Всём привет! Это четвёртый и последний пост о проблемах Омского общепита. Третья проблема, необразованность тех кто потребляет, здесь вопрос с решением это проблемы очень сложный. Нельзя просто заставить человека есть, то что ему не нравится. И деятельности по просвещению в сфере подачи и приготовления блюд тоже будет недостаточно. На мой взгляд, в том что люди в большинстве своём не понимают, что блюдо приготовленное для них качественное и так и должно быть есть вина, как раз таки необразованных поваров. Простой пример, человек ни разу не употреблявший в пищу креветки и решивший их попробовать попадает в заведение к горе специалисту на кухне, который не умеет их готовить. В итоге креветки, пережарены, высушены и абсолютно некачественные. Но человек, не пробовал их до этого и ему вкусно. И так происходит из раза в раз, он заказывает, а они такие же как и в первый раз, когда он их по пробовал. Что же происходит, когда ему приносят правильно приготовленные креветки? Они ему не нравятся, потому что он привык к другому вкусу и ощущениям. И человек говорит, что они сырые. А ведь проблема не в человеке как таковом, а в том как это готовят. Да, информации для населения в доступном виде и доступной для понимания очень мало. Ведь иногда очень сложно понять, почему одно мясо можно жарить не до полной готовности, а другое нельзя. А начиная читать в интернете людям не становится понятнее, их только ещё больше путают заумные слова и непонятные термины в статье. Так что я бы сказал так, что третья проблема это некая закономерность, которая возникает в следствии некомпетентности людей которые готовят, плохой и неясной осведомлённости и отсутствия культуры потребления блюд. Больше сказать на эту тему мне нечего. Всём пока, до новых встреч! Спасибо за внимание!
1 год назад