Найти в Дзене
Как все успевать и достигать большего ↓ Как сегодня выглядит моя жизнь: + веду два крупных проекта + дописываю вторую книгу + веду три площадки: канал, инсту, ютуб + помогаю дизайнерам, как ментор + ежедневно тренируюсь + путешествую (уже 6 стран в этом году) + активно провожу время с женой + высыпаюсь Эта та жизнь, к которой я шел. Ниже – несколько принципов, которые мне в этом помогают: 1. Фокус. Я работаю не так много, если считать часы. Но я полностью фокусируюсь на задачах и практически полностью исключил из своей жизни отвлечения, как, например, просмотр соцсетей. 2. Приоритет. Я хотел бы сделать намного больше, но понимаю, что энергия ограничена и есть другие занятия помимо работы. Поэтому отбираю самые важные задачи и регулярно уделяю им время. 3. Гибкость. Я не приемлю строгий контроль, поэтому убрал из своей жизни ежедневные созвоны, стендапы и чаты. Я работаю, когда хочу, но делаю свою работу на высоком уровне. 4. Перспектива. Я не стремлюсь успеть все в рамках недели или даже месяца. Я мыслю долгосрочно, поэтому в разные периоды фокусируюсь на разных проектах (книга, клиенты, студенты). 5. Объективность. Я не успеваю реализовать все, что хочу, ведь это невозможно. Важно это понимать и спокойно относиться к тому, что некоторые задумки переносятся на день, месяц или даже годы. Я ценю свою текущую ситуацию, но стремлюсь к большему. Чего желаю и вам, друзья!
8 месяцев назад
Навык, который выводит дизайнера на уровень Мидл+ Можно месяцами подбирать шрифты, изучать «Тильду» или «Фигму», даже стать в этом деле профи, но эти знания никогда не помогут дизайнеру выйти на уровень выше, чем просто двигать прямоугольники по указанию заказчика. Даже если эти прямоугольники сделаны с помощью компонентов и auto-layout. Все потому, что это лишь инструменты, которыми мы выполняем нашу работу, но никак не сама работа. Наша работа заключается в создании дизайн-решений, которые учитывают требования бизнеса и задачи пользователя. И в этом деле дизайнеру очень помогает владение следующим навыком. Этот навык – проработка сценария. Именно он помогает создать хороший дизайн, который удобен пользователю. Заключается он в трех не очень сложных, но важных действиях: 1. Описать шаги, которые нужно пройти пользователю для достижения своей цели. Например, для регистрации или создания заказа. 2. Описать барьеры, с которыми он может столкнуться на этом пути. Например, отсутствие доверия к сервису или ошибка в вводе данных. 3. Придумать идеи, как избежать этих барьеров. Например, показать количество клиентов или дать возможность редактирования. Очень комфортно закрывать глаза на реальный мир, где дизайнер решает задачи пользователей на основе целей бизнеса, а не рисует красивые картинки, но когда-то придется открыть глаза, так как отсутствие роста в доходе и влиянии скажут сами за себя. Не дожидайтесь этого момента, друзья, ведь тогда мотивация уже будет на нуле и выгорание сожжет всю энергию для работы. Действуйте умно сразу и вы увидите рост.
9 месяцев назад
База знаний дизайнера Собрал в Notion базу знаний для дизайнера из моих лучших пошаговых материалов. Что в базе: – как найти работу в продукте (пошаговая стратегия) – навыки, без которых не будет роста в профессии – советы по оформлению портфолио и резюме – 10 методов повышения дохода – 9 принципов успешного собеседования – ... и многое-многое другое База знаний бесплатная и находится по этой ссылке - iskros.notion.site/...s=4 Успешного изучения и применения, друзья!
