Найти в Дзене
Утром прораб, вечером шеф-повар 🧑‍🍳 Подобные контрасты в нашей сфере - обычное дело. Скажу вам больше, это разнообразие и делает ее интересной Каждая новая ниша, где нужно применить наши профессиональные навыки и знания - точка роста. Челлендж, как сейчас принято выражаться 🙃 Какие навыки мы оттачиваем? Напишу три основных  1. Насмотренность, расширение кругозора, креативность Когда идешь только в одном направлении, снимаешь только еду, например. То оттачиваешь навык до совершенства, можешь идеально собрать блюдо и подобрать самый вкусный ракурс. Что тоже хорошо 😉 Когда идешь в разных направлениях, смотришь на многие вещи абсолютно с другой перспективы. Шоры уходят и можно применять неприменимое в создании концепций,креативов, кадров.  2. Работа со светом, практика С разными объектами работает разный свет, расширяя спектр этих знаний в дальнейшем не возникнет проблемы подобрать оборудование правильно.  3. Эксперименты При достаточном профессионализме можно и по-другому. Подобрать ракурс поинтереснее, на месте поменять решение из статичной говорящей головы сделать проходку с рассуждениями. Главное, уверенность в том, что так действительно будет лучше. Но если вас позвали не со словами "нам нужно ваше видение", лучше перед этим такие моменты согласовать. Выводы просты 👌 Если браться за разное и делать себе челленджи - можно:  ⁃ Найти другие решения  ⁃ Стать более гибким, уверенным в себе  ⁃ Повысить насмотренность и креативность Не бойтесь рисковать и не ленитесь! Всегда включайте мозг на каждой съемке, слушайте другие мнения) Реализуйте свой потенциал и дайте его реализовать тем, кто этого хочет. И желательно, не в ущерб таймингам, брендбуку и брифу 😉 Хороших съемок 💜
1 год назад
🌟 Давайте знакомиться! 🎥📸 Мы воплощаем в жизнь самые смелые идеи, создавая стильный и продающий контент для социальных сетей, сайтов и рекламы. Наша команда - это синергия креативности, мастерства и новаторских подходов. Познакомим вас с основной частью команды: 🔹 Ярослава Боченина - СЕО и креативный продюсер. Также талантливый фотограф и фуд-стилист. 🔹 Алексей Лагутов - сердце нашего видеопроизводства. Оператор и режиссер монтажа, Алексей превращает каждый кадр в настоящее искусство. 🔹 Анна Кубышкина - наш творец и универсал. Мультижанровый фотограф. Качественно отснимет все от булавки, до крупного ивента. И это только малая часть наших креативных единиц. В команде так же есть фотографы и операторы; ретушеры, монтажеры и дизайнеры. Подберем специалиста под проект любой сложности 💪 С нашими усилиями ваши проекты оживут, привлекут новых клиентов и удержат интерес старых. Мы гордимся работой для таких клиентов, как Дымов, Danone, X5Group, ErichKrause, Cofix, Il patio и пивоварня White Stone Brew.
1 год назад
🚀 Взгляд изнутри: Как мы превращаем идеи в реальность! 🤝 Этап 1: Знакомство-брифинг. Наша первая встреча - ключ к успеху вашего проекта. Мы внимательно слушаем ваши идеи и потребности, работаем с вашим техническим заданием или разрабатываем его. 💡Этап 2: Концепция. Наша команда разрабатывает уникальный и креативный контент, который не только отражает ваши преимущества, но и выделяет вас среди конкурентов. Мы стремимся к тому, чтобы аудитория не просто заметила вас, но и запомнила. 🎬 Этап 3: Предпродакшн. Мы тщательно планируем каждый шаг: согласовываем концепт, бюджет, локацию, подбираем реквизит и помогаем с выбором образа. Все детали продуманы до мелочей. 📸 Этап 4: Продакшн. На этом этапе воплощаем план в жизнь. Съемка фото и видео проводится с соблюдением всех сроков и требований, используя наше профессиональное оборудование. ✨ Этап 5: Постпродакшн. Завершающий этап включает цветокоррекцию, ретушь и монтаж. Мы обещаем вернуть вам готовый материал в течение 5-7 дне. 🔝 Ваш проект - наша главная задача.
