Найти в Дзене
Отложенный результат в продвижении: почему блог преподавателя не взрывается сразу (и как дождаться своего успеха).
Когда наступает результат от регулярного продвижения блога? Заявки, подписчики, рост охватов... Как контент-маркетолог, я часто вижу, как преподаватели хотят всё и сразу. Но правда в том, что продвижение — это марафон, а не спринт. Это Катя. Она пришла ко мне на обучение в ноябре 2023 года. А её рилс выстрелил только в январе 2024 — после того, как она регулярно снимала и выкладывала ролики. Март 2025 и Катя: ✅активно ведёт блог ✅выросла со 131 до 2000 подписчиков ✅продаёт в блоге материалы для ЕГЭ и курсы ✅ведёт тг-канал и TikTok Это результат, который пришёл не сразу...
2 месяца назад
3 этапа в продвижении блога, которые должен пройти каждый языковой преподаватель
Каждый преподаватель должен пройти эти 3 этапа в продвижении блога через рилс, чтобы блог начал работать на вас - в этой статье я расскажу, что важно помнить при создании контента, чтобы ваш блог приносил учеников на регулярной основе. это изучить поведение аудитории, ваших потенциальных учеников, т.е. понять, какой контент приведет людей на те запросы, с которыми вы работаете. Самая грубая ошибка – это делать контент просто из головы, делиться всем, чем захотелось. Сегодня грамматика, завтра разговорные выражения, послезавтра произношение...
2 месяца назад
Как перейти от "надо вести блог" к "хочу вести блог"?
Как часто внутренний голос говорит вам "надо вести блог"? Дайте угадаю, вы смотрите на успешных коллег, которые постят рилсы и регулярно выходят в сторис, а потом смотрите на свой график, силы, время и думаете: "блин, тоже надо вести блог". Многие преподаватели реально мозгом понимают, что блог откроет большие возможности, но дальше фразы "надо" дело не заходит. Практически каждый 2-й преподаватель говорит мне "я знаю, что надо вести блог, но ничего не делаю". В этой статье я расскажу вам, как изменить свое отношение к блогу и полюбить этот процесс...
3 месяца назад
Преподавателю не нужно учиться продавать себя и вот почему: 5 причин
Эту статью я хочу посвятить всем преподавателям, которые убеждены в том, что нужно сначала научиться продавать, прежде, чем предлагать свои уроки в социальных сетях, а также хочу развеять миф о том, что продажи это сложно и "продажи это не мое". Я поднимаю эту тему, потому что очень много моих клиентов преподавателей покупали большие курсы по продажам за 100к, но так и не проходили их, потому что просто не смогли применить информацию на себя и свою нишу, а рассрочку платили потом в течение целого года...
3 месяца назад
Личные границы преподавателя: как отсеять незамотивированных учеников.
Сегодня я хочу поговорить о том, кто такой замотивированный ученик. Вы, наверное, уже представляете себе такого человека: он ответственный, целеустремлённый, всегда делает домашку, не пропускает занятия и горит желанием учиться. Но давайте будем честными: таких учеников не так много, как хотелось бы. И в этом, как ни странно, есть доля ответственности и самого преподавателя. Я сама была преподавателем английского 2,5 года, и даже за это небольшое время у меня были самые разные ученики. Кто-то приходил с горящими глазами, а кто-то бросал занятия через месяц...
3 месяца назад
РЕПЕТИТОР И ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА - истории, о которых хочется кричать...
Эта история о том, как часто репетиторы попадаются в ловушку разных волшебных таблеток - нажать на 2 кнопочки, чтобы рилсы залетали или создать видимую искусственную активность в блоге, лишь бы получить заветные лайки. Я уверена, что даже самый умный и осознанный человек может попасть в ловушку тех самых чатиков активности, которые так популярны в Инстаграм* - они обещают тебе супер активность и буст блога, поддержку, коммьюнити, а на деле все обстоит по-другому. вот как выглядит общение с этими людьми: Эта история - чистая правда, она и про меня тоже...
4 месяца назад
КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЯЗЫКОВ СИСТЕМНО ВЕСТИ БЛОГ?
Сегодня хочу рассказать вам, как выглядит система в блоге преподавателя, какие отличительные признаки есть в этой системе, проверяйте себя по этому простому и полезному чек-листу: это когда ваш блог реально наполнен материалами, которые хочется просматривать и человеку, изучающему язык, они будут реально полезны: подборки, ресурсы, полезные выражения в рилс и т.д. если в вашем блоге хочется остаться, человек останется, иначе зачем ему тратить на вас время? эта статья ориентирована больше на Инстаграм*,...
4 месяца назад