступала на высоком уровне в командных соревнованиях, где также присоединялись к ним Баскет и Пепс, образуя сборную Питера. Эти баттлы привлекали внимание городов и в результате рождались новые танцевальные фишки. Группа Bad Balance также показала настоящий фристайл, после чего стало популярным использование импровизации в танцах. В конце 1989 года Bad Balance познакомилась с DJ Wolf'ом, который разработал аппарат для скретча из старых музыкальных инструментов и начал совместные эксперименты в рэп музыке. В 1990 году группа выпустила альбом "Семеро одного не ждут", а затем начала запись нового альбома "Выше закона" с помощью Сергея Крутикова, более известного как "Михей". В этот период группа также представила свою первую хип-хоп программу, включающую два альбома: "Семеро одного не ждут" и "Выше закона". В 1996 году группа выпустила третий студийный альбом "Чисто ПРО", который стал одним из и самым популярным у критиков. После его выхода группа стала широко известной и любимой во всей стране. В это время постсоветская молодежь начинала слушать "тру-рэп", который популяризировали рэперы Bad B. Характерной композицией того времени стала песня "Городская тоска", отражающая жизнь "мрачной и унылой" России середины 90-х. В этой песне солист группы Михей использовал мелодичные напевы и лирический текст, впоследствии продолжив создавать песни в стиле регги и соул. Середина 1998 года принесла образование новой формации под названием "Bad B.Альянс", основанный на основном составе группы Bad Balance. Михей покинул Bad B. и начал свой собственный проект "Михей & Джуманджи", музыка которого была основана на фанк и реггей-мотивах. Новая формация записала первые совместные треки, такие как "Готовы ли вы?" из альбома "Город джунглей" и песню "Война", записанную совместно с БО после бомбардировки НАТО братской Югославии. Отметим, что тогда вступила в силу новая система, а именно "Альянса". Команда "Легальный Бизне$$" (Legalize, N'Pans), сольный проект ШEFF'а и рэп-проект "Белый Шоколад" обозначили начало новой эпохи в российской рэп-музыке. Система продвижения Bad B.Альянса была проста: первым этапом стал запуск ДеЦла, ориентированного на школьников, затем последовало творчество Легальный Бизне$$, ориентированное на более взрослую аудиторию. Этот подход стал ключевым в качественном развитии русского рэпа. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
"Смоки Мо" Талантливый рэпер Смоки Мо, настоящее имя которого - Александр Цихов, родился 10 сентября 1982 года на юго-западе Санкт-Петербурга. Еще в детстве у него были ярко выраженные интересы к музыке и восточным единоборствам. Он даже рассказывал, что если бы не стал известным музыкантом, то, вероятно, посвятил бы себя спорту. Семья играла важную роль в музыкальном развитии Саши. Родители воспитали его в любви к музыке, а вдохновение на посещение секции карате пришло после просмотра фильмов с участием Джеки Чана. Когда ему было 10 лет, семья переехала в район Купчино, который оказал огромное влияние на будущую карьеру рэпера. Смоки Мо остается сдержанным, когда речь заходит о его родителях, лишь утверждая, что они были обычной и доброй семьей. Их пример помогает ему оставаться на позитивной волне. Интересно, что он встречался с ныне известными рэперами Ассаем и Крип-а-Крипом, хотя тогда это были просто мальчишки из района. Иногда между ребятами возникали конфликты, когда они встречались на улице. В возрасте 15 лет он попал на рэп-концерт группы "Дерево жизни", который организовали его друзья из объединения "Балтийский клан". Это выступление сильно повлияло на Сашу, и он понял, что хочет заниматься рэпом. Как и многие его сверстники, он начал записывать свои песни с помощью двух магнитофонов, что в итоге сделало его тем артистом, который он есть сегодня. Музыка