Ваши клиенты вам врут 😝 Я как маркетолог, очень часто задумываюсь над тем, чего действительно хочет целевая аудитория в моих проектах. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос я «иду в народ» провожу проблемные интервью и кастдевы. Но вот три основных вывода, почему обычные методы исследований и даже кастдевы не работают: 1. Все очень просто!) Все люди врут. Даже когда вы высылаете простенький опрос, они не отвечают правду. От сюда вытекает вторая причина. 2. Все люди хотят быть красавчиками. 3. «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали - лошадь порезвее» Генри Форд Люди сами не знают чего хотят на самом деле. 🔥 Поэтому все исследования искажают реальность и не работают, если их трактовать не верно и не находить закономерности. А знаете кто точно знает свою целевую аудиторию и ее поведение? 🍏Компания Apple) почитайте новость с картинок выше и все поймете) Они знают все наши тайны, механизмы принятия решения и истинные потребности. Все потому что у каждого в руках своя Вселенная) которая отражает сферу деятельности, интересов, паттернов поведения. Инфорынку еще простоит придумать более действенный способ изучения целевой аудитории, потому что классические опросники и даже проблемные интервью работают 😞 плохо. Сейчас я посвещаю достаточно много времени на изучение этой темы и возможно совсем скоро предложу свое решение 🔥❤️
1 год назад