Найти в Дзене
Изучаем DDD — предметно-ориентированное проектирование
Изучаем DDD — предметно-ориентированное проектирование 📚 ✍️ Автор: Влад Хононов 📝 🗓 Год издания: 2024 📅 🔤 Язык: русский 🇷🇺 📚 Объём: 320 стр. 📖 Книга посвящена методологии DDD (предметно-ориентированному проектированию), что особенно актуально в условиях дробления предметных областей и усложнения бизнес-взаимодействий. 📊 Рассказано 🔹как оценить масштаб и сложность предметной области (с примерами анализа предметной обалсти) 📊 🔹измерить темпы ее развития, учесть необходимые зависимости 📈 🔹про архитектурные паттерны и паттерны взаимодействия, EventStorming,...
2 недели назад
Почему иерархия: Epics → User Stories → Tasks необходима
Почему иерархия: Epics → User Stories → Tasks необходима 🔹 Отраслевые стандарты: • Документация Atlassian, разработчика Jira, ясно устанавливает связь между эпиками, сториями и инициативами. Это общепринятая архитектура инструмента. • Международный фреймворк SAFe подчеркивает важность разделения крупных задач на управляемые части. • Российский ГОСТ также поддерживает принцип декомпозиции работ (WBS). 🔸 Необходимость метрик: Без четкой структуры Epics → User Stories → Tasks невозможно правильно оценивать производительность команды, планировать сроки и анализировать ценность каждого спринта...
2 месяца назад
🐺 User Story, Use Case и Job Story в чем разница
🐺 User Story, Use Case и Job Story в чем разница? 🐺 В мире разработки ПО и продуктового менеджмента важно понимать, как правильно описывать потребности пользователей. Сегодня мы разберем три ключевых концепции: юзер стори, юзер кейс и джоб стори. ▎🔍 User Story Юзер стори — это краткое описание функциональности с точки зрения пользователя. Она помогает команде понять, что нужно пользователю и почему. Формулируется по шаблону:  *Как [тип пользователя], я хочу [действие], чтобы [цель/результат].* Пример:  *Как пользователь мобильного приложения, я хочу получать уведомления о новых функциях, чтобы быть в курсе обновлений...
2 месяца назад
🚨Как неосторожное высказывание о заказчике может погубить проект
🚨Как неосторожное высказывание о заказчике может погубить проект Представьте ситуацию: в общем чате проектной команды исполнителя кто-то из коллег, раздраженный очередной итерацией согласования или "обнулением" представителя клиента, позволяет себе колкое замечание в адрес заказчика. Кажется, это просто "выпустил пар". Но эта фраза, как вирус, начинает жить в сознании команды. Она формирует первую трещину в профессиональном отношении. Следом другой участник, видя, что это "норма", добавляет свой негативный комментарий. Вот уже третья сторона, которая не сталкивалась с проблемой напрямую, получает готовый образ "неадекватного заказчика"...
3 месяца назад
Выступаю на Конференции аналитиков Контура 20 августа
Выступаю на Конференции аналитиков Контура 20 августа Я расскажу, как ТРИЗ/АРИЗ решают сложные задачи в бизнесе и IT: — Разберу кейсы из Точки, Альфа-Банка и других компаний; — Покажу, как сократить сроки процессов на 70% через алгоритмы инноваций; — Дам готовый алгоритм для применения методов на практике. Будет интересно послушать тем, кто хочет находить неочевидные решения в аналитике и бизнес-процессах...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала