90% туристов едет в 10% разрекламированных мест. 10% туристов и экспатов знают о 90% обычных, нетуристических местах и услугах, которые изредка описаваются как "секретные" и-или "только для местных". Об этом я и пишу, просто для развлечения (не блоггер). https://www.facebook.com/groups/6554472631260
Вчера в ближайшем минимарте «лотус» кончился любимый singha89, 4 банки оставалось. Докупать ехать было лень, набрал пивных новинок, чтобы оценить — самым примечательным оказался неожиданно чанг: в своих инновациях дошли до кофейного пива, много его пить (как и весь остальной чанг) не захочется, но баночку ради прикола выпить можно. лео-синга со своими супер-пуперами «специальными» выпусками впечатления не произвели. По итогам года — лучшим остается пивная линия таванденг-карабао. Плюс snowy (кроме ipa)...
Попалось на глаза обсуждение картошки: https://www.facebook.com/groups/PattayaExpatsClub/posts/10169440536430291/ - ответил там, что из за низкого спроса в Таиланде цены на еду с картофелем очень разные и обычно задраны. На рынках и супермаркетах картофель 50 бат за кг. Мороженный полуфабрикат что то вроде от 100 бат за упаковку, но его лучше избегать, потому что пищевая ценность убивается глубокой заморозкой. То есть готовить или самостоятельно, или искать, кто продает готовое из свежего картофеля по разумной цене...
Новые сауны открываются, по моему даже избыточно - по мне так важна сауна сама по себе, а не гламур или там диджеи-коктейли, но приятно, когда есть разнообразие: https://www.facebook.com/permalink.php
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала