Найти в Дзене
Книжное направление «Young Adult» - читать или не читать?
Young adult (дословно – молодые взрослые) – популярное направление, рассчитанное на подростков в возрасте от 12 до 20 лет. Особенность этого направления в том, что главными героями являются подростки, зачастую девушки, которые сталкиваются с определенными ситуациями. В процессе повествования они преодолевают их и меняются под влиянием возникших обстоятельств. В книгах этого направления принято не идеализировать главных героев, а показывать как есть – со всеми грехами и недостатками. Поэтому герой книги может оказаться странным или вообще выглядеть аутсайдером...
2 месяца назад
Стажировка мечты в «ЭкоНива-Продукты питания»
Прохождение производственной практики является важным этапом обучения в институте. На ней студенты получают новые профессиональные навыки и прокачивают уже имеющиеся. У многих обучающихся возникает вопрос «Куда пойти проходить производственную практику?». Тут происходит два варианта развития событий - либо они идут, куда придется, просто потому, что практику надо каким - то образом закрыть, или ищут и находят то, что действительно им интересно и полезно. Из этого вытекает следующий вопрос: «Как найти то, что действительно будет интересно и полезно студенту?» Ответ прост - поставьте себе цель...
2 месяца назад
Фестиваль рекламы и продвижения ProMediaTech 2024
Забавная история произошла со мной: как я вообще узнала о нем? Вы сейчас перечислите все виды получения информации – от сайтов в интернете до сарафанного радио. Но дело обстояло совсем иначе – по выходным мы всегда ездим на дачу и проезжаем мимо места под названием Крокус Сити. Посмотрев в окно, я увидела рекламный баннер фестиваля и заинтересовалась. Сам фестиваль проходил в здании рядом – Крокус Экспо. Такое большое серое практически пустое здание. Фишка фестиваля? Как выставка. Более 150 российских...
1 год назад
Сарафанное радио нас всех спасет!
И это и, правда, так – согласно статистике 84 % потребителей в мире доверяют сарафанному радио. Сегодня мы поговорим про маркетинг в регионе. Нет, это не про продающие надписи на заборах или страшные баннеры. Это совсем про другое. Вот что удалось узнать из спича Ольги Дьячковой, основателя SMM-студии «ВТарелке» на фестивале PR и рекламы. Один сарафаном, наружной рекламой и мероприятиями здесь все не ограничивается, потому что помимо привлечения своей аудитории надо её еще как – то удержать и побудить распространять информацию дальше...
1 год назад