Куда пропали продажи?🧐 Смотрите, покажу пример, когда потребность у клиента меняется, а специалист не успевает за спросом👇🏼 В данном случае: в мире давно идет эта «эко-повестка», и всё чаще девушки отказываются от гель-лака в сторону самостоятельного маникюра (Я из тех самых девушек, кто не делает гель уже почти 5 лет😁) Так вот, если нейл-мастера следят за повесткой и анализируют своих клиентов на потребности (анализ ца привет👋🏼), то в контенте и услугах появится, как минимум, пилочный маникюр. 😏Мастера, которые в теме, уже даже создали курс и обучают своих клиентов) Сейчас очень сильно на нас влияют «лидеры мнений», как, например, вот эта девушка со скрина, Маша Руткис лет 20, у которой почти 700к подписчиков в инст, 300к в тг и еще дофига в тик токе. Ее подписчики покупают, читают, пробуют то, что она говорит. Посмотрите на комментарии под этим рилс, потребность действительно есть и она большая. Смекаете?😄 Поэтому важно всегда быть в повестке. И анализировать своих клиентов регулярно тоже очень важно. Тогда вы сможете влиять на свои продажи. Если у вас просели продажи, 90% проблемы в потребностях вашей аудитории, за которыми вы не успеваете.
9 месяцев назад
Завтра День матери, доброе напоминание от маркетологов🥰
10 месяцев назад
Я уже и так делал эти ваши кастдевы, что дальше??? Слышу иногда такой вопрос. А у меня встречный: как давно?🙂 Вот представьте, я опросила вас год назад и опросила вас сегодня, какой % того, что ваши предпочтения/интересы по конкретному продукту изменятся? По опыту скажу- процент большой)) На людей влияет мировая повестка, кризис, личные интересы и предпочтения, окружение и еще много чего, что влияет на покупки. И, если у вас есть аналитика, но она старая, то не стоит ее использовать- это заранее проигрыш🙅🏻♀️ И даже, если вы ее уже делали и внедрили, но прошло время, стоит делать еще) Потому что у людей точно также меняется способность к покупкам, вкусы, интересы и остальное. Зачастую, поэтому проседают продажи и спрос на товар. Вы просто не успеваете за потребностью аудитории, которая поменялась. Вы уже не знаете, какой контент теперь им продает. Вывод здесь один: кастдевы нужны, важны и не раз в жизни, а периодически. Тогда вы всегда будете в курсе потребности клиента. Тогда вы сможете влиять на спрос🤌
10 месяцев назад
Как обойти конкурентов? Начну с того, что конкурент- это тот, кто решает тот же запрос клиента, что и вы. Суть в том, правильный ли запрос вы закрываете? Предположим, если вы фитнес тренер, то клиенты могут идти к вам по разным причинам: красиво выглядеть, похудеть, убрать боли в спине и так далее. А знаете ли вы, каким образом клиент закрывает свой запрос болей в спине? Если у вашего клиента такой запрос, а контент у вас про похудение и питание, при этом клиент на стадии выбора решения проблемы, то вместо вас он может выбрать массажиста, остеопата или другого тренера, в контенте которого будет закрыта его потребность. Понимаете?))) Чтоб понимать, что хочет ваш клиент, нужно его опросить. Возвращаемся с вами к анализу ца. Вот где ваши деньги и ✨идеи контента✨ лежат. Как это работает, рассказала в хайлайт этом хайлайт А как проанализировать конкурента, рассказала в рилс Есть ли у вас проблема с конкуренцией?👇🏼
10 месяцев назад
Про кастдев👇🏼 Ну, во-первых, это база)) Всегда топлю за кастдевы. И, если вы не делали их никогда, то это огромное стратегическое упущение🤯 Тем, кто не знает, что это: один из способов исследования целевой аудитории, с помощью которого вы сможете продавать вашим клиентам то, что они хотят. Простыми словами- интервью с вашими клиентами или потенциальными клиентами по вашему продукту. Есть много нюансов и лайфхаков в проведении интервью, и нет единого списка вопросов, подходящих для всех! Нет его! Но, я вас уверяю, как только вы сделаете кастдев первый раз, у вас сразу же поменяется стратегия развития и видение на свой продукт. 💰Как вытаскивать прибыль, используя кастдев, написала для вас в статье. Забирайте ее тут. Там же забирайте список вопросов для кастдева и еще много полезного🤫
10 месяцев назад
Все, как мы любим 💞 Классный инфоповод и #креативныймаркетинг 💁🏻♀️
11 месяцев назад
Обожаю креативный маркетинг из прошлого, сейчас смотрю на эти ролики совсем по-другому) И триггеры, и выгода, и все подряд👏🏼 Помните, была реклама фейри, где после тусовки в виларибо и вилабаджо мыли посуду?😁 Какая реклама ваша любимая?
1 год назад
Вы вообще видели это?😔 Знакомы с сайтом? Одно время я пользовалась им очень активно
1 год назад
Каждый раз, когда меня будут спрашивать: зачем мне знать свою ца, или будут говорить: я и так знаю свою ца, я продаю всем, я буду показывать это: Вашему вниманию грузинский ресторан, где в меню чкмерули соседствует с бамблби и цезарем🤌🏼 А музыкальное сопровождение- грузинские народные вперемежку с r’n’b🥲 Баляяяя ну серьезно, в угоду «классике» в грузинский ресторан добавлять греческий и карбонару? Типа «и нашим, и вашим»? Если я хотела бы карбонару, пошла бы я в грузинский ресторан? Нет, блин! А вы??? Короче, для меня, человека, работающего с бизнесами и аналитикой- это просто кровь из глаз. Как относитесь к таким заведениям?
1 год назад
Про клиентроориентированность: Что заметила на маникюре💅 Всё создано для максимального удобства: - до процедуры есть сообщение в вотсап с прайсом, адресом и именем мастера - за день до процедуры звонят, подтверждают запись📆 - за час до визита есть напоминание, которое приходит в вк 📋 - на каждом столе есть подставка под телефон с наклейкой пароля вайфая - у каждого стула рядом стоит специальная полочка для сумки 👜 - в уборной есть разные гигиенические расходники, что тоже показывает внимание к гостям - на выбор есть разные напитки 🥤 - в конце процедуры обязательно предлагают сухое масло для кутикулы - предлагают намазать руки кремом, сделать легкий массаж. Классно? Классно 👍🏼 Звучит, как что-то обычное, но не у всех это есть. Это показывает заботу о клиентах и влияет на лояльность. В каждом деле есть такие пункты, которые можно улучшить для удобства клиента. И, если у вас есть очевидные пункты для улучшения, сделайте☺️
1 год назад
Ходили с подругами в заведение и вот, что увидела: новое популярное место для тусовок в городе, сделали коктейли с названиями заведений (в данном случае- это магазин женской одежды и магазин мужских костюмов) Считаю, классной коллаборацией, так как в это заведение ходит как раз их целевая аудитория Берём на заметку 📝 адаптировать можно под любой бизнес и нишу.