и карьера Александр начал свой творческий путь в музыке после знакомства с Fuze и Маратом, участниками объединения Kitchen Records. Их влияние и поддержка оказались существенными для его развития. Специально для Александра было подобрано оборудование для домашней студии звукозаписи, где были созданы его первые четыре сольных альбома. Первый альбом "Кара-Тэ" вышел при поддержке лейбла Respect Production и был очень хорошо принят как критиками, так и фанатами. Этот успех позволил Александру провести успешный гастрольный тур по стране. Следующий альбом "Планета 46" был более разнообразен и содержал совместные работы с различными артистами, но не получил такого большого успеха как предыдущий. После трехлетнего перерыва Смоки Мо вновь начал творческую деятельность, выпустив микстейп под названием "Saint-P Penomen", спродюсированный Dj Nick One, который принес ему большой успех. Его совместная работа с МС Молодым и Dj Nick One над треком "Игра в реальную жизнь" также стала популярной. Затем последовала совместная работа с группой V-style из Владивостока под названием "200 лет спустя". В 2010 году вышел третий альбом Смоки Мо "Выход из темноты", который встретился с негативными отзывами, несмотря на участие известных исполнителей. Это привело к депрессии, о которой рассказано в следующем альбоме. В 2017 году Смоки Мо представил свой новый альбом под названием "День третий". К несчастью, до официальной презентации альбома в Сети уже появились отдельные треки, а также клип на песню "Потерянный рай". Осенью того же года вместе с Kizaru, представителем рэпа новой школы, Смоки Мо выпустил трек под названием "Just do it". Также Kizaru снялся в клипе Александра "Палладия". В этом же году состоялся выход совместного с Zloi Negr микстейпа "Доспехи бога-2", где на биты артиста зачитывают текст его коллеги по сцене. Альбом "День третий" был включен в число лучших релизов 2017 года согласно сайту RAP.RU. Осенью 2017 года на YouTube было опубликовано видео от Александра Тимарцева (Ресторатора), в котором он объявил о запуске нового сезона проекта Versus Battle под названием Fresh Blood. Четвертый сезон отличался от предыдущих тем, что участников разделили на команды, а также появились менторы в лице Мирона "Оксимирона" Федорова и Александра "Смоки Мо" Цихова. В феврале 2018 года Смоки Мо представил новую пластинку под названием "День первый", которая является продолжением альбома "День третий". Альбом содержит 15 треков и не имеет ни одного фита. Фанаты порадовались за рэпера, отметив, что артист не потерял интерес к творчеству, а также следит за трендами и не зациклен на прошлых успехах... Подписывайся на наш телеграмм канал и узнай продолжение!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Группа "ЦЕНТР" Изначально группа имела совершенно другое название. История группы "Центр" началась, когда Алексей Долматов и Рома, известные российские рэп-исполнители, объединили свои усилия. В начале двухтысячных музыканты работали под названием Rolexx, но в 2004 году они решили изменить название на "Центр". Они выпустили один из своих первых альбомов под названием "Подарок", ограничив тираж всего 30 копиями. Быстро распроданный альбом содержал 13 треков, и вскоре после его выпуска группа выступила на концерте. В это же время состав группы пополнили Птаха из группы "Отверженные" и Слим из "Дымовая завеса". Однако через непродолжительное время Принцип покинул группу из-за проблем с законом, и это привело к приостановке творчества на год. Группа "Центр" привлекла внимание своей уникальностью, честностью и способностью откровенно рассказать о повседневной жизни, включая употребление наркотиков и связанные с этим проблемы. Состав группы неоднократно менялся, но каждый участник внес огромный вклад в творчество и успех коллектива. Стремительная карьера группы После выпуска первого альбома в новом составе совместно с Гуфом, Птахой и Слимом популярность группы стала возрастать. Музыкантов начали приглашать на концерты. Композиция «Жара 77» стала саундтреком к фильму «Жара», где снимались такие знаменитые актеры, как Артур Смольянинов, Алексей Чадов, Константин Крюков и Тимати. Также в эпизодической роли сыграл и Птаха. По фильму он является вором, который часто проворачивает аферы, а также мужем любимой девушки главного героя.