Найти в Дзене
Ваши клиенты вам врут 😝 Я как маркетолог, очень часто задумываюсь над тем, чего действительно хочет целевая аудитория в моих проектах. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос я «иду в народ» провожу проблемные интервью и кастдевы. Но вот три основных вывода, почему обычные методы исследований и даже кастдевы не работают: 1. Все очень просто!) Все люди врут. Даже когда вы высылаете простенький опрос, они не отвечают правду. От сюда вытекает вторая причина. 2. Все люди хотят быть красавчиками. 3. «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали - лошадь порезвее» Генри Форд Люди сами не знают чего хотят на самом деле. 🔥 Поэтому все исследования искажают реальность и не работают, если их трактовать не верно и не находить закономерности. А знаете кто точно знает свою целевую аудиторию и ее поведение? 🍏Компания Apple) почитайте новость с картинок выше и все поймете) Они знают все наши тайны, механизмы принятия решения и истинные потребности. Все потому что у каждого в руках своя Вселенная) которая отражает сферу деятельности, интересов, паттернов поведения. Инфорынку еще простоит придумать более действенный способ изучения целевой аудитории, потому что классические опросники и даже проблемные интервью работают 😞 плохо. Сейчас я посвещаю достаточно много времени на изучение этой темы и возможно совсем скоро предложу свое решение 🔥❤️
1 год назад
КАК УПАКОВАТЬ ПРОДАЮЩИЕ КЕЙСЫ ⠀ 5 основных правил: ⠀ 1️⃣ Обозначьте точку А - с чем к вам пришел клиент. Пропишите точку Б - каких результатов добился при работе с вами ⠀ 2️⃣ Расскажите сторителлинг клиента. - с какими сложностями столкнулся - как пытался решить свою проблему до работы с вами - чего боялся, о чем переживал - что стало ключевым фактором, отправной точкой, после которой он решил идти дальше с вами ⠀ 3️⃣ Попросите фото клиента разместите на сайте, в соцсетях, в презентации итд Есть наблюдение, что фото лайв-стайл формата доверяют больше, чем фото с фотосессий. Угадайте почему?) ⠀ 4️⃣ Попросите записать видеоотзыв о вас и вашей работе. Именно видео формат является самым сильным доказательством того, что с вами можно и нужно работать ⠀ К скринам с отзывами многие относятся с недоверием ⠀ 5️⃣ Отметьте аккаунт человека, при публикации кейса. Дайте возможность другим удостовериться, что человек настоящий и действительно добился результатов вместе с вами. ⠀ А если пока нет кейсов и понимания как продавать без них, подписывайтесь на мой телеграм канал и я бесплатно разберу вашу стратегию продаж https://t.me/tinanaverdinova
1 год назад
КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК БЕЗ БЮДЖЕТА И АУДИТОРИИ Партнерский запуск – это стратегия маркетинга, при которой эксперт сотрудничает с партнерами для продвижения своего продукта или услуги. И для исследований потребностей целевой аудитории. ⠀ В рамках партнерского запуска, эксперт предлагает партнерам комиссионное вознаграждение за каждую успешную продажу, привлеченную партнерами. ⠀ Вот некоторые ключевые аспекты партнерского запуска: ⠀ 1. Нужно найти партнеров, которые имеют доступ к целевой аудитории и заинтересованы в монетизации своих активов. Партнерами могут быть блогеры, компании с активной аудиторий от 200 человек. ⠀ 2. Партнеру нужно дать уникальную ссылку отмеченную ЮТМ меткой или промокод, которая позволит отслеживать, какие продажи были совершены партнером. ⠀ 3. Договоритесь о комиссионном вознаграждении за каждую продажу, совершенную через их уникальную ссылку или код. Это может быть фиксированная сумма или процент от продажи. ⠀ 4. Заранее подготовьте партнерам промо-материалы, такие как баннеры, рекламные объявления, тексты для блогов, сторис, рилс, чтобы помочь им продвигать продукт или услугу. ⠀ 5. Отслеживайте каждую продажу, совершенную через аффилиатскую ссылку или код, и предоставляет партнерам отчеты о количестве продаж и заработанной комиссии. ⠀ Такой формат сотрудничества взаимовыгоден для всех сторон: компания получает новых клиентов и увеличивает продажи, партнеры получают комиссионное вознаграждение, а клиенты получают доступ к качественному продукту или услуге. Это эффективный способ расширения клиентской базы и увеличения продаж с минимальными затратами на маркетинг. ⠀ Больше про маркетинг у меня в блоге
1 год назад
Как достигать больших результатов? ⠀ Важно! Нет уникальной формулы, в каждом конкретном случае нужно разбираться детально. ⠀ НО, есть несколько инструментов, которые помогут пробить «стеклянный потолок» ⠀ 1. Внедрите аналитику и проведите аудит. 9 из 10 экспертов практически не анализируют показатели запусков и продаж. Не понимают реальной картины и продолжают делать те же действия, получая одинаковый результат. ⠀ 2. Нанимайте более опытных и скилловых, чем вы. Если в вашей команде вы самый умный - это плохо. Рост будет медленный, вы точно быстро достигните максимума и застрянете в плато по заработку. ⠀ 3. Развивайте социальные сети. Собираете базу. Сколько человек знает о том, что вы существуете? А сколько человек знает о том, чем вы занимаетесь и как можете быть полезны миру? ⠀ Задайте себе всего 2 этих отрезвляющих вопроса. ⠀ 4. Сделайте перелидоз. Это когда клиентов и заявок больше, чем вы можете отработать. ⠀ В условиях, когда клиентов больше, чем вы можете «переварить» четко просвечиваются все управленческие и организационные ошибки в работе. Вы поймете, где у вас «узкое горлышко» и почему не получается сделать скачок в результате. ⠀ 🔹Причин может быть много. Если вы хотите получить подробный аудит и анализ вашей работы. Узнать, где конкретно вы недозарабатыаете и теряете деньги. Пишите в мой телеграм и записывайтесь на консультацию. 🔥Она БЕСПЛАТНАЯ!)
1 год назад