Найти в Дзене
Хозяева Твикса – семейная пара из Башкирии, Эдгар и Владислава. В конце 2023 года они переехали в Петербург, так как мужчине предложили работу на вагоностроительном заводе. Пара переехал в Северную столицу с ребенком, а Твиксика временно оставили у матери Эдгара – у того началось пищевое расстройство, поэтому он месяц жил на лекарствах и перевозить его не решились. - Твикс – полноценный член нашей семьи. Он для нас, как ребенок, - сокрушается Эдгар в разговоре с spb.kp.ru. – Мы взяли его котенком из приюта. Он был чахлый, больной. Выходили, полюбили. И он нас обожал. Когда мы приходили с работы, всегда вставал на задние лапы и тянулся к нам, вытянув вверх передние – настолько любил сидеть на ручках и обниматься. Ответственным за перевозку Твикса назначили пожилого отчима Эдгара – Евгения. Мужчина посадил питомца в переноску и взял необходимые документы. Одна из проводниц видела усатого-полосатого, а вот ее сменщица – нет. То ли по глупости, то ли по случайности, то ли из-за бессердечности, но в 12 часов дня в четверг, 11 января, кота выбросили на мороз, когда поезд стоял несколько минут на кировском вокзале. - Переноска была надежно закрыта. Но, сами знаете котов, они хитренькие. Когтями откроют все, что угодно. Отчим не мог уснуть всю ночь с 10 на 11 января, поэтому отключился в 11 дня. Предварительно сменил пеленку Твиксу и покормил его. Закрыл в переноске. И проспал до вечера. А когда встал поздно вечером, увидел, что кота нет. Он пожилой человек, расстроился очень сильно. А никто вокруг якобы ничего не заметил. Отчим пришел к проводнице, а она его ошарашила: «Так он выбежал в Кирове, там и ищите!». Больше ничего не пояснила. Для справки, в ночное время в те дни температура воздуха в Кирове опускалась до минус 30 градусов. О пропаже питомца Эдгар узнал только на следующий день – отчим не мог до него дозвониться. Хозяин тут же прервал все дела и обратился в РЖД за помощью. Там его соединили с работниками кировского вокзала. И новости от них шокировали мужчину. - Один из сотрудников вокзала посмотрел камеры видеонаблюдения и нашел нужную запись: «Вашего кота выбросила проводница. Пишите заявление!». Судя по видео, Твикс в испуге залез под вагон. Я просто не понимаю, как можно взять спокойного, доброго, домашнего котика и выкинуть на мороз. Эдгар написал заявление в полицию, но там не увидели состава преступления. Более 300 волонтеров искали кота несколько дней. Люди развешивали объявления, ходили по домам и прочесывали улицы и вокзал. 20 января волонтер Ольга Кудряшова заявила, что кота Твикса нашли мертвым. Его труп обнаружили в снегу недалеко от железнодорожного переезда. Ольга Кудряшова рассказала, что питомца привезли в коробке, он еще не успел окоченеть. Информацию о гибели Твикса подтвердил хозяин питомца Эдгар Гайффулин. Он сообщил, что опознал его по фотографии, пообещав наказать виновных. «Твикс был опознан, это наш кот», — написал мужчина в поисковом чате в Telergram. Он поблагодарил всех неравнодушных, кто помогал распространять информацию и участвовал в поиске. Владелец питомца добавил, что намерен обратиться в полицию, суд и прокуратуру. После случившегося в РЖД начали служебное расследование. В компании извинились перед хозяевами и пообещали провести тщательный разбор этого инцидента. «Искренне сожалеем о том, что кот Твикс погиб, и приносим свои извинения его владельцам», — говорится в официальном сообщении компании. Там также указано, что РЖД внесут изменения в документы по перевозке животных в поездах, чтобы запретить проводникам высаживать их из состава по пути следования. В случае обнаружения в поезде животного проводник должен будет передать его работникам на остановочных пунктах с последующим вызовом представителей зоозащитных организаций. А тем временем петиция с требованием уволить проводника РЖД за кота набрала 153 тысячи подписи. Кроме того, против проводника составили петицию с просьбой привлечь ее к уголовной ответственности за жестокое обращение с животным. Эту инициативу поддержали 52,5 тысячи россиян. Число подписей постоянно растет.
1 год назад
Электро запорожец
В Запорожском машиностроительном институте в 1973 году на кафедре электрических машин под руководством ассистента В.Б.Павлова был создан электромобиль на базе «ушастого» ЗАЗ-968. Эта машина имела импульсный полупроводниковый преобразователь, что являлось новинкой для аккумуляторного электротранспорта и выгодно ее отличало от машин со ступенчатым регулятором. Разработанная схема преобразователя позволяла плавно изменять режимы работы электродвигателя, избежать потерь на сопротивлениях, и (самое важное) производить автоматическое рекуперативное торможение с подзарядкой аккумуляторных батарей...
1 год назад