группа центр состав после возвращения Ноггано, Нинтендо и Баста: краткая биография одного исполнителя трех...Российская эстрада может похвастаться успешными рэперами. Сольная карьера Алексей Долматов, известный под псевдонимом Гуф, много лет работал вместе с группой "Центр", но в 2009 году решил начать сольную карьеру. После ухода из "Центра" он выпустил свой второй альбом под названием "Дома". В то время как Слим и Птаха продолжали гастролировать вместе и доделывать общие проекты, Гуф занялся своим творчеством отдельно. Также стоит отметить, что музыканты заключили контракт и должны были снять клип на композицию "Легко ли быть молодым", который в итоге был снят с участием всех троих исполнителей, хотя съемки проходили в разных местах и в разное время. После ухода из "Центра" Гуф сосредоточился на развитии своей сольной карьеры. Гуф начал заниматься рэпом еще с 19 лет. Он жил с бабушкой в Москве и решил создать группу. Прежде чем он принял псевдоним Гуф, прошло немало времени. Изначально в Москве Алексей был известен под именем Rolexx. Его первая композиция под названием "Китайская стена" была создана совместно с рэпером aka Marlin. После того как его талант был замечен, у Гуфа начался взлет. Создание группы "Центр" пришлось на двухтысячные годы, именно в это время Алексей также познакомился со своей будущей женой... Подписывайся на наш телеграмм канал и узнай продолжение!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Группа "КАСТА" Группа "Каста" – это одно из наиболее ярких и значимых явлений в истории отечественной рэп-культуры. Сформировавшаяся в Ростове-на-Дону в конце 90-х, она быстро завоевала популярность и приобрела широкое признание со стороны хип-хоп сообщества. Великолепное сочетание таланта и амбиций позволило "Касте" выделяться на фоне тогдашней российской рэп-сцены. Их дебютная кассета "Трехмерные рифмы", выпущенная в 1999 году, внесла значительный вклад в становление группы. Пластинка вызвала огромный интерес как у профессиональных музыкантов, так и у широкой аудитории, и стала важным этапом в развитии отечественной рэп-культуры. Таким образом, "Каста" смогла донести свою музыку до значительного количества слушателей, как в рамках рэп-сообщества, так и за его пределами. В своем творчестве группа стремилась быть понятной и доступной не только для поклонников хип-хопа, но и для широкой публики. "Каста" оказалась способной преодолеть стереотипы и предрассудки, которые существовали касательно рэп-музыки, превратившись в настоящее открытие для музыкальной общественности. Вслед за альбомом Касты вышло две сольных пластинки от участников группы: Влади "Что нам делать в Греции"(2002) и Хамиль "Феникс"(2004). Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде. Каста первой в России получила награду в номинации "Лучшая рэп-группа" от зрителей двух главных музыкальных телеканалов. Это случилось в 2004-м на первой церемонии MTV RMA и в 2006-м на церемонии вручения наград Муз-ТВ, где впервые была представлена эта номинация. И вот второй полноценный альбом Касты готов к выходу. Какой он? Совершенно точно – это не то же самое, что мы слышали пять лет назад. Группа каста взрослеет, ее творчество приобретает новые оттенки. Но меняясь в деталях, оно не утрачивает сути; не предавая прежних поклонников, находит отклик у следующих поколений ценителей хип-хопа. