Найти в Дзене
Day R Survival 11 лет
Day R Survival 11 лет. Сегодня в нашей игре была перевёрнута ещё одна страница в её истории. Сегодня ей исполнилось 11 лет. Для мобильной игры это очень уважаемый возраст, а для такой, как Day R - ещё и выдающийся. В День Rождения игры есть смысл её поздравить, поскольку к 11 летию, игра поднялась с колен. На протяжении всего этого года, из упавших надежд, игра получила свой второй шанс. И этот шанс - наши модификации. Именно этот год стал катализатором для создания новых, альтернативных версий Day R, которые отныне пользуются популярностью в комьюнити...
2 недели назад
Day R Survival 11 лет. Сегодня в нашей игре была перевёрнута ещё одна страница в её истории. Сегодня ей исполнилось 11 лет. Для мобильной игры это очень уважаемый возраст, а для такой, как Day R - ещё и выдающийся. В День Rождения игры есть смысл её поздравить, поскольку к 11 летию, игра поднялась с колен. На протяжении всего этого года, из упавших надежд, игра получила свой второй шанс. И этот шанс - наши модификации. Именно этот год стал катализатором для создания новых, альтернативных версий Day R, которые отныне пользуются популярностью в комьюнити. Как показала практика, даже старые и, как говорили некоторые, "ненужные" версии, снова вспоминаются игроками, и снова поднимают игру до своего величия, которого она заслужила. На сегодня игра у многих ассоциируется полностью по разному. Одни видят в ней смысл жизни, другие - как возможность посидеть с друзьями, третьи не смогли даже покинуть пределы города Никель, четвёртые собирают БелАЗ за два дня. Но все они - игроки Day R, кем бы они ни были. И все они - важная часть не только нашей истории, но и игры в целом. Игра - объект не живой, поэтому поздравлять её нет смысла. Так говорят. Но это утверждение - не совсем верное. Да, игра это всего лишь код, написанный образом, превративший его в Day R. Но Day R это игроки, кланы, торговля, разработчики, критика, баны, страйки, моды, победы, развитие и надежды. И этим игра действительно живёт. Именно имея все эти критерии, мы встречаем одинадцатилетие Day R в отличной обстановке, если бы так можно было выразить. Мы не только сохранили игру в своих сердцах, но и изменили её. Изменили в лучшую сторону. И изменили навсегда! Дорогие игроки Day R. Вновь хочу вас поздравить с Днём Rождения нашей игры. Я хочу верить, что тяжёлые времена пройдут, и мы все снова увидим официальную игру в своей красе. Я верю в это. Поздравляю игроков, мододелов, торговцев, кланы, и даже tltGames с таким праздником. Ведь всё это отныне - наше. Это - наша игра. С Днём Rождения, Day R!
2 недели назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 15) Финал. Дорогие друзья. Вновь хочу поздравить вас с этой победой. Уверяю вас, в нашем будущем ещё будут моменты, когда мы будем обращаться к этим памятным воспоминаниям. Но это самое будущее уже наступило, верите в это или нет. Мы встретили его, открыв в распашку ворота. И впустили его, словно это наш давний гость. Мы готовы идти вперёд, к победам, к вершинам, и к звёздам. И самое главное - верьте в справедливость. Она есть. И верьте в себя. И тогда для вас любые невзгоды будут по плечу. С праздником Великой Победы, друзья! САЛАТИЗМ ПОБЕДИЛ! Ура! ОБРАЩЕНИЕ В ВИДЕ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ Салатизм одерживает победу над студией tltGames! Последние события вокруг Day R Survival поднимали огромную тему для обсуждений, но ни одно из них не сравнится с грандиозной победой Салатизма. Всего за короткое время был взят вверх, восстановив справедливость за уничтоженный канал Салатика. Пока Салатизм, гусиным шагом, идёт дальше в будущее, в самом Салатизме начинаются обсуждения касаемо дальнейшего будущего. По такой причине, в Салатизме будут проведены выборы уже на следующий день, касаемо дальнейшего курса идеологии. И хотя будущее активно обсуждается, уделяется внимание также и возможным реваншистским попыткам студии вернуть своё влияние вновь. Но хоть это и возможно, точно можно сказать одно: это является великой победой Салатизма! Студии был нанесён справедливый урон, а справедливость была восстановлена. И на этот раз - навсегда! ОБРАЩЕНИЕ КАСАЕМО САЛЮТОВ И ОВАЦИЙ Великий салют был запущен в этот победный день. Смотря на него, я вижу самое настоящее победное ощущение. Исторический враг был повержен. Салатизм торжествует. Будущее наступило. Игроки рады, как и люди вокруг меня. Была достигнута по истине историческая победа. Некоторые скажут, что эта победа досталась легко. Но я промолчу насчёт этого. Впрочем, салют вышел действительно прекрасный. Слава Салатизму!
