ОПЯТЬ ДВОЙКА ПО ФИЗИКЕ? Все хорошо помнят эту картину? И в жизни каждого родителя и ребенка такое случается. Но почему так бывает, что один ученик рвет и мечет, а второй с трудом тройки набирает. Чего так - дарования разные или всё-таки есть факторы? Как репетитор, постараюсь разобраться. Одна из причин - как усердно учатся в течении года. Один морозит учебники только перед контрольной, второй регулярно повторяет материал. Никто не отменял, что без кропотливого труда даже гениям не обойтись. Тут же влияет и как информацию воспринимают. Кто-то лучше понимает модели, кому-то формулы ближе. Надо понять предпочтения и подстраивать методику. Чем я в своей работе и занимаюсь. И конечно, важна сама обстановка за учебой. Один готовится в тишине возможно под спокойную музыку, второй в шумной компании или пытается сделать несколько дел сразу и домашку и видео развлекательное посмотреть. Никак нельзя сосредоточиться! Также зависит от построения уроков. Если рассказ преподносится запутанно - мало кто поймёт и это только оттолкнет. А если объясняют доходчиво и на простых понятных примерах - и слабые и средние справятся! В общем, всё зависит от многих факторов. Но главное - найти правильный подход к каждому! И доверять тому репетитору, к которому вы обращаетесь.