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Группа "Кровосток" "Кровосток" появился в 2003 году в столичном районе Текстильщики, благодаря выпускникам Московского академического художественного училища памяти 1905 года, Антону Черняку и Дмитрию Файну. Они решили создать проект, который отразил бы реальные проблемы и жизнь в России, отличающиеся от гламурного и рафинированного образа отечественного рэпа. Музыканты с энтузиазмом внедрили криминальную мифологию в свои песни, отражая развитие бандитизма, наркотиков и маргинализации, которые были характерны для "лихих девяностых". Сегодня "Кровосток" служит источником вдохновения для многих молодых исполнителей, которые стараются передать в своей музыке атмосферу тех непростых времен. Они признают, что "Кровосток" открыл им двери в мир беспредела и стал своего рода символом периода расцвета капитализма в постсоветской России. Такие артисты, как Монеточка, находят источник вдохновения в творчестве "Кровостока", а фильмы Алексея Балабанова, а также сериал "Бригада" продолжают оставаться значимыми для понимания того времени. В своих песнях "Кровосток" изображает картины, схожие со знаменитыми фильмами Балабанова, но участники коллектива смотрят на тот период с точки зрения свободы – свободы личной и творческой. Их тексты, хоть и созданы в атмосфере криминала, на самом деле не имеют к этому отношения. "Кровосток" – это в первую очередь художники, деятели современного искусства, которые отражают реальность тех лет и их влияние на общество. Спустя 21 год с момента основания всем очевидно, что тексты группы стали уличным фольклором. Выпускники киношкол снимают на их песни клипы — и музыканты ничего за это не платят. Во время нашумевшего дела о запрете «Кровостока» в 2015 году в сети разгорелась полномасштабная акция в их защиту. Все — от полицейских до дворников — фотографировались с плакатами «Кровосток наш», намекая, что этот проект — не менее ценное завоевание, чем вхождение Крыма в состав России. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Рубрика как зарождалась RAP культура в России ! часть 2 2000-е и 2010-е года Начало нулевых годов ознаменовало собой новый этап в развитии российского рэпа. Хип-хоп начал распадаться на различные поджанры, отличающиеся стилистикой и текстами. Появились новые исполнители, представляющие так называемую новую школу рэпа. Кирилл Толмацкий, известный как Децл (1-е фото), стал одним из ярких музыкальных лидеров и кумиров молодежи в это время. Его песня "Вечеринка" принесла ему премию Record 2000 в категории "Дебют года", а его альбом "Кто ты?", выпущенный на аудиокассетах и компакт-дисках, разошелся тиражом более 1 миллиона копий. Хотя Децл не был родоначальником русского рэпа, его влияние на жанр оказалось значительным, и он заслуженно вошел в историю развития русского хип-хопа. Группа "Каста" (2-е фото) из Ростова-на-Дону также стала одним из выдающихся представителей андеграунд-рэпа и получила широкое признание благодаря своим альбомам и активным выступлениям по всей России. Их саундтрек к фильму "Антикиллер" помог популяризировать уличный рэп и получил признание среди аудитории. Это время ознаменовало значительный рост и разнообразие в русском рэпе, когда различные стили и группы активно формировали облик этого жанра в стране, отражая разнообразие реальности российской музыкальной сцены. Группа "Кровосток" (3-е фото) с 2003 года представляет собой уникальное явление в российском рэпе. Их музыкальный стиль, контроверсиальные тексты и шокирующие образы вызывают различные реакции у слушателей. Несмотря на возрастные ограничения и критику, группа продолжает активную творческую деятельность, продвигая свою музыку не только в