Найти в Дзене
Двигатель RB26DETT объемом 2,6 литров рядный, 6-цилиндровый, использовался в основном в 1989—2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, головка цилиндров алюминиевая. В головке цилиндров 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр), и два распределительных вала. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей RB тем, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной. На двигателе устанавливалась система с двумя турбокомпрессорами. Турбины расположены так, что фронтальная турбина работает от первых 3 цилиндров, а задняя турбина работает от 4, 5 и 6 цилиндров. Турбонагнетатели одного размера, со встроенным вестгейт в горячей части турбины, для ограничения давления наддува до 0,7 бара. Первое поколение RB26DETT с двойным турбонаддувом выдавал около 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об/мин и 353 Нм при 4400 об/мин. Последнее поколение RB26DETT производило 280 л.с. (206 кВт) при 6800 об/мин и 392 Нм при 4400 об/мин. Однако несколько замеров стандартных двигателей показали максимальную мощность в 330 л.с. Причиной такого расхождения является «джентльменское соглашение» между японскими автопроизводителями, которые решили ограничить мощность двигателя любого автомобиля до 280 л.с. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. При регулярном обслуживании и замене расходных компонентов двигатель может проехать 1000000 километров и более.
1 год назад
CELICA GT-FOUR Строилась на заводе в японском городе Тахара, а раллийные автомобили подготавливались Toyota Team Europe в немецком Кёльне. Дебют Celica GT-Four ST165 состоялся на Чемпионате мира по ралли (WRC) в 1988 году на Тур де Корс, но первая победа на WRC состоялась в 1989 на ралли Австралии. Дебют ST185 на WRC состоялся в 1992 году на ралли Монте-Карло, а первая победа на WRC в 1992 году на ралли Сафари. ST185 был самым успешным раллийным автомобилем Toyota. ST205 появился в конце 1994 года, и стал официальный автомобилем ралли в 1995 году с одной победой на WRC. Он также победил в 1996 году на Европейском чемпионате по ралли. Toyota Celica GT-Four в истории WRC заняла особое место, так как ранее на чемпионате доминировали европейские производители, и это был первый японский полноприводный турбированный автомобиль, на котором был выигран как личный зачёт чемпионата мира по ралли, так и зачёт марок, хотя и не первый, побеждавший на отдельных этапах. С тех пор и другие японские производители добивались успеха на WRC. Toyota предшествовала Mitsubishi (Lancer Evolution и Galant VR-4) и Subaru (Legacy и Impreza), но не Mazda (Mazda 323GT-R & 323GT-X). Позже Toyota покинула WRC и сконцентрировала свои усилия на гонках Формулы 1. Toyota Team Europe (TTE) была первой, кто применил систему антилаг (ALS) в своей Группе A, на автомобилях ST205 Celica GT-Four, и ставшей технологическим прорывом, который позже был перенят другими командами.
1 год назад
V
1 год назад
Jzx100
1 год назад
Old School R32
1 год назад
GC8
1 год назад
Ej20Gсток 2.0; масло насос 12мм; прокладки гбц 1,5; развёрнутый впуск с ej204; выпускной коллектор равнодлинный 42мм «Tomei»; внешний Гейт 44мм; увеличенный масленный поддон «BB Works»; пластины противоотливные «BB Works»; увеличенные топливные рампы; мап на 3 Барра; 4х портовый соленоид «MAC»; турбос GTX35; Blow Off HKS 2х-камерный; свечи 7ки; перенесён генератор с помощью приставок «KEIN»; фронтальный интеркуллер (600*350*100); нулевик; короб под нулевик кастом; упор ГТЦ; Пайпы кастом от турбины 76мм; радиатор алюминь 50мм; радиатор охлаждения ГУР; масло помойки; масло 10/60 AIMOL
1 год назад