Найти в Дзене
А сейчас тестирую машину-игрушку. Необычная, всегда выделяется на дороге. Любопытно: догадается (без Интернета) кто-нибудь из подписчиков, что это за модель?
1 год назад
Только вчера обсуждали огромную скорость обновления модельного ряда у большинства китайских компаний. А сегодня получили свежий пример: городской электрокроссовер Zeekr X обновили (фактически речь о рестайлинге) через девять месяцев после запуска машины на рынок. Не прошло и года! Изменения нельзя назвать кардинальными. Тем не менее, поменялись комплектации – теперь недоступна базовая пятиместная версия с задним приводом. Зато немного подешевели две другие версии. Теперь их цены стартуют в Китае с отметки около 28 тысяч долларов.
1 год назад
Сразу две приятные весточки для поклонников Tesla. Китайский офис компании нарушил прошлогоднее обещание прекратить демпинг и снизил цены (примерно на шесть процентов) на две популярные модели – Model 3 и Model Y. Правда, даже с учетом этого снижения они все еще значительно дороже китайских аналогов. Для тех, кому такие электрички все еще кажутся недоступными, новость от прокатной компании Hertz, решившей избавиться от своего 20-тысячного парка Tesla в Штатах. Выбор на распродаже огромный. При этом Model 3 с минимальным пробегом реально найти дешевле 20 тысяч долларов.
1 год назад
Changan Uni-V: внешне агрессивный, сдержанный внутри За минувший год протестировал больше двух десятков китайских машин. Но только две из них постоянно вызывали искренний интерес у публики и в Москве, и за ее пределами. GWM Poer KingKong везде шокировал народ огромными габаритами. А вот относительно небольшой Changan Uni-V, свидание с которым прошло в начале января, заставлял людей гадать: на какой породистый европейский автомобиль он больше похож? Часто вспоминали Audi RS. Я же разглядел в кузовных элементах Uni-V намеки даже на Aston Martin Vantage. В любом случаев, очевиден еврослед… И не только дизайнерский. По настройкам подвески и рулевого управления харизматичный китайский лифтбэк тоже напомнил европейские автомобили. Тот же Peugeot 508 или слегка спортивные модификации Volkswagen. Такая машина позволяет ездить задорно и входить в любые повороты чуть агрессивно. Сочетание семиступенчатого робота и двигателя почти гармоничное. Вот только 180-ти сил полуторалитрового мотора, на мой взгляд, недостаточно для совсем уже активного стиля движения. В Китае доступны и двухлитровые версии, но к нам они официально не поставляются. По крайней мере, пока. Поэтому клавиша Super Race провокационно-оранжевого цвета не должна сильно смущать. Да, можно стартовать в режиме Launch, и отключить систему стабилизации, выиграв секунду. Одну… Но принципиальной разницы – семь или восемь их до сотни – не заметите. И точно захотите еще прибавку в 50-70-100 лошадей. Чтобы полностью реализовать потенциал шасси. Не мешал ли рубленый руль в стиле Peugeot? Мне он по душе, довольно удобный, да и широкую приборку совсем не загораживает. Как в некоторых «французах». Передние кресла по-европейски комфортные. Сзади места немного. Не только для ног. Пассажир ростом выше 175 см наверняка невольно начнет шлифовать головой потолок… Характерный нюанс для большинства купеобразных моделей с ниспадающей линией крыши. Из явных минусов Uni-V выделю три. Традиционно нелогичный для большинства китайцев алгоритм работы мультимедийки. Плюс довольно странную комплектацию с подогревом кресла (точнее, нижней подушки) только для водителя. Это же не купе для эгоистов! И до безобразия бестолковую работу системы контроля полосы движения. Ассистент подруливает всегда неожиданно, грубо и нелогично. Так, что сразу становится страшно. Отключил такого «помощника» первым делом. #Тестдрайв #Changan
1 год назад
Реанимация седана VW Passat. По-китайски Ребята из концерна Volkswagen лукавили, заявляя в прошлом году, что седаны Passat выпускать прекратили. Навсегда. Оставив только новые универсалы. Но седаны все-таки появились. Хотя и не в Европе. А в Китае – здесь министерство промышленности зарегистрировало новое поколение Magotan. И пусть вас не смущает столь странное название. Фактически это и есть новый Passat в кузове седан. Созданный на той же платформе, что и европейский универсал. И также Skoda Superb. Разумеется, дизайн седана даже спереди отличатся от универсала. С учетом вкусов местных покупателей. Длина машины для китайского рынка – 499 cм. Это на 22 см больше по сравнению с восьмым поколением седана VW Passat. Огромная прибавка – фактически шаг в другой класс. А вот выбора моторов, как в Европе, похоже, китайцам не предложат. По крайней мере, в документах по сертификации фигурирует только двухлитровый бензиновый двигатель. Однозначно китайский Passat окажется значительно дешевле европейского. Однако с учетом доставки в Россию и растаможки с утильсбором цена вряд ли будет привлекательной.
1 год назад