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 14) 21 сентября. День Победы. САЛАТИЗМ ПОБЕДИЛ! Сегодня наступает 21 сентября 2025 года, а именно тот день, который ознаменует собой окончание войны, которая длилась на протяжении очень многих лет. А если точнее, то с августа 2020 года. Начавшая война неустанно длилась на протяжении всех этих дней, и лишь полгода назад она переросла в активную фазу. Наивные страйки от разработчиков на мой канал были всё же отправлены разработчиками, с верой уничтожения Салатизма, моей деятельности, моего будущего и моей собственности. Но этого не произошло. Салатизм доказал: справедливость СУЩЕСТВУЕТ. И даже спустя полгода она может нанести удар в разы сильнее, чем удар, нанесённый ложью и обманом. Салатизму за два дня в одиночку удалось нанести удар справедливости, несоизмеримой мощности. Удар настолько сильной мощности, что ни один бунт в истории игры, даже если собрать их всех вместе, не сравнился бы. Удар сникерса и бобов. Информационная победа. Репутационные потери студии. Возможно даже продолжение падение доходов. Всё это студия могла избежать, просто начав со мной переговоры, предлагаемые мною. Но, увы, студия была самоуверенна в себе. И за это она получила справедливость. Сегодня 21 сентября. Я прощаюсь с этой войной и официально заканчиваю её. Я чту память всех игроков, попавших в бан от злобной машины репрессий. Я уважаю всех тех, кто боролся несмотря ни на что, и тех, кто читает это послание. Я поддерживаю независимую игру от независимых игроков, как это было раньше. И, наконец, я чту эту победу, ведь... Этот день мы приближали как могли! Теперь Салатизм, отомстив за своё падение и свои неудачи, вновь восстаёт, как огненный феникс с пепла, и готов идти дальше, в неизвестное будущее. Что касается tltGames, то их ситуация остаётся грустной и печальной. Они сами упали в свою яму, и сами же загнали себя в лапы справедливости. Я, несмотря на вражду, всё же оставлю им последний совет. Надеюсь, они его прочтут. «Дорогие разработчики. Я прекрасно понимаю, насколько вам сейчас плохо. Вы проиграли всего лишь одному игроку, и сейчас горите желанием мести. Но знайте одну простую истину: может, как студия, вы и были не очень. Но как моего противника, я вас уважаю. Вы смогли сопротивляться мне на протяжении многих лет. В вас есть капля смелости, поскольку вы выпускали противоречивые обновления, и даже кидали страйки независимым ютуберам. Я вижу в вас несоизмеримый потенциал храбрости, чести и стойкости, запятнанный вашим же безумием, касаемо ваших действий. Я хочу вам посоветовать извлечь урок со всей этой истории. Как вы увидели, при первом признаке возможного мира я сразу же закончил эту войну с верой, что вы, опять же, изучите все ошибки, и сделаете Day R такой, которую хотя бы не постыдно будет увидеть. Потенциал у вас есть, поэтому реализуйте его. И если всё получится - к вам вернётся доверие, вера и надежды от игроков. Не сомневайтесь в подлинности моих слов. Возьмите себя в руки. И тогда Day R снова станет легендарной игрой. С уважением, Салатик.» Я чту каждое мгновение всей этой многолетней борьбы. По этой причине нам надо почтить это прошлое, отдать честь тем игрокам, что уже не с нами, и пойти вперёд, в новое будущее. Цикл истории не остановится на достигнутом. И будущее уже наступило. Достаточно просто его осознать. Сама же официальная Day R и разработчики tltGames с этого момента могут... Спать спокойно. Наверное. Хотя, ввиду отсутствия переговоров, никто не может гарантировать, что спустя некоторое время всё не повторится. Никто... Но самое главное - пора оставить их в покое. К счастью, нам есть что развивать. Модификации и старые онлайны так и нуждаются в поддержке. Необходимо и дальше поддерживать их, ввиду того, что это - та самая Day R, которую мы хотели бы видеть. Мы добились отличной концовки, если бы вся эта борьба была как повесть. Модификации - живут. Старые версии - живут. Комьюнити - едино. Игроки - рады. Салатизм - победоносный. Справедливость - Восторжествовала!