России, но и за ее пределами. Важно понимать, что контент, представленный в их песнях, способен вызвать дискуссии и реакции, но члены группы являются профессиональными художниками, отмеченные креативным мышлением и способностью к самовыражению через искусство. Получил широкое признание рэп в начале нового тысячелетия и с тех пор продолжает уверенно развиваться, привлекая внимание слушателей и критиков. Oxxxymiron и Noize MC являются выдающимися фигурами в русском хип-хопе, чьи творческие достижения и участие в различных проектах приносят им все большую известность. Эти артисты представляют поджанры русского рэпа, такие как грайм, рэпкор и клауд-рэп, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и стиль. Еще одним ярким представителем русского рэпа является Guf (Алексей Долматов) (4-фото), основатель группы Centr и обладатель множества музыкальных наград. Его творчество отличается особой энергией и стилем, который привлекает внимание слушателей и критиков. Русский рэп продолжает совершенствоваться и находить новых талантливых исполнителей, которые готовы выразить свои идеи и чувства через музыку. Каждый рэпер вносит свой вклад в развитие этого жанра и продолжает влиять на мировую хип-хоп-культуру. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
Рубрика как зарождалась RAP культура в России ! часть 1 Советский RAP Начало было положено еще в Советском Союзе. Интерес к хип-хопу действительно прогрессировал, и рэп-культура развивалась через такие аспекты, как брейкданс, диджеинг и граффити. Фестивали брейкданса проводились ежегодно, некоторые из них транслировались по телевидению. В конце 1980-х годов появились первые исполнители, среди которых были группы "ДК", "Час пик", "Провинция", "Метро", "Черное и белое". Группа "Час пик" записала программу длительностью около 25 минут вместе с диск-жокеем Александром Астровым, которая впоследствии стала популярным альбомом под названием "Рэп". Один из первых рэперов России — Андрей Статуев, известный как DJ Василич, также был активен в этом направлении. Также стоит отметить, что певец Константин Кинчев выпустил песню "Тоталитарный Рэп", а затем трек "Меломан", который вошел в дебютный студийный альбом рок-группы "Алиса". В целом, эти артисты и коллективы внесли значительный вклад в развитие хип-хопа и реп-культуры в СССР, даже несмотря на то, что это направление не было столь широко распространено и признано в то время, как сейчас. Лихие 90-ые и RAP в этот период. В начале 90-х в России рэп-культура переживала свой расцвет, и появилось множество талантливых исполнителей, которые стали незабвенными фигурами в истории отечественного хип-хопа. Группа "Мальчишник"(2-е фото) прославилась своими альбомами "Поговорим о сексе" и "Мисс большая грудь", а участник группы, Андрей Лысиков, позднее стал известен под псевдонимом "Дельфин"(3-е фото). Еще одним значимым идеологом русского хип-хопа стал ШеFF (Влад Валов)(4-фото), создатель и участник коллектива Bad Balance, который считается одним из пионеров рэпа в России. Богдан Титомир также играл важную роль в развитии рэпа в России, его песня "Делай как я" надолго запомнилась публике и до сих пор пользуется популярностью. Андрей Цыганов, известный как Мистер Малой, также стал ярким представителем хип-хопа в 90-е годы, его песня "Буду погибать молодым" была очень популярна. Самый первый хип-хоп фестиваль в России, РЭППИК, состоялся в 1991 году и послужил отправной точкой для многих значимых событий в истории русского рэпа. Рап-батл Rap Music, организованный участниками Bad Balance зимой 1994 года, также стал важным событием в мире рэпа, где реперы соревновались в искусстве рифмовки как на русском, так и на английском языках. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже!!! RAPBASE UNDERGROUND RAP!!!
