Найти тему
Ролики
Видео
Статьи
«Реверс-инжиниринг, импортозамещение, ремонт и модернизация зарубежных редукторов на предприятиях нефтегазового комплекса» Нефтегазовая и горнодобывающая отрасли предъявляют значительно повышенные требования к редукторам и мотор-редукторам в виде максимальной отказоустойчивости, высокой надежности и защищенности от поломок, повышенного срока службы. Специалисты-нефтегазовики выбирают редукторы ответственно и серьезно — модель должна обеспечивать работу в сложных климатических условиях при колоссально высоких нагрузках и вибрациях, обладать устойчивостью к коррозии и агрессивным средам, иметь повышенный запас прочности и мощности для решения поставленных задач. Поэтому в последние годы нефтегазовая промышленность массово эксплуатировала редукторы и мотор-редукторы зарубежного производства, поскольку устаревшие отечественные аналоги прошлых лет уступали им в надежности и эксплуатационных характеристиках (ресурс эксплуатации ниже в 1,5…3 раза и пр.). Однако из-за санкций поступление в нашу страну зарубежных редукторов и мотор-редукторов прекратилось. Это создало острую потребность для нефтегазовых и буровых предприятий в зарубежных редукторах, поскольку они уже были встроены в конструкции разведывательных и добывающих машин, в перерабатывающие технологические линии, работали исправно и надежно. А вместо устаревших российских конструкций станков-качалок, прежде производимых в г. Ижевске, в последние годы поставлялись из-за рубежа аналоги исключительно с зарубежными редукторами. Какой выход из сложившейся ситуации? Ответы на этот и другие вопросы Вы найдёте в статье. 
10 месяцев назад
НТЦ «Редуктор» изготовил высокоточную глобоидную червячную пару в количестве 5 штук. Область применения: Вспомогательный редуктор шаровой мельницы в горнодобывающей промышленности. Особенности производства: Венец червячного колеса изготовлен из оловянистой бронзы БрОФ-10; При изготовлении однозаходного червяка была произведена цементация и калка с последующей шлифовкой резьбы. Преимущества глобоидной червячной пары. Колесо и червяк имеют взаимно охватывающую глобоидную форму, при этом одновременно затрагивается большее количество зубцов колеса, чем в передаче с цилиндрическим червяком. Такая конструкция позволяет передавать мощность, превышающую показатели аналогичных червячных передач в 3-5 раз, и, соответственно, при передаче одинаковой мощности рассматриваемая передача имеет гораздо меньшие размеры. Характерные виды разрушения: заедание, износ, выкрашивание зубьев.
10 месяцев назад