Найти тему
Статьи
Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей
Цифровой художник и ютубер Teaserplay, известный различными другими концептами на UE5, представил новый ролик, демонстрирующий свое видение оригинальной игры. Это концепт-видео демонстрирует Кратоса из God of War 2005 года в древней Греции. В видео используются технологии Nanite и Lumen от Epic, трассировка лучей и трассировка путей. Результат впечатляет, хотя в модели Кратоса есть какие-то странности. Поклонникам оригинальных игр серии God of War точно хотелось бы увидеть ремейк с "молодым"...
1 год назад
Valve просит разработчика Portal 64 прекратить проект после обеспокоенности Nintendo
Вопреки своему обычному имиджу компании, открытой для фанатских игр и модов, Valve заблокировала разработку еще одного проекта, вслед за Team Fortress: Source 2. Второй целью Valve стал Portal 64, демейк для портирования оригинального Portal на N64. 10 января создатели обоих проектов опубликовали заявления, подтверждающие прекращение разработки, а также то, что проекты больше не будут доступны для скачивания. Разработчик Portal 64 Джеймс Ламберт выпустил демо First Slice 29 декабря, содержащее первые 13 тестовых камер из игры...
1 год назад
Генеральный директор Twitch признал, что платформа не приносит прибыль
На фоне сокращений 35% рабочей силы генеральный директор Twitch Дэн Клэнси провел прямой эфир, на котором ответил на вопросы публики, а также посвятил общественность в финансовые вопросы и текущее состояние платформы. Клэнси признал, что сокращения во многом связаны с тем, что Twitch на текущий момент не приносит прибыли, а штат сотрудников платформы до увольнений был гораздо больше необходимого. Мы уже говорили об этом раньше, когда отмечали необходимость работать в устойчивой манере, но я теперь я говорю прямо: на данный момент сервис нерентабелен...
1 год назад
Overwatch 2 отходит от командной стратегии и механики — у каждого героя будет встроенное лечение
В одном из самых диких обновлений, которые мы когда-либо видели в сетевом шутере, Overwatch 2 предоставила каждому герою в игре собственное встроенное лечение в рамках усилий по снижению доминирования "командной стратегии и механики". Директор Аарон Келлер очертил предстоящее изменение, которое появится в девятом сезоне, в новом блог-посте. Это масштабное обновление на самом деле является всего лишь одной частью "массивного набора игровых и балансовых изменений, входящих в этот сезон", но похоже, что оно сулит огромный сдвиг меты само по себе...
1 год назад
Инсайдер: В работе находится мобильная версия Rust
Инсайдер под ником Kurakasis, который ранее опубликовал потенциальное название игры про Индиану Джонса от MachineGames, написал, что в работе находится мобильная версия сурвайвала Rust от студии Facepunch. По информации пользователя, компания Level Infinite привлечена к разработке либо как издатель, либо как сторонний партнер...
1 год назад
Следующее обновление Starfield обещает более 100 исправлений и улучшений, бета-версия для ПК выйдет на следующей неделе
В прошлом месяце Bethesda сообщила, что планирует увеличить частоту обновлений Starfield в 2024 году начиная с февраля, выпуская патчи каждые шесть недель. И первый в этом году патч в скором времени получит бета-версию в Steam. Согласно заявлению, его можно будет попробовать уже 17 января — в него входит более 100 исправлений и улучшений. Bethesda говорит, что опубликует полные примечания к обновлению, когда бета-версия Steam выйдет в среду, но до запуска она дала несколько подсказок о включенных улучшениях...
1 год назад
Движок Unity и отличная работа на Switch: Разбор Prince of Persia The Lost Crown от Digital Foundry
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от Ubisoft Montpellier, протестировав игру на всех доступных платформах. Специалист назвал игру прекрасной на всех устройствах. Графически игру звезд с неба не хватает, но зато показывает отличную производительность. Разработана Prince of Persia: The Lost Crown, к слову, на движке Unity. Для отражений Ubisoft использует микс Planar и SSR. PS5/Series X — 2160p с поддержкой 120 Гц, визуальной...
1 год назад
Городской досуг в новом трейлере Persona 3 Reload
SEGA и Atlus показали новый трейлер ремейка ролевой игры Persona 3 с подзаголовком Reload. В свежем ролике создатели JRPG обратили внимание на разнообразные активности и заведения в местном городке Порт-Айленд Тацуми. Игроки, помимо...
1 год назад
SMITE 2 официально анонсирована — будет работать на движке Unreal Engine 5, первый трейлер
Студия Hi-Rez Studios официально анонсировала SMITE 2 на движке Unreal Engine 5, и ниже можете посмотреть дебютный трейлер на том же движке. SMITE 2 — это экшен от третьего лица в жанре MOBA 5х5. В игре будет полная кроссплатформенная совместимость и прогрессия. Таким образом, вы сможете играть со своими друзьями независимо от платформы. Стоит отметить, что SMITE 2 будет дружелюбна к новичкам. В игре будут автоматическое создание билда и автоматическое прокачивание персонажа, чтобы вы могли сосредоточиться на боях...
1 год назад
Фанаты работают над ремейками Tomb Raider Legend и Soul Reaver на движке Unreal Engine 5
Фанаты Tomb Raider: Legend и Soul Reaver занялись разработкой неофицальных ремейков на движке Unreal Engine 5. Оба проекта находятся на очень ранней стадии разработки, так что поиграть в ближайшее время не получится, но прогресс уже есть. Ремейк Soul Reaver создает Али Альджабера. Али опубликовал видео с демонстрацией новой системы передвижения. С её помощью игроки смогут, сражаться, лазить и взаимодействовать с переключателями и ящиками...
1 год назад
Новый ИИ-контроллер знает ваш следующий ход до того, как вы его сделаете
Ветераны гейминга 90-х и начале 2000-х могут быть знакомы с GameShark. Его целевая аудитория — это игроки, которые хотят читерить или, по крайней мере, получать нечестное преимущество. Сейчас компания переключилась на современный аналог чит-кодов — ИИ-игровой контроллер, который изучает каждое действие и настраивается, чтобы помочь в критические моменты. Многое можно сказать о том, как ИИ меняет повседневную жизнь и готов ли он к массовому внедрению, но GameShark считает, что сделала выигрышную ставку на рынке игровых девайсом со своим анонсом на CES 2024...
1 год назад
Naughty Dog выпустит документалку о разработке The Last of Us Part 2
Sony и Naughty Dog анонсировали документальный фильм Grounded II: Making The Last of Us Part II, посвященный разработке сиквела The Last of Us. Разработчики показали первый трейлер, а также сообщили, что фильм будет доступен на YouTube, но дату не назвали. Кроме этого, документалку добавят в переиздание The Last of Us Part II для PS5 в одном из обновлений после релиза. Фильм будет содержать множество закулисных кадров и интервью с разработчиками. Документировать разработку начали в 2016 году, но забросили из-за COVID-19...
1 год назад