1 год назад
5 вещей который стали популярны благодаря RAP культуре. Да, иконические фигуры хип-хопа стали неотъемлемой частью модной культуры в последние десятилетия. Их влияние на стиль и моду становится все более заметным. Большинство из них предпочитают роскошные бренды и демонстрируют высокий уровень самовыражения через свой внешний вид. Их влияние на мировую моду ощущалось ещё с момента зарождения хип-хоп культуры в 1980-х годах, когда они стали символами стиля, носив огромные баскетбольные джерси, кроссовки Adidas Superstar с толстыми шнурками, ботинки Timberland и панамы Kangol.Практически все то, что сейчас так любят герои стритстайла и юные хайпбисты, рэперы монополизировали еще несколько десятилетий назад. 1. КЕПКА Кепка является важной частью стиля и культуры хип-хопа. В начале своего пути она была синонимом бейсбольной униформы и стала популярна благодаря бейсболистам. Однако с развитием хип-хопа кепка стала неотъемлемым атрибутом образа каждого уважающего себя рэпера. Она является символом этой субкультуры и используется для выражения стиля и индивидуальности. Носить кепку поверх банданы или дюрага - ещё один стильный прием, который добавляет неповторимости образу. 2. БОТИНКИ TIMBERLAND Ботинки Timberland, или «Тимбы», имеют удивительную историю становления в культуре уличной моды, прошли путь от защитной обуви для рабочих к символу стиля и хип-хоп культуры. Их популярность среди рэперов и хип-хоп артистов добавила им новое измерение, превратив в образец моды и стиля. В результате они стали неотъемлемой частью уличной моды и элементом самовыражения в различных субкультурах. Их история является примером того, как предметы одежды и обуви могут стать символами исторических и культурных изменений. 3. ЗОЛОТЫЕ ЦЕПИ Неотъемлемый атрибут рэп-культуры. Они не только являются демонстрацией статуса и богатства, но и символизируют силу, самовыражение и индивидуальность. В хип-хопе увесистые цепи стали прочным элементом самоидентификации и стиля, их носят как символ своей успешной карьеры, так и в качестве иконы стиля и роскоши. Таким образом, цепи стали не только украшением, но и важным элементом культуры и самовыражения в хип-хоп сообществе. 4. ХУДИ Да, худи (или толстовки с капюшоном) имеют долгую историю , начиная с их использования в рабочей среде и затем ставших популярными среди хип-хоп исполнителей. Их комфорт и удобство сыграли важную роль во внедрении в уличный стиль. Кроме того, капюшон на худи действительно мог обеспечить некоторую анонимность, что особенно актуально для людей, живущих в определенных социальных средах. В целом, худи стали символом не только уличной моды, но и хип-хоп культуры, отражая ее историю и влияние на моду в целом. 5. ТРУСЫ НА РУЖУ. Тренд ношения видимых трусов долгое время был частью хип-хоп культуры и стиля уличной моды. Рэперы и другие представители субкультур использовали этот стиль как способ самовыражения, создавая узнаваемые образы. Боксеры с широкой резинкой и узнаваемым лого действительно стали одним из символов уличного стиля и продолжают оставаться востребованными среди тех, кто следит за трендами и модой. В целом, этот стиль демонстрирует влияние хип-хоп культуры на мир моды и самовыражение через стиль. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать в нашем канале телеграмм! Подписывайся на наш телеграмм канал по ссылке ниже RAPBASE UNDERGROUND RAP
1 год назад
Слово "андерграунд" всегда ассоциируется с особым стилем музыки и образом жизни. Для любителей хип-хопа это слово часто означает, что исполнители, отождествляющие себя с этим термином, должны быть более авторскими и захватывающими, чем мейнстримные звезды. Уникальность может проявляться в разных аспектах - от экспериментального звучания до остроты поднятых тем, но всегда присутствует одно - стремление отличаться от общепринятого и неприятие популярной культуры. Однако концепция андерграунда сама по себе может обречься на провал, ведь если контент артиста окажется качественным и сможет привлечь большую аудиторию, то по определению он перестанет быть "андерграундом", что может привести к потере части своей уникальности. Это замкнутый круг, в который попадали многие артисты, которые долгие годы боролись с собственной фанбазой за право считаться "андерграундными". Некоторым успешно удавалось сохранять свою аутентичность вне зависимости от уровня популярности (как, например, The Chemodan Clan), в то время как другие с удовольствием менялись и развивались, сохраняя свою уникальность. Больше андеграунд рэпа можно увидеть ,а что еще лучше послушать! Можно в нашем телеграмм канале по ссылке ниже RAPBASE UNDERGROUND RAP
1 год назад