Найти в Дзене
Части целого
Части целого Часто сталкиваюсь с тем самым явлением, когда люди оценивают себя по частям и вообще не видят целиком. Вот вчера слышу диалог двух девушек. Одна говорит: «Ноготки это конечно важно. Я смотрела на свои , и поняла, что мне бордовые надоели. Теперь я делаю 2 недели розовые, потом 2 недели бежевые. Смотрю на них- мне нравится, мне красиво». Скажу , что внешний вид девушки при этом, вызывал жгучее желание отогреть отмыть и накормить ее. Сильный вред нанесла реклама, когда мы «общаемся» со своими волосами, ногами, зубами, ногтями по отдельности. А тем временем...
1 год назад
Еще недавно ученые говорили о том, что новые нейронные связи или попросту привычки формируются за 21 день. Примерно полтора года назад я узнала, что исследователи изменили свое мнение: новой привычке требуется 55 дней для закрепления. В это я верю больше😊 С изменением стиля тоже самое. Даже самые небольшие изменения часто происходят со скрежетом. А соглашаемся мы только с тем «новым», которое нам близко и привычно, с чем мы согласны. Понимаете да? это лишь условно новое. Если вы были не слишком довольны предыдущими результатами своего внешнего вида - значит надо все же меняться. Ваше сознание дает вам на это 55 дней , при определённом усердии. Индивидуальная программа ЯСтиль это два месяца . А набор коротких интенсивов, которые я проводила этой осенью складываются в единую картину не раньше чем через 3 месяца . Поэтому.. отнеситесь со спокойствием к своим изменениям. Не пинайте себя и не ожидайте чудес. Идите , и непременно осилите эту дорогу. htt.me/...ich
1 год назад
Будем знакомы ?! 😊 Расскажу о своем профессиональном опыте .Это значит читать долго, у меня многооо кейсов за спиной . 1. Я -фаундер первого национального имидж-агентства «Гид по стилю». И поверьте как фаундер я видела всякого, взлеты и падения. Самые продвинутые , состоятельные и невероятно интересные клиенты были у нас. Некоторые из них руководят или владеют компаниями, которые теперь у всех на слуху . Кто-то уже и не владеет, и это тоже случается - жизнь такая . Регулярные приглашения в качестве эксперта в ТВ программы на разных каналах, интервью разным изданиям, включая радио-станцию «BBC. Русская служба из Лондона»  2. Приглашения стать членом жюри конкурсов дизайнеров и подобные им. (Например «Серебряная нить») А благодарности и грамоты можно посмотреть здесь style-school.com/...sty. Тренинги, создавала с ноля и проводила их . Самая частая тема - деловой дресс-код в компаниях и как его сделать живым и индивидуальным. И еще тема -фаворит - «такая разная женственность».  4. Тренинги для компаний фэшн-индустрии . Здесь бренды класса люкс, премиальные и средний сегмент. Stefano Ricci (мужская одежда), Zilli, MaxMara,Marina Rinaldi, Регстаэр - мультибрендовые магазины беспошлинной торговли (в аэропортах), Volex-Вологда мультибрендовый магазин с итальянскими марками премиального сегмента. Темы тренингов: как создать total look, визуальная коррекция фигуры с помощью ассортимента, как увеличить продажи благодаря более точному считыванию покупателя .  5. Разрабатывала эскизы корпоративной одежды элитных секретарей для крупной российский компании, с последующим сопровождением ее производства .  6. Разрабатывала эскизы для одежды промоутеров для вологодского бренда «Северная крепость» (и пусть не удивляет что это завод сортовых водок) Красиво получилось.  7. Руководила творческой частью ателье «Гид по стилю» (от разработки эскиза до сдачи продукта заказчику)  8. Разработала и провела тренинги для парикмахеров-стилистов в компаниях «Лайма Люкс» и «Revlon professional”. Темы тренингов: “принципы создания единого образа лицо+прическа+одежда»  9. Написала 2 книги (одна из них в соавторстве, где очень много редактировала материал помимо собственного текста - теперь этим не горжусь, но опыт) . Вторая -«Кодекс стиля. справочник делового дресс-кода» , издательство Этерна , переиздавалась. style-school.com/...oks Разработала более 9 полноценных курсов для проф.подготовки стилистов, (интенсивы и тренинги не подсчитывала), которые много лет вела вместе со своими коллегами в Школе Стиля . А тема ДНК брендов зашита в трёх из этих курсов и интересовала меня последние 13 лет 🤓.  11. Много лет сотрудничаю с итальянской Sartoria на Комо, которая занимается изготовлением мужских премиальных костюмов (история этого ателье ведется с 19 века)  12. Два слова о фотосессиях для журналов, и работа со звездами кино и театра (их список тут. https:/style-school.com/...ich:(https:/...ch) отдельная личность - особая история) 13. Преподаю в Британской высшей школе дизайна, мой блок - мужской стайлинг
1 год назад
Выползаем после праздников с лишними килограммами в теле😊. Кстати, если вы нисколечки не набрали, этот пост вам тоже будет полезен. Наткнулась на российский бренд «plus size», шьет неплохую одежду.  Каждое видео-сообщение бренда несет в себе посыл: имейте смелость быть собой! Ну вот думаю, молодцы ребята, правда, такие же мысли и у меня. А дальше, как вы понимаете, все не так однозначно.  Быть собой, принимать себя и в большом размере (и в маленьком) это верная отправная точка на пути к красоте. Но пока только отправная точка.  К сожалению низкая компетентность стилистов и тех, кто создает одежду в вопросах гармонизации фигур не очень-то приближает крупных женщин к гармонии. Хочу разобрать несколько приемов, на которые ведутся многие, их нещадно эксплуатируют где надо и где не надо. 1. «Показываем изящные ключицы». Ну а по-честному, часто вы видите изящные ключицы у женщин в размере 52 и больше? 2. «Горизонтально-диагональный вырез декольте». Открывает шею и плечи, но автоматически делает эту зону крупнее. А это значит, что большой размер тела визуально не уменьшается нисколько, напротив, увеличивается. 3. «Красно-черный тренд» 😊 модной быть хочется женщинам любого размера. Но можно для этого выбирать и другие тренды, ведь красный и черный это два самых оптически тяжелых цвета. И что они сделают с большой фигурой? Сделают ее еще тяжелее массивнее. В общем, хочется вернутся к тому, с чего начинала. Смелость быть собой не означает безграмотно обращаться со своей природной данностью. Смелость быть собой не означает игнорирование принципов визуальной гармонии. Смелость быть собой это не фальшивое, а осознанно использование приемов, чтобы проявить свои достоинства, а недостатки не выпячивать, а аккуратно нивелировать. Смелость - это признать все свои грани, некрасивые в том числе, не гнобить себя за них, а бережно совершенствовать.
1 год назад