9 месяцев назад
Дизайн – это работа. 3 неочевидных навыка, которые нужно развивать дизайнеру ↓↓↓ 1. Смотреть на интерфейс глазами пользователя, а не дизайнера. Неопытный дизайнер часто думает, как сделать красиво. Пользователя же интересует, как выполнить свою задачу максимально быстро. Два взгляда – два абсолютно разных интерфейса получаются. Отличие лишь в том, что за второй подход готовы платить. 2. Задавать правильные вопросы, а не додумывать самому. Дизайнеры часто тратят уйму времени на проектирование экрана, хотя намного проще спросить: с какой задачей пользователь приходит на этот экран? От этого будет зависеть, какую информацию нужно расположить повыше и какие действия нужно вынести на заметное место. 3. Не относиться к своей работе, как к творчеству. Дизайн – это инструмент бизнеса. Делая, как хочет бизнес, вы получаете деньги. Не нужно тратить много энергии на креатив и донесение своего «посыла» заказчику. Используйте проверенные решения, слушайте, что хочет заказчик и зарабатывайте деньги, а креативом занимайтесь в свободное от работы время.
9 месяцев назад
Баланс Многие годы я был трудоголиком, работая 7 дней в неделю. В последней компании, где я работал в найме, я и вовсе не брал отпуск несколько лет. Расскажу об одном показательном примере из того периода. Много лет назад я создал короткий курс по карьере. Он назывался «Деньги и дизайн». Но суть не в самом курсе, а как я его создал. Я его написал за два дня, работая с утра до вечера. В один из этих дней я выпил по несколько чашек кофе и банок Red Bull. Это не самый здоровый рабочий процесс, но в те годы он был для меня привычным. Я часто недосыпал, пытаясь одновременно развивать продукт и личные проекты, что сказывалось на самочувствии. Да и продуктивность незаметно начала падать, хотя все это было вроде как ради нее. В свой последний год в найме я не сделал ничего кардинального для продукта и для личных проектов. Лишь уйдя из найма я смог посмотреть на свою жизнь по-новому. Теперь я гораздо большее внимание уделяю балансу, так как понял пару важных вещей, которыми и хочу с вами поделиться: 1. Жизнь – это не только работа. Некоторые используют занятость на работе как способ упростить восприятие жизни, ведь стать успешным на работе проще (нужно просто больше работать), чем в целом по жизни. Поэтому некоторые и идентифицируют себя лишь с профессией, убирая из своего внимания другие важные для полноценной жизни вещи, которыми по какой-то причине они в данный момент решили не заниматься. 2. Для успеха в карьере не нужны переработки. Человек может продуктивно работать лишь несколько часов в сутки (этот недостаток организма я и пытался без успеха побороть избытком кофеина), после которых работоспособность сильно падает. В долгосрочной перспективе (то есть по жизни) лучше переключить свое внимание на другие занятия (время с близкими, хобби, спорт, путешествия), так как лишние несколько часов работы результата не дадут, а приятные отвлечения наполнят энергией на следующий день. Успех в карьере строится не на переработках, ведь очень сложно перерабатывать месяцами, то есть эта стратегия результата не даст. Успех в карьере строится на умении регулярно и полностью погружаться в важные задачи по несколько часов в день. В долгосрочной перспективе эта стратегия 100% приводит к результату, да и делает саму жизнь счастливее. Что по поводу успеха в жизни? Нужен баланс, друзья. То есть эти несколько часов работы в день + другие занятия, пускай даже небольшие, как для меня утренний кофе на свежем воздухе, которые делают ваш день приятнее. Успехов на этом пути 🤝🏻
9 месяцев назад
