Найти в Дзене
Кроссоверы с передним приводом…Как так получилось?
У многих людей сегодня есть кроссовер. И если этим людям задать вопрос, полноприводный ли их кроссовер, то многи ответят-нет. Скорее всего он переднеприводный. В добавок к этому ответу, вы скорее всего, получите кучу дополнительной бесполезной информации, которая, как будто, бы должна оправдать выбор переднеприводного варианта. Каждый раз, при подобном случае, я задаюсь вопросом, как же так вышло, что человек, находясь в трезвом уме и добром здравии, покупает себе автомобиль на переднем приводе, при этом переплачивая за тот факт, что машина имеет внешние очертания кроссовера, но им, по факту, не является...
1 год назад
Сегодня увидел довольно свежий ролик Wylsacom, про Zeekr 001, в котором он совершил отчаянную попытку комфортно доехать из Москвы в Казань на этом китайском электрокаре. Всё, как я и думал, он не добрался даже до ближайшей станции быстрой зарядки. Конечно, с одной стороны, это не может не радовать, ведь один из популярнейших блогеров не словом, а делом подтверждает мои, и не только мои, опасения по поводу электрокаров на трассе. С другой стороны, электрокар, своим никчёмным, неправдивым, нерационально убывающим на трассе, запасом хода, поставил под угрозу жизни и здоровье, как самого владельца, так и других участников движения. У zeekr нежданно негаданно закончился заряд, хотя в теории, судя по показателям бортового компьютера электрокара, его должно было хватить до станции зарядки. Он замедлился до 20 км/ч приблизительно. На платной трассе, где разрешено ехать 110 км/ч, а значит, скорее всего, большинство легковушек будет ехать 130 км/ч. Ожидаемо, ему влетели в зад. Чудесно, что никто не пострадал. В этот раз…Но, к сожалению, когда-нибудь будет иначе…И причина будет не только в том, что производители электрокаров неприлично завышают запас хода своих изделий, но и в том, что вы, любители и фанаты электрокаров, охотно их покупаете и «с пеной у рта» пытаетесь доказать остальным(на самом деле самим себе), что это хорошая и разумная покупка. Но это не так, ведь по всему получается, что это покупка, которая ограничивает вас в перемещении, а ещё,при низком уровне заряда на трассе, представляет реальную опасность для всех. Вывод? Очень простой. Автобусы, самокаты и городское такси- это все виды транспорта, которые могут быть электрическими. А всё остальное -от лукавого. По крайней мере, пока не произойдёт какой-нибудь научно-технической революции в области накопителей электроэнергии.
1 год назад
Возможно у меня какой-то сбой с воображением, но это только у меня такое ощущение, что тут морда от Ламборгини, на нижнюю часть которой натянули ж*пу от haval jolion? Просто фонари покрасили в чёрный цвет. А если без шуток, то кажется весьма симпатичным, если не всматриваться слишком долго 🤭
1 год назад
Тебе вкололи…Zeekr 001…противоядия не существует…
Уже кто только не говорил и не рассказывал нам про этот электрокар. Но прошло время, появились и реальные отзывы, казалось бы, эмоции вокруг этого автомобиля должны утихнуть, но никак не утихают. И нам, словно "пекинский коктейль", всё вкалывают вкалывают и вкалывают этот самый Zeekr. Zeekr…Как же часто, в последние несколько месяцев, звучит это название. Оно звучит в роликах в интернете, звучит в беседах с друзьями, проскакивает в статьях, например, в этой. И каждый раз я наблюдаю восторг в глазах людей, в их голосах, когда они начинают говорить про этот китайский электрокар...
1 год назад
Почему я не хочу покупать новую машину,хотя иногда думаю об этом?
Это будет вводная статья, вводная в исключительно мои ощущения, мысли и умозаключения по поводу того, что сегодня происходит в мире автомобилей в России. И это не про российский автопром, насчет него я уже давно не питаю ни надежд, ни иллюзий. Я говорю про российский рынок, а рынок- это спрос и предложение. Я не могу принять то, что сегодня предлагает рынок, и я никак не могу объсянить такой спрос на современные автомобили, которые, в абсолютном своём большинстве- просто красиво упакованный кусок...
1 год назад