1 месяц назад
Как Салатизм tltGames побеждал (Часть 13) 20 сентября Очень иронично видеть то, что спустя полгода ситуация обернулась полностью на 180%, сделав справедливость существующей. Там, когда разработчики, насмехаясь, заявляли "мы не страйкали канал, мы всего лишь кинули страйк", а комьюнити менеджер желал мне "хорошего вечера ", когда мы даже ни о чём не договорились, теперь выросло в огромную кучу проблем, которые я мог решить ещё в те самые дни, полгода назад. Я предлагал тогда справедливые условия, которые даже для тлт были бы выгодны. Но и это было проигнорировано. Теперь, когда за десять дней, разработчикам был нанесён самый большой урон за всю историю бунтов от всего лишь одного Салатизма, их будущее остаётся туманным. Я снова им отправил предложение по переговорам, которое, я уверен, они даже не воспримут всерьёз. Они снова повторяют ошибки полугодичной давности. Мне не интересна больше эта война, поэтому она будет официально закончена завтра, т.е. в воскресенье 21 сентября. К сожалению, из-за отсутствия переговоров, я не могу гарантировать, что через полгода я снова не вспомню за какой то грех, и снова не начну Великий Суд на tltGames, используя авторские права, ними же нарушенные. Но для меня война в будущем смысла не имеет. Игру мы официальную не изменим, а за каналы месть была совершена, и это факт. Завтра, 21 сентября, будет положен конец сей долгой войны. ОБРАЩЕНИЕ, КАСАЕМО СМЕНЫ СПИСКА БУНТОВ В ИГРЕ С честью и гордостью меняю список. Он будет дополнен. 2019 - бунт из-за ника Навальный 2020 - бунт из-за отсутствия ивента на Хеллоуин, которым командовал я. 2021 - бунт из-за молчания разработчиков, коммандованный мною. 2022 - бунт из-за критики неправильных моментов в глобальном обновлении, коммандованный мною. 2023 - бунт против tlt из-за их политики, под предводительством людей Бобра. 2024 - оценочный бунт из-за глобального обновления с лагерем. 2025 - Ультимативная победа Салатизма 2026 - ? ОБРАЩЕНИЕ - КАТАРСИС Я сейчас снова пересматриваю свои попытки переговоров со студией tltGames, которые были ещё весной... И знали бы вы, какой сейчас у меня в голове катарсис... В одном из моментов я заявлял следующее: “Стоит признать, что попытка удержать одной стороной всё подряд, как вы пытаетесь делать, не приводит ни к чему хорошему. И лучше будет всем (и вам в том числе), если вы оставите мой канал в покое, а я оставлю в покое вас“ Тогда я предложил разработчикам взаимовыгодное условие. Они не трогают мой канал и освобождают его, а я в свою очередь, вообще не имею дел к студии tltGames, не упоминаю их на своём канале вообще и, возможно, даже бы прекратил всю деятельность против них. Ведь наивно надеяться, что я бы просто так сидел и молчал, особенно учитывая мою бунтарскую историю в игре. Стоило им просто договориться.
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала