Найти в Дзене
Прехедер в рассылках
Открываете электронную почту, а там рассылка. Вы бегло прочитываете имя отправителя, тему письма, а после него короткое сообщение – прехедер. Это еще не само письмо, а предыстория. Как трейлер к фильму. И от содержания прехедера зависит, прочитает ли получатель письмо сейчас или послезавтра. И прочитает ли вообще. Если за техническим заголовком пристально наблюдают почтовики, а темы писем всегда под контролем маркетологов, то такой элемент как прехедер часто остается без внимания, поскольку не является обязательным для доставляемости и не влияет напрямую на показатели прочтения рассылки...
1 год назад
10 грехов копирайтера
Все мы грешны, но только копирайтеры — в рекламных текстах. Во имя высшей справедливости и всех столпов писательской науки открываем для вас 10 самых страшных грехов копирайтеров всех времен и народов. 1. Главный грех — это думать, что образование не решает Иногда еще как решает. Копирайтер после недельных онлайн-курсов или человек со свежим филологическим/журналистским дипломом — это два разных работника. Мы в команду Freud возьмем второго, потому что к первому в 99% случаев будут нужны еще двое: корректор и редактор...
1 год назад
28 примеров цепляющих продающих заголовков
Можете даже не запускать email-рассылку, не гнать трафик на лендинг, не вливать бюджет в Яндекс. Директ, если в них нет цепляющего продающего заголовка! Почему? Спустите деньги в трубу. Эта статья сформирует у вас навык их создания. Ловите 7 сильных приемов и  28 примеров продающих заголовков. 1. Давите на боль Какая проблема есть у вашей целевой аудитории? Что портит ей жизнь, делает несчастной? Какая у нее боль? Изучаем, выясняем и строим на этой боли заголовок. То, что тебя волнует – всегда бросается в глаза...
1 год назад
Секреты успешного копирайтера: как составить автоворонку и привлечь клиентов
Данные статистики говорят о том, что продающая воронка становится одним из самых популярных инструментов в сфере продаж. Число тематических поисковых запросов за последние 2 года на Вордстат увеличилось вдвое. С чем же связана такая популярность. Попробуем разобраться. Что такое автоворонка продаж? Автоворонка – это автоматизированная система, состоящая из сценария – специального набора сообщений, — и алгоритма, который определяет, в какой последовательности эти сообщения нужно отправить. Это адаптивная...
1 год назад
Превратите слова в деньги: 10 эффективных навыков копирайтера
Для кого-то копирайтинг — это вариант подработки, а для кого-то - основная профессия. В любом случае, чтобы быть действительно хорошим копирайтером, нужно развивать определенные качества. Некоторые из них очевидны — например, грамотность и умение четко формулировать свои мысли. Но есть и такие, которые могут показаться удивительными. Сформированный широкий кругозор — залог успеха Человек, который интересуется множеством разных тем и разбирается в них на хорошем уровне, очень ценится на рынке труда...
1 год назад
Безупречное портфолио копирайтера: как привлечь внимание работодателей и получить лучшие предложения
Качественное портфолио неслучайно считается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения услуг копирайтера. Помимо основной информации – стажа работы, предпочитаемых сфер деятельности – оно дает потенциальному заказчику возможность ознакомиться напрямую с его работами и с большим доверием поручать ему ответственные высокооплачиваемые задания. Именно поэтому к его формированию следует отнестись максимально ответственно. С чего начать? Если копирайтер формирует свое портфолио «с нуля», на...
1 год назад