Найти тему
Электрический стул на колесах: первый в мире электромобиль - история изобретения
История создания первого электромобиля началась еще в 1830-х годах, когда ученые впервые обнаружили, что электричество может приводить различные механизмы в движение. Однако практически использовать электрическую энергию для передвижения удалось только спустя несколько десятилетий. Первым изобретателем, создавшим работающий электрический автомобиль, считается шотландский инженер Роберт Андерсон в 1832-1839 годах. Его экипаж приводился в движение химическими батареями и смог развить скорость около 5 км/ч...
1 год назад
Эксперимент, который стал шедевром: история создания Ford Model T - первого массового автомобиля
Ford Model T, выпускавшийся компанией Форд с 1908 по 1927 год, стал первым доступным массовым автомобилем. Его создатель Генри Форд революционизировал автомобильную промышленность, внедрив конвейерное производство и сделав автомобиль доступным для среднего класса. Идея создания недорогого и простого в управлении автомобиля пришла к Генри Форду еще в 1896 году, когда он занимался конструированием своего первого автомобиля - Ford Quadricycle. Однако в то время автомобили оставались дорогой экстравагантной игрушкой для богатых...
1 год назад
Самые странные американские мускул-кары 1960-70х годов
В 1960-1970-е годы на волне популярности мускулистых и мощных автомобилей в США появилось немало экстравагантных и необычных моделей. Эти мускул-кары отличались своим нестандартным дизайном и зачастую вызывали больше вопросов, чем восхищения. Рассмотрим самые странные и эксцентричные мускул-кары того времени. Одной из самых необычных была AMC AMX от AMC. Это был очень компактный двухместный автомобиль с укороченной колесной базой и обрезанным задним свесом. Из-за миниатюрных размеров он выглядел как игрушечный...
1 год назад
Первые гоночные автомобили СССР: откуда пошёл советский автоспорт
Автомобильный спорт в СССР берет своё начало в 1930-е годы. Именно тогда появились первые советские гоночные автомобили и стали проводиться автомобильные соревнования. Развитие автоспорта было призвано демонстрировать достижения советского автопрома и поднимать престиж страны. Первое автомобильное ралли на территории СССР состоялось в 1930 году по маршруту Москва – Харьков – Москва. Гонщики участвовали на собственных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Победителем стал экипаж на Austin...
1 год назад
Легендарные автопробеги: как зарождался популярный автоспорт в СССР
Автомобильные пробеги на дальние расстояния пользовались большой популярностью в СССР, особенно в 1950-1980-е годы. Эти захватывающие состязания на выносливость стали уникальным социокультурным явлением и важной частью советского автоспорта. Первые массовые автопробеги в СССР стали проводиться в конце 1950-х годов. В 1958 году состоялся пробег Москва – Владивосток протяженностью более 9 тысяч километров, в котором участвовало около сотни экипажей на отечественных автомобилях. Огромную популярность получил пробег Москва – Каракумы – Москва длиной 8000 км, стартовавший в 1960 году...
1 год назад
История появления первых советских грузовиков и их роль в промышленном чуде СССР
Развитие грузового автотранспорта в СССР неразрывно связано с индустриализацией и масштабной реконструкцией народного хозяйства в 1930-е годы. Первые советские грузовики сыграли ключевую роль в проведении этой колоссальной модернизации огромной страны. До 1930-х годов грузовой автотранспорт в СССР практически отсутствовал. Небольшое количество грузовиков в основном импортировалось. Ситуация кардинально изменилась с началом индустриализации, потребовавшей массового производства отечественных грузовых автомобилей...
1 год назад