Найти в Дзене
Закреплено автором
Человек Социальный (Homo Socialis)
Описание основных подходов
1 год назад
Группа "Учиться", высказывание 1:3
Источники Перевод В. П. Васильева: Конфуций сказал: «В поддельных (ласковых, хитрых) словах и приятной (поддельной) мине (еще) мало человеколюбия». Перевод П. С. Попова: Философ сказал: «В хитрых речах и в поддельном (вкрадчивом) выражении лица редко встречается гуманность». Перевод В. А. Кривцова: Учитель сказал: «У людей с красивыми словами и притворными манерами мало человеколюбия». Перевод И. И. Семененко: Учитель сказал: — Человечность редко сочетается с искусными речами и умильным выражением лица...
1 год назад
Группа "Учиться", высказывание 1:2
Источники Перевод В. П. Васильева: Ю-цзы сказал: «Мало бывает таких, которые, будучи почтительны к родителям и старшим в роде, захотели бы восстать на высших; и никогда не бывало, чтобы тот, кто не любит, восставал против высших (т. е. Государя или правительства), захотел произвести возмущение. Для благородного мужа всего важнее основание; когда основание положено, то рождаются и правила (поступков или законы, коим должно следовать); а почтительность к родителям и уважение к старшим в роде - это-то и составляет, кажется, основание человеколюбия»...
1 год назад
Группа "Учиться", высказывание 1:1
Источники Перевод В. П. Васильева: Кун-цзы сказал: «Не радость ли, когда учишься и постоянно усовершенствуешься, [подобно тому, как?] не приятно ли, когда встречаешься с другом, возвратившимся из далеких стран? Не благородный ли муж тот, кто не печалится, что не сделался известным другим [своей ученостью?]?» Перевод П. С. Попова: Философ сказал: «Не приятно ли учиться и постоянно упражняться? Не приятно ли встретиться с другом, возвратившимся из далеких стран? Не тот ли благородный муж, кто не гневается, что он не известен другим?» Перевод В. А. Кривцова: Учитель сказал: «Учиться...
1 год назад
Описание основных подходов
Наблюдая за сегодняшними изменениями в отношениях между людьми, а также формирующим/деформирующим эти отношения инструментарием политических технологий по конъюнктурным заказам различных государств, автор канала делает попытку создания утопической всеобщей/единой модели образа Человека Социального (Homo Socialis). Человека самодостаточного и самоорганизованного в своей Системе, ориентированной на объединение в группы таких же, как он сам и заботе о жизни и развитии участников. Цель и задача: Попытка разработать Систему баланса между индивидуализмом и коллективизмом, паразитизмом и альтруизмом, воинственностью и пацифизмом, анархизмом и государством...
1 год назад