Найти тему
Статьи
Как развивать личный бренд: быть или казаться?
На это размышление, очень важное для каждого личного бренда, меня натолкнула одна известная цитата: Лучший способ приобрести хорошую репутацию — стремиться быть тем, кем вы желаете казаться. Сегодня я хочу на примере своей личной истории рассказать, про что это для меня, и поговорить именно о той тонкой грани в личном бренде между быть и казаться, между тем, чтобы принимать себя таким, какой ты есть и вообще ничего из себя не изображать и тем, чтобы все-таки контролировать свое проявление в публичном поле...
9 месяцев назад
Когда пора строить личный бренд, с чего начать и о чем говорить?
“Как понять, что мне уже пора строить свой личный бренд?”— такой вопрос я недавно получила. И он, на самом деле, интересный. Я бы ответила так: если вы задумываетесь о личном бренде или читаете эту статью, значит, вы уже готовы! К тому же, ваш личный бренд уже существует. Он начал формироваться со стартом вашей профессиональной деятельности, решением продавать свои услуги, взаимодействовать с кем-то или даже просто учиться. То есть, как только вы беретесь за какое-то дело, вы уже себя проявляете в нем особенно...
9 месяцев назад
Опасные мифы в личном брендинге. Часть 2
Как я уже писала, мифов в сфере личного брендинга по-особенному много. С первыми тремя познакомились в предыдущей статье, давайте поговорим еще о 4 и попробуем разобраться, почему эти мифы не имеют под собой почву, а только тормозят ваше развитие. Миф №4: имидж — это и есть персональный бренд. Вообще, слово имидж мне не нравится, но если говорить про личный бренд, то имиджем можно назвать только вашу подачу, вашу упаковку, тогда как глобально личный бренд сильно глубже. В него входят пласты ваших...
9 месяцев назад
Опасные мифы в личном брендинге. Часть 1
Во многих сферах существует большое количество мифов, но мне кажется, в теме личного бренда их особенно много. Давайте поговорим о самых распространённых и о самых, на мой взгляд, опасных. Миф №1: для создания личного бренда нужно много денег. Ребята, если вы сейчас читаете этот текст (не важно, с телефона или с компьютера) — у вас уже есть все для того, чтобы строить личный бренд. Мне кажется, миф о том, что личный бренд — дорого, родился из каких-то голливудских историй, когда мы слышали, как вливание огромных денег превращали человека без имени в героя, звезду...
9 месяцев назад
Как увеличить лояльность аудитории к бренду?
Важнейшая характеристика для личного бренда, на которую нужно влиять — это лояльность к бренду. Разберем, как это делать! 🔸Формируйте сообщество вокруг бренда Дайте людям возможность объединиться вокруг вас или вашего дела, предложите им какую-то механику для того, чтобы им было проще это сделать: мероприятие, завтраки, закрытые клубы, близкие друзья в соцсетях, закрытые чаты, где вы чем-то обмениваетесь и т.д. Чувства сопричастности и единения очень важны для аудитории, люди точно с удовольствием...
10 месяцев назад
Простые инструменты повышения статуса личного бренда
В предыдущей статье мы говорили об охватах, а сегодня предлагаю сфокусироваться на статусе. Простым языком, статус — это положение в обществе, уровень вашей успешности. Конечно, повышать статус нужно и можно постоянно и регулярно, но сейчас наступил идеальный момент для сотрудничества со всеми “крутыми-занятыми”, потому что их тоже скорее всего коснулись перемены, и они сейчас могут быть больше открыты к контактам и коллаборациям. Для чего это нужно? Все просто: чем выше статус вашего партнера, вашего...
10 месяцев назад
Как усилить личный бренд во времена неопределенности: удерживаем охваты!
Многие знают эту бесячую, на мой взгляд, фразу: кризис — время возможностей. 😤 На самом деле, когда ты действительно попадаешь в кризис, ты ни о каких возможностях не думаешь, но, чего греха таить, сейчас мы все в этом странном времени. И именно сейчас те, кто готов говорить, те, кто готов заявить о себе, слышны громче, чем обычно. Это реально шанс для многих. В более спокойное, стабильное время многие люди готовы начинать какие-то дела, что-то пробовать, как-то развиваться, но сейчас как раз-таки чуть более слабые, чуть более неуверенные ребята замолкают. Этому способствуют и ограничения в соцсетях...
10 месяцев назад
Боязнь осуждения и страх публичности в личном брендинге: как бороться?
Начну с того, что страх осуждения нормален. И он есть абсолютно у всех, так природой заложено, что мы очень боимся не понравится кому-то! Раньше это позволяло нам выживать, но сейчас, если мы кому-то не нравимся, с нашей жизнью ничего не происходит. И, на самом деле, спойлер: задача личного бренда — не нравиться всем, а нравиться части аудитории, которая будет совпадать с вами по ценностям. Я думаю, многие это понимают, но понимание не дает решения, как легко выступать публично и записывать сториз...
10 месяцев назад
Зачем вам качать личный бренд?
Всем привет, меня зовут Лена Смирнова, я эксперт по личному бренду, а также основатель коммуникационного агентства PROBRAND. Самое частое, с чем я сталкиваюсь в своей работе: люди не понимают, зачем им работать над личным брендом, поэтому давайте попробуем разобраться! Общеизвестный факт: мы боимся новых вещей! Новое место, новый вокзал, новая процедура, новый врач или любой новый человек в компании — это напрягает. Когда мы с чем-то знакомы, наша тревожность падает, а доверие растет. Доверие — это возможность объяснить свою ценность и продать...
10 месяцев назад