1 год назад
✨ Инструменты мастера: что есть в арсенале фуд-стилиста? 👩‍🍳 Фуд-стилизация - это искусство. И как у каждого художника, у фуд-стилиста есть свой набор инструментов. Вот что помогает нам превращать обычные блюда в шедевры: Пинцеты: Изогнутый и прямой, они - незаменимые помощники для расстановки мелких деталей и декоративных элементов. Горелка: Идеальна для придания золотистой корочки, создания эффекта "подрумяненности" или же сделать тот самый стекающий сыр 😋 Кисти: От маленьких для тонких деталей до больших - для равномерного нанесения масла или соусов, также ими убираем подтеки на тарелке или пену от кофе на кружке Масло и вода: Для придания блеска и свежести продуктам. Небольшое количество масла может оживить блюдо! Все это помогает создать композицию на тарелке. Правильно расставленные акценты превращают фото в рассказ о вкусе. Каждый инструмент в руках фуд-стилиста - это ключ к созданию визуально привлекательного изображения, которое заставит ваших подписчиков чувствовать ароматы и вкусы через экран! 📸🥗
1 год назад
Яркие акценты футуристичного мира продают ваши товары Да, вам не показалось! И мы не пошутили 😉 Предлагаем отойти от привычной классики в предметной съёмке. И насладиться новым видением от профессиональных фотографов Still Alive. Использовать магию противостояния и ярких красок в стиле киберпанк — будто увидеть все под космическиой призмой! Только посмотрите! Неоновые цвета, смелые акценты предметной съемки и цветные блики — флакон в камере профессионала заиграл новыми красками. И это не разовое впечатление, а стойкий образ стиля. Хотите привлекать внимание на торговых площадках и увеличить спрос на товар? Мы уже готовим камеры и свет! Будет сочно!😏
1 год назад
ВИЗУАЛ КАК СПОСОБ ПОВЫСИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ ЭКСПЕРТА 🔥 Кто бы что не говорил про богатый внутренний мир, мы все равно обращаем внимание на внешний вид (в жизни/в соц. сетях) 🙈 В соц. сетях внешний вид эксперта – визуал/лента блога ⬇️ Креативный визуал может стать визитной карточкой эксперта и повысить его узнаваемость, но для этого нужно придерживаться нескольких правил: ✨ КАЧЕСТВО Чёткий и красочный кадр с хорошим освещением приятнее для глаз ✨ ВПИСЫВАЕМСЯ В ЛЕНТУ Общий вид визуала немаловажен, фотографии должны между собой сочетаться ✨ СВОЙ СТИЛЬ Одних профессиональных кадров недостаточно, придумайте свои фишки и стиль. Они будут ассоциироваться именно с вами Также не забывайте про текст. Зачастую он идет вкупе с креативом Благодаря хорошему визуалу можно регулярно привлекать новых клиентов, развивать свой блог и с уверенностью продавать продукты/услуги. Так ваша экспертность будет не на словах, а на деле 💯
1 год назад
✨ Давайте о проектах! 📸 Мы увлечены каждым проектом. Будь то реклама продуктов питания, заведений, брендов или спецпроекты, контент для экспертов и маркетплейсов. Вот как мы превращаем творческие идеи в реальность: 🥗 Продукты питания: Здесь мы фокусируемся на естественности и свежести продуктов. Наша задача – показать натуральность и качество, подчеркивая здоровый образ жизни и продукт. ☕️ Кофикс: Работая над проектами для Кофикс, мы стремимся передать атмосферу уюта и тепла. Мы улавливаем моменты настоящего кофейного наслаждения, делая акцент на качестве и аромате кофе. При этом уходя от стереотипных, стоковых фотографий и привнести живость и яркость в кадры 🎨 🍺 Пивоварня: Работая над проектом для пивоварни, мы погружаемся в мир крафта. Наша цель – передать уникальность и качество каждого сорта. Так же мы вдохновляемся названием и иллюстрацией к новинке. Благодаря ассоциациативному мышлению рождаются креативы Каждый проект – это новое приключение и возможность проявить нашу креативность и мастерство.
1 год назад
📸 Профессиональная предметная фотография - ключ к успеху бренда? Каждый бренд борется за внимание аудитории. Качество предметной фотографии - это не просто визуальное украшение, это мощный маркетинговый инструмент. Что он дает: Первое впечатление: фотография - первое, что видит потенциальный клиент. Профессиональные снимки моментально повышают восприятие надежности вашего продукта. Бренд-идентичность: Предметная фотография помогает создать уникальный и запоминающийся стиль бренда. Она может выразить характер, ценности и даже философию вашей компании. Визуальный маркетинг: сейчас визуальный контент на первом месте. Качественные изображения привлекают внимание и способствуют узнаваемости бренда. Конверсия и продажи: Профессиональные фотографии повышают доверие к продукту и стимулируют покупательское желание, что влияет на рост продаж. История бренда: Через фотографии можно рассказать историю вашего бренда, показать закулисье, процесс создания продукта. Это создает эмоциональную связь с аудиторией.
1 год назад
Food&Brands showreel Коротко о том как мы можем снять: - ваш продукт - рецепты - лайфстайл и имиджевый контент для ресторана - меню кафе, ресторана, кофейни подписывайтесь, чтобы увидеть больше сочного контента 😉
1 год назад