Найти в Дзене
Лазунина-Гранская Анна — петербургский историк театра, культуролог, сценарист, преподаватель представляет Вашему вниманию авторский цикл встреч «Эстетические конфекты», посвященный культурным явлениям рубежа XIX-XX вв. Искусство и культура 16+ «Эстетические конфекты» — цикл бесед, препровождающих в мир сладкого дурмана, в котором рождалось самое изящное из всех искусств, самое гламурное и противоестественное, самое эфемерное и дорогостоящее, самое искусное и чувственное, породившее несметное количество тайн. Первая встреча цикла посвящена утраченному шедевру, покорившему французского зрителя во время гастролей «Русских сезонов» С.Дягилева в Париже в 1909 г. - «Балет М.Фокина «Павильон Армиды». Автор со зрителем пройдет весь путь, который проделал молодой М.Фокин, прорываясь к своей первой серьезной победе сквозь собственную неуверенность, неопытность и разочарования.
1 год назад
Мои эксперименты в школе: дистант по Карлу Орфу
Мои эксперименты в школе: во время дистанта - за помощью к К.Орфу В предыдущей статье я коротко рассказала о том, как интересно в школе работать, преподавая историю музыки одновременно с практическими занятиями музицированием -- не на примитивных шумовых, от которых только уши болят, а на настоящих муз. инструментах. Теперь - продолжение. Поскольку с младшими классами сложно общаться в ZOOM, и , мне кажется, мало в этом целесообразного, то я разослала родителям на почту вот такие письма-задания -- я приведу их ниже...
1 год назад
Лазунина-Гранская Анна: мои эксперименты в школе по системе Карла Орфа
Эксперименты по методике Карла Орфа Лазунина-Гранская Анна Александровна Когда-то я впервые услышала о методике этого уникального немецкого педагога-экспериментатора, и тогда это для меня стало настоящим откровением. Занятия музыкой как радость, как игра, как свобода, полная свобода творчества - результатом моего первого знакомства стал созданный мною оркестр в обычной школе, где помимо шумовых инструментов, используемых Орфом, были и струнно-щипковые, и духовые, и даже виолончель. Первый эксперимент невероятно меня поразил своей практически невозможностью неудачи. Потому что основной принцип здесь - не тащить детей за собой, а идти за нимим, предоставив детям полную свободу в их фантазии...
1 год назад