Куда пропали продажи?🧐 Смотрите, покажу пример, когда потребность у клиента меняется, а специалист не успевает за спросом👇🏼 В данном случае: в мире давно идет эта «эко-повестка», и всё чаще девушки отказываются от гель-лака в сторону самостоятельного маникюра (Я из тех самых девушек, кто не делает гель уже почти 5 лет😁) Так вот, если нейл-мастера следят за повесткой и анализируют своих клиентов на потребности (анализ ца привет👋🏼), то в контенте и услугах появится, как минимум, пилочный маникюр. 😏Мастера, которые в теме, уже даже создали курс и обучают своих клиентов) Сейчас очень сильно на нас влияют «лидеры мнений», как, например, вот эта девушка со скрина, Маша Руткис лет 20, у которой почти 700к подписчиков в инст, 300к в тг и еще дофига в тик токе. Ее подписчики покупают, читают, пробуют то, что она говорит. Посмотрите на комментарии под этим рилс, потребность действительно есть и она большая. Смекаете?😄 Поэтому важно всегда быть в повестке. И анализировать своих клиентов регулярно тоже очень важно. Тогда вы сможете влиять на свои продажи. Если у вас просели продажи, 90% проблемы в потребностях вашей аудитории, за которыми вы не успеваете.
9 месяцев назад
Завтра День матери, доброе напоминание от маркетологов🥰
10 месяцев назад
Я уже и так делал эти ваши кастдевы, что дальше??? Слышу иногда такой вопрос. А у меня встречный: как давно?🙂 Вот представьте, я опросила вас год назад и опросила вас сегодня, какой % того, что ваши предпочтения/интересы по конкретному продукту изменятся? По опыту скажу- процент большой)) На людей влияет мировая повестка, кризис, личные интересы и предпочтения, окружение и еще много чего, что влияет на покупки. И, если у вас есть аналитика, но она старая, то не стоит ее использовать- это заранее проигрыш🙅🏻♀️ И даже, если вы ее уже делали и внедрили, но прошло время, стоит делать еще) Потому что у людей точно также меняется способность к покупкам, вкусы, интересы и остальное. Зачастую, поэтому проседают продажи и спрос на товар. Вы просто не успеваете за потребностью аудитории, которая поменялась. Вы уже не знаете, какой контент теперь им продает. Вывод здесь один: кастдевы нужны, важны и не раз в жизни, а периодически. Тогда вы всегда будете в курсе потребности клиента. Тогда вы сможете влиять на спрос🤌
10 месяцев назад
Как обойти конкурентов? Начну с того, что конкурент- это тот, кто решает тот же запрос клиента, что и вы. Суть в том, правильный ли запрос вы закрываете? Предположим, если вы фитнес тренер, то клиенты могут идти к вам по разным причинам: красиво выглядеть, похудеть, убрать боли в спине и так далее. А знаете ли вы, каким образом клиент закрывает свой запрос болей в спине? Если у вашего клиента такой запрос, а контент у вас про похудение и питание, при этом клиент на стадии выбора решения проблемы, то вместо вас он может выбрать массажиста, остеопата или другого тренера, в контенте которого будет закрыта его потребность. Понимаете?))) Чтоб понимать, что хочет ваш клиент, нужно его опросить. Возвращаемся с вами к анализу ца. Вот где ваши деньги и ✨идеи контента✨ лежат. Как это работает, рассказала в хайлайт этом хайлайт А как проанализировать конкурента, рассказала в рилс Есть ли у вас проблема с конкуренцией?👇🏼
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала