Найти в Дзене
Недавно я сделал опрос «Что чаще всего вы смотрите в YouTube ???». Больше всего людей 53% - 791 человек ответили «Про спорт», 27% - 406 человек «Развлекуха», 11% - 161 человек «Про политику» и 9% - 132 человека «Про бизнес». Понятно, что люди подписанные на меня, скорее всего интересуются спортом, но тем не менее… А что за контент у нас, в основной массе, существует в YouTube на тему «Про спорт» ??? Это видео о тренировках, отчёты с соревнований и развлекуха. Я ни кого не критикую - просто делюсь своими мыслями. Это конечно же должно быть, но для меня лично - это уже не интересно, потому что оно перестало быть ценным. Тема спорта - намного шире !!! И для тех людей, которые решили связать свою жизнь, как и я, со спортом - она более ценна именно вне вышеозвученных тем. Находясь сейчас в спорте или, что самое сложное, выходя из него сегодня - нужны знания не только о тренировках и питании Как мне недавно сказал Дмитрий Яшанькин «Я чувствую ответственность за тех людей, которые на моём примере, решили связать свою жизнь со спортивной сферой». И действительно, имея спортивные достижения и харизму, с помощью YouTube и социальных сетей, зарядить людей мотивацией было не сложно. Тем более, что в то время, на это был большой запрос. Теперь, от нас же, нужна немного другая информация и инструменты - что делать дальше, т.к. и в этой шкуре мы уже побывали Проблема в том, что большинство не готовы слушать про проблемы и сложности - их и так у всех хватает. Хочется смотреть на интересную движуху других, уже успешных людей, помечтать о такой же жизни или просто поржать, отключив на какое-то время голову. Отсюда такие просмотры видео в стиле лайфстайл или развлекухи и практически отсутствие контента о котором я говорю. Об этом чуть позже !!! Знаю, что для большинства проблемы в спорте - это вообще не серьезно. Согласен, по значимости для общества - спорт, по всем параметрам, на последнем месте. Это очень хорошо видно по цифрам: бюджетов, вовлечённости к занятиям, занятости людей в этой сфере и тд. в сравнении с социалкой, здравоохранением, образованием, культурой и др Но тем не менее, кто-то и этим должен заниматься !!! Продолжение следует
1 год назад
Ещё до появления в нашей стране YouTube, мы днями и ночами сидели (на сборах) перед телевизором и смотрели, как наши друзья играют в компьютерные игры, на появившихся тогда приставках. Почему-то именно смотреть и комментировать было более интересно, чем играть самому. Позже появился YouTube и блогеры летсплейщики - стало понятно, что это интересно очень многим Вообще популярность тех или иных блогеров, отражает моду и запросы времени. Важно уточнить, что есть общемировые тренды, а есть особенности стран Потом начали появляться разные социальные сети, в том числе «Instagram» со своей глянцевой витриной тщеславия. Ещё были сайты знакомств, где люди выставляли 1-2 свои лучшие фотки или вообще чужие, для привлечения большего внимания. Но вот регулярно показывать свою жизнь, успехи и достижения знакомым, коллегам и подписчикам противоположного пола - этим инструментом стали социальные сети И для создания там красивого портфолио - требовалось очень многое, в том числе и работа над своим внешним видом. Так (по моему мнению) начала зарождаться мода на занятия спортом и всё, что его окружает. Это время стало звёздным часом для спортивных блогеров. Параллельно люди стали понимать, что нужно быть здоровым не только снаружи, но и внутри. Появился запрос на здоровое питание, диетологов, нутрициологов и тд. Вообще пик популярности спортивных выставок, фестивалей, семинаров и тд. пришёлся на 2016-2017 годы. Потом, как отличный результат работы - это стало неотъемлемой частью жизни для огромного числа людей. Но это уже не МОДНО - это MUST HAVE. Ещё после возросшего спроса на создание контента, появились блогеры по фото и видеосъемке, а также техноблогеры Следующим витком развития YouTube стали бизнес блогеры с их тренингами по бизнесу и личностному росту, т.к. на всё, что хочется показать окружающим, нужны немалые деньги. Плюс взрослые умные люди / представители противоположного пола, как правило, оценивают не по внешнему виду и картинкам в инстаграм, а по реальным достижениям. Пришлось искать себя и пути для начала или развития собственного дела Потом февраль 2022 и отсюда резкий всплеск популярности политических блогеров… Продолжение следует !!!!
1 год назад
Друзья, критика, а от некоторых подписчиков и нотка сожаления по поводу моей пропажи с просторов YouTube абсолютно понятны. Хочется верить, что мой контент был действительно интересным, а главное полезным для вас. После завершения своей спортивной карьеры, YouTube и другие социальные сети сыграли в моей жизни очень важную роль, поэтому я вам всем очень благодарен за поддержку !!! Именно YouTube для меня всегда был и остаётся площадкой для творчества (с возможностью высказаться), а не местом для ведения бизнеса. По проектам разных лет, можно проследить как менялся я сам, мои интересы, взгляды и тд. Поэтому правильным будет объяснить вам (кому это интересно) - почему я уже долгое время не веду полноценно свой канал Более 10 лет назад, когда любительский спорт только начинал восходить на пик своей моды и популярности, я (как и многие другие спортсмены - блогеры) взял на себя миссию мотивировать людей к занятиям спортом и конечно же обучать их, как правильно это делать. Считаю, что у всех нас вместе - это очень хорошо получилось !!! 1. Силовые виды спорта, представителем которых я являюсь, стали полноценной частью фитнес индустрии, что положительно отразилось на привлекательности наших видов спорта 2. Люди действительно выросли в знаниях. Это чувствуется по вопросам, которые они задают на семинарах и по их результатам в техническом плане 3. Сегодня, в медиа пространстве, при необходимости, можно найти очень много качественного обучающего контента для любого уровня подготовки занимающихся А что дальше ??? Что может и должно быть точкой роста для людей, для которых спорт - это не просто физическая активность ??? Я постараюсь озвучить свои мысли в нескольких следующих постах, а вы оцените - прав я или нет 🤝
1 год назад