Как найти первую работу в дизайне Начнем с того, что веб и граф – это не те сферы, которые помогут построить успешную карьеру, поэтому и не нужно биться головой об стену. (Исключения имеются, но рассчитывать на них не практично.) Продукт, пусть даже небольшой, даст более стабильный доход и навыки, с которыми можно найти работу в любой момент. Даже я сейчас, уйдя из найма, беру в работу только продуктовые проекты. Но где найти такие компании? Не только на HeadHunter, ведь HH переполнен откликами, да и не все потенциальные компании имеют там аккаунт из-за огромной стоимости (да-да, для бизнеса иметь аккаунт на HH – очень дорого). Обратите внимание на подборки стартапов в интернете или на сайтах вроде «Сколково». Эти компании не так избалованы вниманием и будут готовы рассмотреть даже новичка, хотя проекты могут быть намного интереснее. Не у всех таких компаний есть большой бюджет, но опыт в них вы получите ни с чем не сравнимый. (Лайфхак: на некоторых сайтах можно выставить фильтр по наличию инвестиций). Я начинал свою карьеру в подобных компаниях и научился делать буквально все и даже больше, а не сидеть на бесконечных созвонах и согласовывать мелкие правки. Успехов, друзья ☕️
9 месяцев назад
О чем не предупреждают начинающих дизайнеров Особенно перед покупкой курса, в тг-каналах и инсте. Потому что никому не выгодно об этом говорить. Все хотят лишь завлечь и что-то продать. Правда в следующем, друзья. Практически невозможно дизайнеру устроиться на позицию уровня Junior. Особенно после прохождения курса. Конкуренция сегодня уж слишком высока среди новичков. Сотнями откликов уже никого не удивишь. Вы и сами это видели, если искали работу – отказы без объяснения причин. Что делать? Нужно сразу целиться на уровень Middle и только тогда у вас появляется возможность найти нормальную работу. Как это сделать? Освоить ключевые навыки дизайнера уровня Middle. И сделать это на практике. Из них отмечу уверенную работу в Figma, умение проработать сценарий, каждый экран и на основе этого создать хороший UI. Figma и UI – это база, а понимание UX – необходимость, чтобы выделиться. И еще одна неприятная деталь. Да, по навыкам метить стоит на уровень Middle. Но вакансии придется смотреть уровня Junior, потому что без реального опыта на позицию Middle не попадешь. Но эти навыки позволят вам быстро вырасти внутри компании и, если нужно, найти новую работу уже с реальным опытом. Вот такая сегодня реальность, друзья. Если у вас есть вопросы – пишите мне (@iskros) или в комментариях. Буду рад помочь в это непростое для начинающих время.
1 год назад
Что не нужно делать дизайнеру На каждой стадии развития дизайнера есть ключевые действия, которые помогают расти в уровне задач и доходе. И есть те, которые этому мешают и надолго задерживают на одном и том же уровне. Рассмотрим эти действия для каждого уровня: Junior, Middle и Senior. 🌒 Junior: забудьте про UX, учитесь делать хороший UI и делать это быстро. Дизайнеру уровня Junior нужно в первую очередь освоить Figma (компоненты, auto layout) и базовое понимание хорошего UI (отступы, размеры, цвет). Новичкам не будут давать сложные задачи, поэтому им нужно лишь научиться создавать макеты на хорошем уровне. И только после этого переходить к UX. Ведь Figma/UI – это минимальная база, которая поможет двигаться дальше. 🌓 Middle: забыть про UI, он должен быть автоматизирован, фокус на сценарии. Дизайнер уровня Middle должен хорошо разбираться в Figma и делать хороший UI, чтобы его работа была максимально автоматизирована. Фокус должен быть на проработке сценария, чтобы путь пользователя был максимально удобен. Для этого ему нужно уметь проводить UX-исследования. В этом направлении и нужно развиваться. 🌔 Senior: меньше работать своими руками и брать ответственность за проект. Дизайнер уровня Senior практически не должен работать в Figma, иначе его опыт будет использоваться не эффективно. Опытный дизайнер должен продумать структуру всего продукта, грамотно распределить задачи и контролировать качество их выполнения. P.S. Профессиональный рост дизайнера во многом зависит от умения выбрать правильные действия, дисциплинированно их выполнять на протяжении долгого времени и получать качественную обратную связь. Подумайте, какие действия сейчас для вас наиболее актуальны. И сделайте на них фокус в ближайшие недели. Это поможет вам сделать сильный рывок, пока остальные только отходят от праздников. Давайте используем это время с умом, друзья. Успехов нам в этом 🤝🏽 @byiskros • iskros.com/mentor
1 год назад