Найти в Дзене
Физика объектов. Rigidbody
В этой статье я расскажу о компоненте Rigidbody и то как он влияет на объекты в Unity. О компоненте Rigidbody Rigidbody предоставляет основанный на физике способ управления движением и положением игрового объекта. Вместо свойств преобразования вы можете использовать смоделированные физические силы и крутящий момент для перемещения игрового объекта и позволить физическому движку рассчитать результаты. Для начала создадим на сцене пару кубов, а затем в инспекторе добавим одному из них компонент Rigidbody...
1 год назад
Взаимодействие с окружением через Raycast
В этой статье я расскажу как сделать взаимодействие с окружением через Raycast в Unity. Делать взаимодействие я буду на готовом персонаже которого я делал в этой статье. Для начала в инспекторе добавим камере новый скрипт который мы назовем UseControl. Напишем для взаимодействия следующий код: В методе Update() объявляем переменную hit типа RaycastHit. RaycastHit - это структура, используемая для получения информации обратно из Raycast. Далее идет проверка если Physics.Raycast(this.transform.position, transform...
1 год назад
Создание простого уровня с помощью ProBuilder
В этой статье я расскажу как можно быстро и легко создавать несложные уровни с помощью инструмента ProBuilder. О инструменте ProBuilder С помощью вы можете создавать, редактировать и текстурировать пользовательскую геометрию в Unity с помощью действий и инструментов, доступных в пакете ProBuilder. Вы также можете использовать ProBuilder для помощи в проектировании уровней в сцене, прототипировании, создании сеток коллизии и игровом тестировании. Для того чтобы установить ProBuilder нужно зайти в...
128 читали · 1 год назад
Простое управление персонажем на основе CharacterController
В этой статье я расскажу как создать простое управление персонажем от первого лица используя компонент CharacterController. Для начала создадим пустой объект и назовем его Player. Далее мы будем туда помещать камеру, модель и все остальное. Теперь в инспекторе добавим в созданный объект компонент CharacterController. О компоненте CharacterController CharacterController позволяет вам легко выполнять движение, ограниченное столкновениями, без необходимости иметь дело с RigidBody. На CharacterController не влияют силы, и он будет двигаться только при вызове функции перемещения...
237 читали · 1 год назад